Поддержка Ozon для продавцов ведёт себя неадекватно и не может решить проблему месяц

Всем привет! Не думал что и я пополню ряды жалоб на vc.ru. Столкнулись с проблемой индексации наших товаров по ключевым для нас запросам.

Определили это давно, приступили к решению тоже давно. Поправили описание товаров, чтобы проиндексироваться по запросам "хрустальная люстра" и "большая люстра". Результата нет. Решили обратиться в техподдержку.

На протяжении недели переговоров отписками со стороны Озона и ответами спустя полдня, наконец добились ответа, что действительно ошибка со стороны Озона, решаем проблему.

Поддержка Ozon для продавцов ведёт себя неадекватно и не может решить проблему месяц

Однако, спустя время решили проверить индексация и увидели что проблема не была решена. Уточнили у поддержки индексируемся ли мы по запросу хрустальная люстра. На что спустя 3-4 отписки получаем ответ:

Поддержка Ozon для продавцов ведёт себя неадекватно и не может решить проблему месяц

Ну, вы понимаете, мы про люстры, они про вазу.

Бесконечные отписки уже порядком надоели, честно говоря. Хотим запускать маркетинговые кампании на Озоне, но прежде мы хотим быть уверенными на 100% что будем индексироваться по нужным запросам.

Теперь техническая часть для менеджеров Озона:

Список номеров обращений:

13269009 13258465 13098772 13055304

Просьба — разберитесь, пожалуйста. Мы готовы платить деньги за продвижение на вашей площадке, вы упускаете прибыль своими отписками и нежеланием разобраться в ситуации.

1717
13 комментариев

Ну вам же русским по белому написали, что ваш товар "хрустальная люстра" не выдаётся в поиске, потому что в карточке товара нет фразы "хрустальная ваза"! Что тут непонятного? 😂😂😂

10

Здравствуйте! Ozon Marketplace уже тут. Проверим обращения и позже вернёмся прокомментировать.

4

На Озоне техподдержка хоть отвечает и что-то делает. На Яндекс Маркет вообще не реагируют. 

3

Здравствуйте! Простите, что так поздно возвращаюсь с ответом – хотела детально всё проверить и прокомментировать.

В поддержке неверно сориентировали, сказав, что поиск работает по любой фразе из карточки – это не совсем так: ориентируемся на название и атрибуты товара, а текстовое описание не учитываем. Поэтому так важно максимально заполнить характеристики товара, что вы и сделали, потому товар появился в выдаче. Уточню только, что после редактирования карточки товар на время пропадает из выдачи, поскольку заново проходит индексацию.

Что касается поиска по запросу «Большая люстра», то пока нет атрибутов, по которым могли бы выдавать подходящие товары, ведь это достаточно субъективная характеристика. Но замечание справедливое, уже думаем, получится ли преобразовать размеры товара и выдавать по запросу.

А за вазу извините, разумеется, имели в виду люстру, но подвёл ассоциативный ряд)

1

А где настраивать "Поисковые фразы"?

Это у них такой вариант контекстной рекламы. Нам нужно другое.