В машине кончился аккумулятор, заказал пуско-зарядное устройство на яндексе 31.08.21, указал доставку по клику на 2.09.21. По дате доставки в макете вижу, что статус заказа изменился: «время доставки изменено, о дате доставки сообщим в течении 48 часов».
Прикольно наблюдать как Яндекс Маркет и Озон рвут с чавканьем рынок электронной торговли , розничной торговли и рынок доставки. Давятся этими кусками, отрыгивают, не успевают переваривать и блюют на покупателей и продавцов, но продолжают рвать при помощи немыслимых скидок, демпинга и отстойного сервиса . А ФАС, скромненько потупив рыльце, воюет с букингом. В пользу тех же озонов и яндексмаркетов
Яндекс Маркет это дыра
Мне они вместо артбука прописи за 2 класс привезли лол, я проше привезти артбук по старой цене, но нет, уних только возврат, лол
Никогда не пользовался Яндекс маркетом, но решил попробовать. 2 заказу за 2 недели, и оба с пролюбленными сроками доставки. При этом, я не выбирал дату, они сами поставили ближайший день. В принципе этот ближайший день меня устраивал. Но первый заказ привезли на день позже. Ничего, думаю, мало ли что, все бывает. Второй, заказанный 26.08 на 02.09 ( Яндекс сам поставил эту дату, и она меня устроила), вначале перенесли на 05.09 (и никто не предупредил, просто в личном кабинете об этом узнал). 04.09 отзвонился DPD (хотя Яндекс пишет, что доставка от Яндекса), что заказ передан курьеру, ждите. 05.09 так же пришло смс, в Вайбер написали, и позвонил робот, что доставка в течении дня. И номер карьера. Набрал курьера, уточнить, а когда же все таки доставка. Никто не ответил. И вечером, около 19 часов, смс от робота, извините, не смогли доставить товар, ждите завтра в течении дня. Завтра, это 06.09, как бы рабочий день, и сидеть ждать весь день курьера? Очень клиентоориентировано. Просто купил в электронном дискаунтере такой же товар, но на 1000 дороже, зато день в день. Что в итоге - заказ с 26.08 по 06.09 не доставлен. При создании заказа срок Яндекс поставил 02.09. то есть только из за того, что подождать пару дней, меня устраивало, но когда этот срок ещё увеличился, спасибо, мне не нужен ваш товар. 2 из 2 заказов пролюблено. Это фиаско, Яндекс. Может начать понимать, что это не Ваше?
Андрей, здравствуйте! Я из Маркета.
Простите за такие проблемы с доставкой. Конечно, это совсем не нормально, нам важно прорабатывать такие случаи. Напишите, пожалуйста, номера ваших заказов здесь или в личные сообщения. Во всё разберусь и вернусь с ответом.
Это вы ещё не работали с маркёром как продавец. Вот там совсем мрак 😂
заказал 7 товаров от кофемашины до холодильника, ни один заказ вовремя не доставили ))) и эти вечные тупые извинения