В очередной раз российские маркетплейсы такие маркетплейсы. Считают своим клиентом продавца, а не покупателя и логично поворачиваются к последнему задом.
Уверен на 95% что алиэкспресс уже давно бы убедился что ничего реально не отправлено и вернул деньги.
Есть две разные ситуации "товар хз где" и "товар не отправлен", вторая вообще довольно однозначная. Почему тут озоном было принято решение динамить покупателя мне не понятно.
Я как-то лет 13 назад отправил Озону по расчетному счету от ип 25 тыс за ноутбук. 3 недели вообще ничего не слали, а после 10500 звонков и писем прислали трекер. Через неделю посылка пришла в пункт выдачи. Открыли посылку, увидели что там не ноутбук а струйный мфу за 2500 по тем деньгам и не стали забирать его из выдачи, отправили обратно. Деньги возвращали ещё пару месяцев примерно через 100500 писем и звонков. Про озон не вспоминал много лет. С тех пор понял что ничего не поменялось.
В очередной раз российские маркетплейсы такие маркетплейсы. Считают своим клиентом продавца, а не покупателя и логично поворачиваются к последнему задом.
Уверен на 95% что алиэкспресс уже давно бы убедился что ничего реально не отправлено и вернул деньги.
Есть две разные ситуации "товар хз где" и "товар не отправлен", вторая вообще довольно однозначная. Почему тут озоном было принято решение динамить покупателя мне не понятно.
Я как-то лет 13 назад отправил Озону по расчетному счету от ип 25 тыс за ноутбук. 3 недели вообще ничего не слали, а после 10500 звонков и писем прислали трекер. Через неделю посылка пришла в пункт выдачи. Открыли посылку, увидели что там не ноутбук а струйный мфу за 2500 по тем деньгам и не стали забирать его из выдачи, отправили обратно. Деньги возвращали ещё пару месяцев примерно через 100500 писем и звонков. Про озон не вспоминал много лет. С тех пор понял что ничего не поменялось.
Российский бизнес весь такой, главное получить бабло. А дальше все глухонемые.