{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Подписка «Яндекс.Плюс» дважды активировалась после отключения

Даже если вы на него не подписывались.

Я отключал его уже дважды и дважды с удивлением обнаруживал, что он активен.

Яндекс, похоже, включает «Яндекс.Плюс» при любом взаимодействии со словом «баллы» или т.п. в приложениях.

Подозрения падают в первую очередь на экран оплаты:

Кнопку сразу хочется нажать, чтобы сравнить цену, но не стоит жать на все подряд у Яндекса.

А теперь пытаемся выключить его и... Не находим кнопку ни на сайте, ни в приложении:

Особенно радует "You'll be charged when the trial period ends" без кнопки окончания периода.

P.S. Зачем его отключать, если кто-то еще не в курсе, или просто загляните в свой чек с Яндекс.Такси:

0
180 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ермушко

Подтверждаю. Карты которые когда-либо водились при оплате чего-либо на Яндексе. Эта сволочь их запоминает и без 3Д-секьюр молча списывает! Написать бы своим банкам жалобу за такое поведение по хорошему. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Байраченко

А вы думаете они не в курсе? 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ермушко

Нет обращения - нет проблемы. А знать можно много чего. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Байраченко

Посмотрите, как работает яндекс или любые другие крупные сети и компании с обращениями...
Не поймите меня не правильно, я согласен, надо что то делать, а ни седеть ровно. Но боюсь, что обращения - вообще не эффективный метод. Суды - дело хорошее, особенно если это прецедент. Чем их больше(судов и прецедентов, выигранных людьми) , тем сложнее вести грязный бизнес, но, как Вы понимаете - это очень долго и муторно, а из-за этого, далеко не каждый готов этим заниматься. Тем более риск проиграть, не то что бы мал.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ермушко

Я про обращения в банк. Даже для огромных организаций будут последствия, если жалоб от клиентов накопится определенное количество. Можно писать в ЦБ, в прокуратуру, в полицию на директора (как физлицо) по факту мошенничества и так далее. Необязательно даже идти в суд. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Байраченко

Да хосподИ. Петиции собирают нужное кол-во подписей. Их рассматривают и... всё. Закон требует рассмотрения. Их рассмотрели, решение не приняли или приняли "никакое". На этом всё, расходимся.
С вашими обращениями будет, примерно, тоже самое(не важно в банк, ЦБ, полицию или куда - они их рассмотрят, как того требует закон и всё. У них голова болит о других вещах). Только суд может реально, на что то влиять. Потому что обяжет исполнить его решение. А все ваши отписки не дают никакого юридического давления. Только статистика и осадочек для компании, который на доход никак не повлияет. Что бы реально, что то поменялось, как вы ожидаете - должно быть овер дохрена заявок и длительное время... а русский человек, он не такой - мы скорее терпеть будем. От нашего терпения есть и плюсы и минусы, увы.
Есть ещё другая сторона. У нас много нормальных, даже хороших законов. Вот только нет тех, кто следит за их исполнением. А справедливость, в этом случае, может восстановить (опять) только суд.
Впрочем, иногда, эти самые "мошенники" сами идут на встречу и вопрос реально решается по совести, но процент таких ситуаций, к сожалению, очень мал.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ермушко

У вас есть бизнес?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Байраченко

Являюсь ли я владельцем крупной компании по типу Яндекса? Нет
Сомневаюсь, что ваш бизнес с ними сопастовим.
Так что дальнейшие параллели, которые вы, наверняка, хотите провести будут не совсем корректны.

Если вопрос связан ли я с каким бизнесом - немножко есть. Но я бы не стал сравнивать его и Яндекс. Естественно разное отношение, как к заявкам так и к репутации

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ермушко

Боже, да не потейте Вы, как шлюха в церкви. Никаких аналогий я не хотел проводить, просто Вы не понимаете операционные проблемы, которые вызывают заявления клиентов платежных систем. И какие последствия это вызывает в 2021 году. Просто складывается ощущение, что Вы не имеете отношения к бизнесу и к теме разговора с позиции бизнеса, а не потребителя. Я молчу уже о рычагах давления через полицию, да-да, она тоже больно кусает компании и директоров. Я лишь высказал мнение на собственном опыте, что пинать компанию можно и нужно, как это делают мои клиенты, зачастую по причине того что они не умеющие читать и мыслить идиоты, но это не важно в данном контексте. Вы же занимаетесь словоблудием в исконно Русском стиле, что никому ничего не будет и делать ничего не надо. А ощущение того, что бизнес Вы видели только в вечерних новостях, лишает Ваши слова хоть какого-то веса.

Вот я и решил уточнить - чукча читатель, или пейсатель  :)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Байраченко

Окей, остановлюсь на просто чукче)
Всё равно на ситуацию ни то, ни другое не повлияет.
На сим, откланяюсь :Р

Ответить
Развернуть ветку
Максим Серьезный

Возвращал проблем никаких, свои вернул один платёж, и 6 платежей знакомой. Обращение в ТП и тебе влзвращают. Если отказ, легко вернуть через банк, оспариванием расходных операций. Единственный осадок что Яндекс так нагло без ведома подключает услугу, а потом извиняется и возвращает(если обратишься!) 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Takzhanov

Как бы мнтго гемора чтоб вернуть украденое.. При этом хотелось бы наказания 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Рыченков

Если её удалить или не запоминать то списывать ничего не будет, у пользователя есть возможность оградить себя от нежелательных списываний

Ответить
Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда