Подписка «Яндекс.Плюс» дважды активировалась после отключения
Даже если вы на него не подписывались.
Я отключал его уже дважды и дважды с удивлением обнаруживал, что он активен.
Яндекс, похоже, включает «Яндекс.Плюс» при любом взаимодействии со словом «баллы» или т.п. в приложениях.
Подозрения падают в первую очередь на экран оплаты:
Кнопку сразу хочется нажать, чтобы сравнить цену, но не стоит жать на все подряд у Яндекса.
А теперь пытаемся выключить его и... Не находим кнопку ни на сайте, ни в приложении:
Особенно радует "You'll be charged when the trial period ends" без кнопки окончания периода.
P.S. Зачем его отключать, если кто-то еще не в курсе, или просто загляните в свой чек с Яндекс.Такси:
3
показа
33K
открытий
1
репост
Комментарий недоступен
Подтверждаю. Карты которые когда-либо водились при оплате чего-либо на Яндексе. Эта сволочь их запоминает и без 3Д-секьюр молча списывает! Написать бы своим банкам жалобу за такое поведение по хорошему.
А вы думаете они не в курсе?
Нет обращения - нет проблемы. А знать можно много чего.
Посмотрите, как работает яндекс или любые другие крупные сети и компании с обращениями...
Не поймите меня не правильно, я согласен, надо что то делать, а ни седеть ровно. Но боюсь, что обращения - вообще не эффективный метод. Суды - дело хорошее, особенно если это прецедент. Чем их больше(судов и прецедентов, выигранных людьми) , тем сложнее вести грязный бизнес, но, как Вы понимаете - это очень долго и муторно, а из-за этого, далеко не каждый готов этим заниматься. Тем более риск проиграть, не то что бы мал.
Я про обращения в банк. Даже для огромных организаций будут последствия, если жалоб от клиентов накопится определенное количество. Можно писать в ЦБ, в прокуратуру, в полицию на директора (как физлицо) по факту мошенничества и так далее. Необязательно даже идти в суд.
Да хосподИ. Петиции собирают нужное кол-во подписей. Их рассматривают и... всё. Закон требует рассмотрения. Их рассмотрели, решение не приняли или приняли "никакое". На этом всё, расходимся.
С вашими обращениями будет, примерно, тоже самое(не важно в банк, ЦБ, полицию или куда - они их рассмотрят, как того требует закон и всё. У них голова болит о других вещах). Только суд может реально, на что то влиять. Потому что обяжет исполнить его решение. А все ваши отписки не дают никакого юридического давления. Только статистика и осадочек для компании, который на доход никак не повлияет. Что бы реально, что то поменялось, как вы ожидаете - должно быть овер дохрена заявок и длительное время... а русский человек, он не такой - мы скорее терпеть будем. От нашего терпения есть и плюсы и минусы, увы.
Есть ещё другая сторона. У нас много нормальных, даже хороших законов. Вот только нет тех, кто следит за их исполнением. А справедливость, в этом случае, может восстановить (опять) только суд.
Впрочем, иногда, эти самые "мошенники" сами идут на встречу и вопрос реально решается по совести, но процент таких ситуаций, к сожалению, очень мал.
У вас есть бизнес?
Являюсь ли я владельцем крупной компании по типу Яндекса? Нет
Сомневаюсь, что ваш бизнес с ними сопастовим.
Так что дальнейшие параллели, которые вы, наверняка, хотите провести будут не совсем корректны.
Если вопрос связан ли я с каким бизнесом - немножко есть. Но я бы не стал сравнивать его и Яндекс. Естественно разное отношение, как к заявкам так и к репутации
Боже, да не потейте Вы, как шлюха в церкви. Никаких аналогий я не хотел проводить, просто Вы не понимаете операционные проблемы, которые вызывают заявления клиентов платежных систем. И какие последствия это вызывает в 2021 году. Просто складывается ощущение, что Вы не имеете отношения к бизнесу и к теме разговора с позиции бизнеса, а не потребителя. Я молчу уже о рычагах давления через полицию, да-да, она тоже больно кусает компании и директоров. Я лишь высказал мнение на собственном опыте, что пинать компанию можно и нужно, как это делают мои клиенты, зачастую по причине того что они не умеющие читать и мыслить идиоты, но это не важно в данном контексте. Вы же занимаетесь словоблудием в исконно Русском стиле, что никому ничего не будет и делать ничего не надо. А ощущение того, что бизнес Вы видели только в вечерних новостях, лишает Ваши слова хоть какого-то веса.
Вот я и решил уточнить - чукча читатель, или пейсатель :)
Окей, остановлюсь на просто чукче)
Всё равно на ситуацию ни то, ни другое не повлияет.
На сим, откланяюсь :Р
Возвращал проблем никаких, свои вернул один платёж, и 6 платежей знакомой. Обращение в ТП и тебе влзвращают. Если отказ, легко вернуть через банк, оспариванием расходных операций. Единственный осадок что Яндекс так нагло без ведома подключает услугу, а потом извиняется и возвращает(если обратишься!)
Как бы мнтго гемора чтоб вернуть украденое.. При этом хотелось бы наказания
Если её удалить или не запоминать то списывать ничего не будет, у пользователя есть возможность оградить себя от нежелательных списываний