«Ситилинк» вернул сломанный товар после ремонта

Доброго вечера.

Я, как человек, не имеющий юридического образования, чтобы разобраться, что вообще происходит, хочу придать это дело огласке.

14.12.2020 был куплен компьютер Acer Aspire TC-886. Отлично работал, не было никаких жалоб, пока в один день (16.08.2021) он не выключился у меня на глазах. Было принято решение отнести в сервисный центр, что я и сделала 17.08.2021.

«Ситилинк» вернул сломанный товар после ремонта

Я ежедневно проверяла статус по выданному ID: IRA-2021-00000170085 (скриншот был сделан на момент написания поста)

«Ситилинк» вернул сломанный товар после ремонта

Однако, в статусе никаких изменений по ID даже после получения и повторной отправки товара. Приходило SMS-уведомление 02.09.2021 о том, что ремонт был произведен, но статус на сайте не менялся.

«Ситилинк» вернул сломанный товар после ремонта

Сегодня утром я решила узнать, когда можно забирать компьютер. Ответили, что приходить можно уже сегодня. (07.09.2021)

Когда приехала, то задала вопрос, можно ли провести проверку. Мне сказали, что да, конечно можно.

А компьютер-то не включается.

Было принято решение отправить технику на повторный ремонт по простой причине: нет возможности починить все за деньги. Почему не изменили дату приема, но изменили ID — понятия не имею. Возможно это все еще засчитывается в срок первого приема, так как буквально вернули на ремонт в тот же день, в который привезли компьютер.

«Ситилинк» вернул сломанный товар после ремонта

В акте выполненных работ также написано, что была замена внутренних компонентов. Но почему тогда при мне работник сервисного центра не смог включить компьютер, и в этот же день его снова отправили на гарантийный ремонт?

«Ситилинк» вернул сломанный товар после ремонта

Я человек простой, и компьютер мне нужен по двум причинам: игры и учеба. И если первое еще как-то может подождать, то со вторым тянуть нельзя, так как нужно начинать писать диплом, а все материалы по учебе остались на жестком диске. И я не хочу снова ждать 15-30 дней, чтобы потом мне опять вернули сломанный компьютер, а в конце сказали: «Ну, у вас же закончился срок гарантии, чините за свои деньги теперь.»

Хотя, конечно, я слышала, что этот срок можно продлить, если не ошибаюсь, но мой вопрос заключается в следующем: как ускорить ремонт? И чтобы это был действительно ремонт, после которого компьютер запустится, и мы все спокойно сможем разойтись.

18
68 комментариев

Здравствуйте.

Чтобы ускорить ремонт всегда пишите претензию сами и требуйте незамедлительного ремонта. По закону у вас есть такое право. Если вы подписываете документы по форме продавца, то вы почти всегда соглашаетесь на 45 дней, что гораздо дольше, чем незамедлительно.

Также вы вправе потребовать подменный товар на период ремонта с доставкой его к вам и обратно за счёт продавца в течение 3 дней с момента требования.

В вашем случае, к сожалению, придется дожидаться конца первоначального срока, так как вы уже подписали документы по форме продавца. Но при этом вы все равно можете в любой момент потребовать предоставить вам подменный товар на период ремонта.

Если продавец не отремонтирует вам товар до 01.10, то у вас появляется право на возврат денег или замену на такой же или аналогичный товар.

Для этого вам нужно обязательно 02.10 обратиться с 2 письменными претензиями к продавцу:

1. С требованием о незамедлительной передаче вам товара с устраненными недостатками.
Это подтвердит, что вы обращались за отремонтированным товаром.

2. С требованием о возврате денег или замене. Вернуть деньги должны за 10 дней, заменить в течение 7 дней.

Если продавец опять вам предложит нерабочий товар, то ни в коем случае не принимайте его. Для надёжности в случае подобных предложений от продавца до 02.10 сразу же в ответ пишите продавцу претензию с вашим отказом принять неисправный товар ввиду его ненадлежащего ремонта и с требованием о незамедлительном надлежащем ремонте.

И обязательно снимайте на видео от начала и до конца
все общение с продавцом, все ваши обращения и подачи претензий, все действия продавца с товаром на видео от начала и до конца. Это может вам очень сильно помочь, если дело дойдет до суда, особенно с таким продавцом как Ситилинк.

Если у вас остались какие-то вопросы, пишите, пожалуйста здесь в комментариях или в личные сообщения - буду рад помочь.

22
Ответить
Автор

Ох, благодарю за столь развернутый ответ! Я обязательно напишу под Вашим комментарием, если появятся вопросы. Буду иметь в виду, особенно насчет видеосъемки.)

2
Ответить

Приветствую!

Не поясните пожалуйста этот момент:

«Также вы вправе потребовать подменный товар на период ремонта с доставкой его к вам и обратно за счёт продавца в течение 3 дней с момента требования.»

Если я отдам товар на ремонт, то мне должны дать похожее устройство по цене моего товара на время ремонта, верно?

Как вообще работает этот момент? Если я отдаю условный айфон 10 на ремонт, то что мне должны выдать: айфон такой же модели или просто любой айфон? Что если мне надо именно айфон 10? Что на счёт смартфонов на Андройде? Я могу как-то запросить конкретное устройство или получить список девайсов на выбор и насколько это право закреплено законом?

Думаю этот момент будет интересен многим людям кто на ремонт хоть раз отдавал свои устройства.

Заранее спасибо!

Ответить

Не верю про обман, сколько я покупал в ситилинке, всегда товар меняли без шума и пыли. Вас еще никто не отослал и нечего переживать, ждите положенное время.

4
Ответить

Я тоже покупал много раз, и далеко не всегда все гладко. Плюс многое зависит от конкретного магазина и региона. Что-то они без проблем делают, а что-то только через суд. Для примера просто приведу один из многих случаев.

Эксперт из экспертной организации, куда меня направили на проверку качества процессора, материнской платы и видеокарты сначала пожаловался, чего они направляют им на проверку редкий сокет, они что должны иметь любое железо для проверки. А это был на минуточку сокет AM4. Потом "проверил" процессор с недостатком "не запускается" даже его не запустив, а просто повтыкав в него через микроскоп. И под конец только с 5 попытки смог вставить видеокарту, в итоге сломав на ней второй вентилятор и написав в заключении, что она не запускается и обнаружены следы пайки(!). После моего наезда на инженеров самого Ситилинка они вставили видеокарту с 1 попытки, она о чудо запустилась, но без обоих вентиляторов, и мне тут же вернули деньги, не вынеся позора за результаты "экспертизы".

2
Ответить
Автор

Меня просто несколько озадачило то, что прямо при мне компьютер не включился. Я не относила его домой, все было при сотруднике Ситилинка. Не понимаю, что они делали половину месяца и почему написали о замене комплектующих, если итог такой же, какой был до этого. Посмотрим, как дальше дело пойдет. Хотелось бы, чтобы все закончилось хорошо. :)

Ответить

Не верь рекламе с Галустяном

2
Ответить