«Тинькофф Мобайл» ограничил скорость интернета и доступы к ресурсам из-за им же предоставленных безлимитных сервисов
Ситуация: есть дом в селе, где стоит 4G-модем, он же роутер, и раздает Wi-Fi. Туда вставлена сим-карта «Тинькофф Мобайл» с 25 Гб интернета + безлимитные сервисы (видео, соцсети, мессенджеры).
Поскольку пользуются интернетом в основном пожилые люди + ребенок, то из основного трафика 25 Гб тратиться ежемесячно не более 5%, однако ребенок смотрит на смарт ТВ YouTube, и тем самым выкачивает в месяц порядка 30-40 Гб.
Сам я приезжаю редко, но когда приежаю, работаю из дома. Приехав на днях сразу же заметил, что скорость какая-то не такая. Почта на Outlook отказалась загружаться. Booking.com не открывается вообще. YouTube грузится, но гораздо медленней чем раньше. Сначала грешил на покрытие - но нет, оно не изменилось: 4 из 5 делений. Замерил скорость на speedtest - она отличная, ровно такая же как и всегда. Но почта-то не загружается.
Решил вставить отцовскую сим-карту Теле2 - все летает, аутлук с букингом загружаются за мгновение. Думал, что-то с Тиньковым. Потом вспомнил, у меня ж у самого Тинькофф Мобайл симка. Вставил ее - и вуаля, все работает как и на Теле2. Вставляю оригинальную симку обратно в модем - опять не работает аутлук, букинг, плохо работает Ютуб, при подключении к провайдеру VPN скорости нет вообще. Да и подключается к нему с 10-го раза.
Помучившись два дня и исследовав путем переставлений десятков раз, понял что дело именно в программной части той сим-карты. Составил обращение в поддержку, в которой выдали просто феноминальный ответ: Все зависит от нагрузки, ограничений нет, сам дурак.
Я пытался им объяснить, что вот живые свежие примеры, вставляю сим А - не работает, вставляю сим Б - работает, вставляю снова А - и снова не работает. Прикидываются непонимающими и шлют отписки.
Позвонил другу, который занимается обслуживанием базовых станций в другом операторе, он сразу сказал: меня добавили в ЧС из-за этого ютуб трафика. Тинькову не понравилось, что за 350 руб/мес я получая 25 Гб (хоть и не использую 24 из них) и безлимитные сервисы. То есть кажется им слишком много я выкачиваю из безлимитных сервисов.
Тинькофф не хочет решать проблему, хотя раньше такого никогда не была, уж где-где, а поддержка там была всегда на высоте. То есть они прекрасно понимают и видят ограничение, но ограничение снимать не хотят: не выгодно. Их операторы просто вынуждены писать эти глупые отписки, несмотря на обилие фактов и саму абсурдность ситуации.
Пазл окончательно сложился, когда я заикнулся о переходе к другому оператору по MNP, и в поддержке вместо уговоров на мое решение разве что не апплодировали, и на мой вопрос, а не вернете ли обратно деньги за неиспользованные гигабайты этого месяца ответили положительно. То есть с легкостью отпускают абонента, ведь он приносит всего 350 р выкачивая с ютуба на всю тысячу. Ну что ж, завтра иду в Теле2. Из двух зол надо выбирать меньшее, а то ведь даже почту на аутлуке не посмотришь и отель не забронируешь.
Понятное дело, что им наплевать и от ухода двух абонентов от них не убудет. Цель этого поста - заиндексировать его в поисковиках, помочь другим абонентам, кто столкнется в будущем понять, почему их скорость упала а некоторые сайты не открываются.
P.S. Никогда не думал, что поддержка Тинькофф может опуститься до такого. И было б из-за чего: из-за пары десятков детского Ютуба, за который, кстати, заплачено.
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
В этой статье мы не будем в очередной раз говорить про генеративный AI, создание картинок и текстов. Вместо этого расскажем, как на самом деле бизнес использует нейросети, чтобы изучить аудиторию, получить качественные лиды и сделать продажи.
Почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными?
Если твой канал не запоминают, возможно, он просто визуально скучный. Цвета — это инструмент, который может усилить бренд, создать настроение и даже удержать подписчиков.
С ноября веду карточку московской компании по пересадке волос на Яндекс Картах. Ребята развивают соцсети и качают бренд, поэтому геосервисы в нашем случае сработали как дополнительная точка касания. После подключения платной подписки карточка буквально полетела в космос…
Статья достойная VC, Шекспировская драма )
Абьюзер, не желающий платить за модемные тарифы с раздачей возмущается, что злой Тинёк зарезал скорость и кухарки-операторы говорят шаблонными фразами...
Не удивлюсь, что и модем у автора c имеем телефона. Я бы на месте держателей акций Тинька, стал избавляться от них срочно, раз он настолько слаб, что позволяет грабить трафик у себя /s
Прям не верится, что бывают люди, которым не жаль СВОЕГО времени на такую дичь (статью) или PR отдел отрабатывает ЗП? )
Так тинек не запрещает ни разу так делать. Например, тот же Теле2 или Билайн напрямую говорят, что так нельзя делать, да и это попросту не будет работать. В моем же случае 25 Гб вполне себе раздаваемы на общих условиях, а насчет безлимитных сервисов сам же Тинек на страничке с тарифами говорит о том, что их МОЖНО раздавать. Так в каком месте я абъюзер? Я б еще понял если бы вы на меня катили бочку в случае подрезания каких-то там конфигураций у Йоты, или где они там делают. У меня все законно и в рамках тарифа. Вот честно, не своровал ни мегабайта у Тинька.
И нет, модем у меня Хуавей 4G - он кстати дешевле будет, чем отдельный смартфон чтобы его использовать как точку доступа.
Абьюзер, не желающий платить за модемные тарифы
Пишет нам зумер, не желающий говорить по-русски правильно.
Вот бы автор ещё договор почитал со всеми допами
Шел 24 год. Все та же проблема. Только момент, я плачу 1500 за безлимит и полную раздачу. Совсем оборзели
Проснись нео you obosralsya
"Да что ты такое несёшь???" Держатели акций Тенька увеличили вложения в 8 раз, за 20 - 21 годы. Может и пора им фиксировать прибыль, но уж точно не по той причине, что вы назвали.