Подписка «Яндекс.Плюс» дважды активировалась после отключения

Яндекс, похоже, включает «Яндекс.Плюс» при любом взаимодействии со словом «баллы» или т.п. в приложениях.

4949

Да сколько уже можно...
Каждый раз криворукий пользователь либо сам себе что-то наподключает либо не разберётся в чём дело и начинаются громкие заголовки про "вероломный Яндекс" 🤦‍♂️

Это как устанавливая программу себе на пк не убрать галочки об установке всяких мэил ру агентов а после верещать что вас якобы взломали.
Агрессивная ли политика у тех кто старается пихать подписки? Да. Можно ли случайно её подключить? У меня лично такого не было, однажды было только что не мог найти где отключить (ибо хитро запрятана кнопка отмены) но был целый пробный месяц поэтому потратив немного времени я таки нашёл и выключил.
Ну и конечно же есть поддержка которая решит проблему в вашу пользу ибо скандалы им не нужны. Только вот пост останется и пойдут дебичи которые ничего кроме заголовка не прочитали нести чушь про "кэшбек за счёт клиента" про "подписка автоматом с карты которая вообще никогда никуда не была привязана"

1
Ответить

Окей. 
В данном случае мне подписку подключил Яндекс в виде подарка.

- Но криворукий пользователь выглядит так (https://yandex.ru/legal/yandex_plus_conditions/):
"Списание денежных средств в соответствии с настоящим пунктом Условий начинает происходить на автоматической основе при соблюдении следующих условий:
...
- нажатия кнопки «Оформить подписку» (или иной аналогичной по функционалу кнопки), подтверждающего согласие Пользователя с настоящими Условиями."

"Иная аналогичная по функционалу кнопка" - понятие весьма растяжимое.

- Кнопку отмены я не нашел ни на сайте (https://plus.yandex.ru/my?from=plus), ни в Yandex Go, ни в Yandex.Eats. Поддержка на первое обращение с прямой просьбой выключить подписку не выключила её. 

У Вас получилось отключить, у меня нет.

В том же документе:
"1.2. Оформив Подписку, Пользователь считается принявшим Условия, а также положения всех документов, на которые ссылаются Условия, в полном объеме, без всяких оговорок и исключений. В случае несогласия Пользователя с положениями указанных документов, Пользователь обязан прекратить Подписку в Личном кабинете."

Я не принимал эти условия, то есть договор подписали за меня? 
И в "Личном Кабинете" нет кнопки отключения.

Плюс поддержка мне все еще не отключила, кстати, у них это займет несколько дней. 

- Подписка автоматом с карты:
"2.5. Внесение платы за Подписку производится Пользователем, приобретающим Подписку, в порядке, предусмотренном настоящим пунктом. В целях оформления Подписки и дальнейшей возможности оплаты Подписки Пользователь, приобретающий Подписку, привязывает свою банковскую карту и/или электронное средство платежа к своему Личному кабинету (Привязанная карта). Для целей настоящих Условий любая банковская карта и/или электронное средство платежа, привязанные к Личному кабинету (в том числе привязанные при оформлении Подписки, до её оформления, либо после её оформления) считаются Привязанной картой. Яндекс вправе списать сумму, составляющую стоимость Подписки с любой из привязанных карт."

Полагаю, здесь общая проблема в том, что не читая условий пользователь обнаруживает списание с соседней карты, когда в качестве оплаты обычно используется одна конкретная.

- Ну и моё любимое "кэшбек за счет клиента". 
А за счет кого? За счёт таксиста? За счёт ресторана? 
Яндекс героически берет 30% с ресторана и возвращает часть мне, как Робин Гуд, нужно только немного им заплатить за такую услугу?

Я лично неоднократно видел на двух разных аккаунтах очень разные цены на такси на одинаковый маршрут, двукратную разницу в цене на Яндекс.Драйв на одну и ту же машину и прочие развлечения динамического ценообразования.

Каким образом можно обеспечивать постоянный кэшбек на все сервисы в таких размерах? За чей-то счёт это точно происходит. И когда я вижу, что человек без Плюса видит машину за 8 рублей, а я вижу ту же самую за 15 рублей - я вижу, за чей счёт. И когда у меня айфон и андроид на один заказ под одним аккаунтом показывают разные цены - я вижу, за чей счёт. И когда заказываю такси в аэропорт и ценник растёт скачками в течение 2 минут после каждого открытия приложения - я вижу, за чей счёт.

Почему "скидки" проходят отдельным пунктом в чеке, за который платит пользователь?
Или Яндекс собирает со всех оплату по пункту "Расширенного уровня Подписки Яндекс Плюс", кидает это все в овернайты, зарабатывает на этом выше ставки ЦБ и потом возвращает героически?

С динамическим ценообразованием можно любые чудеса творить.
Чушь - это перманентные скидки. Это экономически невозможно. 

1
Ответить

Нет, ну если у вас лично такого не было - тогда конечно, нет вопросов 👍🏼 расходимся...

Ответить

Подавляющее большинство не разбирается в отключить, подключить. Даже молодые люди и там всё так запутано специально, а это время и деньги людей, которых по сути грабят одним из 400 честных способов объема денег. Яндекс.Дно

Ответить