А дело было так, решили мы поучаствовать в акции озона и купить ребенку смарт-часы со скидкой. Для этого нужно было вбить промокод, что мы с успехом и сделали, но в спешке супруга выбрала оплату юмани, система дает изменить способ оплаты в течении 30 минут. Но при попытке изменить способ оплаты сумма сразу вырастала в два раза и перезаказать тоже не было возможности, так как код одноразовый. Служба поддержки очень удивилась невозможности изменить способ оплаты без изменения цены и два оператора службы поддержки обещали переоформить заказ по акционной цене . Затем пришел ответ "если акция закончилась, то возможности воспользоваться ей нет".Затем новый оператор снова пообещал , что вопрос будет решен за 1-2 дня, затем снова, что со стороны озон нарушений не было, акция закончилась помочь ничем не могут и потом снова , что вопрос будет решен за 1-2 дня и так уже больше недели операторы тех.поддержки озона пишут нам взаимоисключающие ответы, но надо отдать должное, все они искренне сопереживают и разделяют наше расстройство.
Добрый день! Простите, что заставили ждать решения так долго. Компенсировали разницу в стоимости, деньги находятся на вашем счёте (вкладка Ozon Счёт). Ими можно воспользоваться при оформлении заказа на часы.
Спасибо, что хоть здесь отреагировали оперативно и не только на словах. Часы заказали.
Очередной человек устал, что на него плевать поддержке озона и зарегистрировался тут. И тут ему помогают разумеется. Ведь нафига помогать тысячам у себя, этого же никто не увидит, когда можно публично на популярном сайте помочь одному раз в один-два дня и типа плюсики для имиджа, такая хорошая отзывчивая компания. (это не только про озон)
Дорогой озон, то что вам жаль и вы работаете над улучшениями мы поймем, только когда тут перестанут ежедневно регистрироваться отчаявшиеся люди, ради одной жалобы на вас. Но таких людей, как мне кажется, становится только больше. А вот когда тут будет по 20 жалоб в день, тогда и здесь перестанут помогать.
Кажется я понял. У администрации VC и Озона соглашение по увеличению посещаемости портала. Для этого поддержка Озона не реагирует в рамках своей поддержки на проблемы своих клиентов, клиент в свою очередь вынужден регистрироваться на VC.ru для написания очередной жалобы. Бинго. Новая регистрация = посещаемость портала увеличена.
Такими темпами скоро раздел можно смело переименовывать в "Приёмная Озон".