«Ростелеком»: продолжение проблем с подключением интернета

Продолжение поста от 30.07.21

Спустя пост на VC и жалобу в минцифры, Ростелеком нашел таки техвозможность (которая, очевидно, была, ибо многие соседи подключены, но их не так много и порты явно есть) и стал назначать инсталлятора (он же - мастер) на подключение. В первый раз он приехал и начал требовать установки опор на пути, где установить эти опоры невозможно из-за наличия там газовой трубы, альтернативные варианты ему не нравились. Позднее было предложено несколько альтернативных вариантов, мы нашли тот, который устраивает все стороны (там еще и через соседей тянуть придется), но в аккурат в тот момент, когда все договоренности были достигнуты, Ростелеком начал игнорировать свои же планы на приезд и инсталляцию, после чего уже дважды они обещали приехать и не приехали. Пишу это сразу после второго подряд недоезда. В первый раз формальная причина - мастер не приехал, так как у него сломалась машина, о чем диспетчер узнал в 15 часов при времени подключения 9:00-12:00 . Прямо сейчас, ровно через неделю после первого инцидента, время 12-30, инсталлятор не выходит на связь, другого инсталлятора Ростелеком не хочет предоставлять, на мое предложение доставить его до объекта моими силами было отвечено отказом.

Заявка 1100279628974

@Ростелеком, как вы можете прокомментировать ситуацию?

4
7 комментариев

Сочувствую. Худший провайдер.

1
Ответить

других нет, но вчера монтажник таки приехал, уже близко к ночи закончил

Ответить

@Ростелеком прошу прокомментировать

Ответить

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ФИО владельца заявки нам в личные сообщения, для проверки информации. 

Ответить

это вы еще отключиться от них не пробовали... ))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить