Подписка «Яндекс.Плюс» дважды активировалась после отключения

Яндекс, похоже, включает «Яндекс.Плюс» при любом взаимодействии со словом «баллы» или т.п. в приложениях.

4949

Здравствуйте! Судя по скриншотам, у вас подключена подарочная подписка, которая завершится 1 ноября. Списаний не будет, Плюс действует совершенно бесплатно — в этом случае кнопки с остановкой продления нет.

Про дополнительные 10% в чеке: они означают, что итоговая стоимость поездки для всех пользователей одинакова, но для подписчиков Плюса возвращается 10% кешбэком. Вы платите ту же сумму, что и другие, но при этом по чеку вернулись 87 баллов Плюса.

Чтобы точнее проверить вашу подписку, пришлите нам, пожалуйста, свой логин в личные сообщения любой соцсети — расскажем, где и как был подключен Плюс: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

29
Ответить

Наглая ложь!
После окончания пробного периода происходит автоматическое продление и списание без уведомлений и смс. Я это обнаружил случайно когда проверял выписку с карты. С удивлением узнал что подписка действует уже несколько месяцев без моего ведома. А главное мне не было никаких уведомлений, что она действует. После нескольких обращений в Яндекс по поводу возврата денег за навязанную и неиспользованную услугу мне по всем обращениям отказали. И даже компенсации никакой не дали. После такого поведения никаких дел с Яндексом больше иметь не хочу.Такси рекомендую Get вместо бомжатского Яндекс такси. Музыку лучше слушать в Звук, в Яндексе нет и половины композиций. И тп. Остался только поиск. Найдется всё. Вернулись к истокам Яндекса.Стоит заметить что уважающие себя компании при косяках с их стороны всегда возвращают средства и даже иногда моральный вред. Так было несколько раз с Мегафон (всегда немедленно исправляют свои редкие косяки деньгами - после этого моя лояльность к этой компании выросла до небес). Так было пару раз с Тинькофф.От гиганта Яндекса ожидал большего, но не получил даже извинений!!!

53
Ответить

Бред! Не одинакова она у вас для всех! Написал несколько месяцев назад в ТП вашего такси, ответил робот, после никаких действий с вашей стороны. Я счастливый обладатель ЯндексПлюс! Оплатил на год вперёд. Так вот с тех пор такси у меня на 20-40% дороже, нежели у тех, кто рядом со мной (коллеги, друзья) заказывает также такси у вас в том же направлении. За фильмы, на Кинопоиск, я плачу от 89 рублей, до подписки было 30-40...
Спасибо за такую клиентоориентированность!
Как закончится оплаченный год ЯП, уже вот вот, все другие ваши сервисы тоже удалю в купе. 
Кто не верит, можем сделать скрины и сравнить. Если Вы не подключены к ЯП, то закажите такси от любого и до любого места (делаете скрин не вызывая), я введу те же самые данные, и могу поспорить, у меня будет на четверть дороже! 

7
Ответить

О! А вот и маня-оправдания подъехали в духе wildberries:
2% не 2%
10% не 10%

5
Ответить

Да, про 10% в чеке у вас есть понятное объяснение:
https://taxi.yandex.ru/support/taxi-all-app/features/cashback.html
Но из-за динамического ценообразования это проверить невозможно.

Я попросил отключить Яндекс.Плюс в поддержке.
Мне ответили про подарочную подписку:
"Не переживайте, этот Плюс просто подарок от ребят из Яндекс Еды для активных пользователей сервиса. Они начислили на ваш аккаунт 60 дней тарифа. Не переживайте, списаний за это не будет."
Но подписку не отключили.

Проблема простая - я не хочу пользоваться подпиской и нигде не могу её отключить.

2
Ответить

Почему вы врёте в наглую ааа? Я сам водитель Яндекс Такси, столкнулся с тем что у пассажира цена за поездка 350 рублей, а у меня водитель 300 показывает, написал в техподержку по поводу баллы Яндекс плюс, они мне ответили, поездка на самом деле стоит 300 рублей, но Яндекс бере лишний 50 рублей у пассажиры и вернет 50 рублей оьратно в качестве бонус, яндекс плюс, в тех поддержке мне сказали таки привлекают пассажиров

2
Ответить

То есть под видом бонуса (подарка) человеку вернули его же деньги, да ещё и не в рублях, а попугаях. Эффектно!..

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить