Приёмная
John Dow

Delivery Club: пропала возможность потратить бонусные баллы

Зашел сегодня в личный кабинет, а там пропала вообще любая возможность потратить бонусные баллы, что я накопил за годы использования их сервиса.

Никаких рассылок, объявлений или какого-то другого информирования о том, что они прикрывают свою бонусную программу, с их стороны не было. При нажатии на «Еда за баллы» идёт переход на рестораны, где никакой еды за баллы нет – и вообще как-то потратить бонусные баллы теперь нельзя. Некрасиво так делать с их стороны.

0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Я тоже накопил несколько тысяч и ни разу не смог их потратить, потому что не было ни одного ресторана, который бы принимал эти баллы

11

Почти аналогично: нет интересных мне ресторанов, которые бы принимали. Вот и висит их 8619 на одном акке и 7500 на другом. 

2

Отдай мне 1/10 😂 Я на еду за баллы трачу в Пирожковой 1

0

А ещё закрыли реферальные промокоды.
То есть я друзей привёл, они заказывают, но вот воспользоваться промокодом, который пришёл в ответ - я не могу.
Не применяется и все тут.

4

А ещё раньше они извинялись и промокоды присылали, когда их курьеры опаздывали на заявленное время доставки, а сейчас тупо меняют время доставки и несколько раз просто отменяли доставки, которые я полтора часа ждал голодный (когда было заявлено полчаса). Создали дуополию с Яндексом и решили максимально зарабатывать по ходу.

6
Виртуальный дым

Согласен, рекомендую всем заказывать напрямую из ресторанов(если это возможно, там даже свои акции выгодные часто), а деливери/яндекс только для заказов с мака оставить. Просто если заказывать напрямую, можно оплатить на терминале при курьере. Им самим не выгодно опаздывать  - потому что за задержку 10 мин можно позвонить и сказать не примешь заказ

5

А насчёт деливери соглашусь, это помойка от майл,ру которая то и ищет способы заработать причем не только на клиентах но и на собственных курьерам вводя необоснованные штрафы.

1

Что за бред? Когда это курьерам было выгодно опаздывать,? Если опоздал значит на то были причины, в частности дородные ситуации. Курьер не по воздуху передвигается. Если откажешься от заказа то курьеру похеру, он просто вернёт заказ обратно в ресторан. 

0

Если только курьера за это не оштрафуют.

0

"накопил за годы использования их сервиса."
По-моему уже понятно, что все эти баллы с приставкой - наяБАЛЛЫ

6
Виртуальный дым

У меня есть баллы и подборка где потратить. Хотя мне нравились времена, когда их можно было обменять на всякие ништяки в каталоге

2

Да это было лучше, а то 8619 баллов, некуда потратить :((

1

Пирожковая 1- ПРЯМО СЕЙЧАС бери и оформляй "Еда за баллы". 1/2 -два шикарных пирога (с капустой или яблоком), на двоих один 👍 А остальное другими пирожками, варениками добить. С творогом и малиной- объедение 😋 

1

Из-за вас я сорвался на ночной жор с доставкой!

2

а у меня походу часть баллов сгорела (очень долго не заказывал, может быть когда-то не в тот акк зашёл, инфа не точная короче) было ~3к, щас 344🤔

2

И Delivery Club, и Ситимобил принадлежат мэйл.ру и сберу. И там, и там и раньше, и особенно в последнее время, очень жёсткий ковровый антифрод - в любой момент могут быть заблокированы накопленные баллы, возможность использования баллов и даже аккаунт полностью. И все это якобы за нарушение правил использования без объяснения причин. Можете погуглить аналогичные жалобы на эти сервисы.

1

Так просто их фродят по черному. Идете на 4pda, скачиваете App Cloner (онли андроид), закидываете рублей 200 на smsactivate и каждый раз заказываете с нового аккаунта со скидкой 30%. То же самое и в Ситимобиле, тока там скидка 40% на первые 3 поездки.

2

Хм, а оплачивать только наличными? Одна и та же карта для оплаты - очевидное же палево.

0

google pay, либо безлимитное количество виртуалок в каком-нибудь банке, например в тиньке.

1

С едой это плохо работает, они ж вроде банят, когда видят, что новый клиент каждый день на одном адресе. Была жалоба от семей, когда каждый заказывал поочереди.
Но непонятно как они со съёмными хатами, особенно посуточными

–2

Дописываешь в номер квартиры 045, 0045 и так чередуешь. Если совсем худо, то пишешь только адрес без квартиры и в комментах пишешь что «как приедете по адресу звоните на такой то номер я спущусь»

1

Так кто их заставляет организовывать такие акции, по которым будет очевидный фрод? В итоге страдает много рядовых пользователей и вместо новых довольных клиентов только куча жалоб и негодования.

0

А можно мне поподробнее накидать, пжлста 🙏 Я юзер с андроидом )) Буду признательна за уделённое время

–1

Чуваки, это деливериклаб. Что ещё от них ожидать

1

🤬 ВРАНЬЁ ‼️ Только вчера заказала ЕДА ЗА БАЛЛЫ (а сейчас, после вброса- ПРОВЕРИЛА, РАБОТАЕТ💯). Да, не во всех рестиках есть (а где-то голимая шняга (Шаурмячная- 400баллов- баночка соуса 10гр- 400 баллов 🤬
В Пирожковая 1 закажите 1/2 к баллам на выбор сейчас два СУПЕР пирога (с капустой 600б или с яблоком 700б).
Предлагаю редакции ШТРАФАНУТЬ сотрудника за непроверенную фейковую "новость" 🤬 И не вводить в заблуждение подписчиков ‼️

–7

Какую редакцию🤦‍♂️
Здесь люди пишут про проблемы с которыми сталкиваются. То что у вас есть поблизости рестораны с едой за балы, не значит что они есть у автора поста. Тут все говорят про эту пирожковую, но например у меня нет оттуда доставки, живу я видно далеко от неё. А про балы всё верно, это словно апендикс, нет возможности нормально использовать их.

1

Мужик, куда теперь скрин кидать моих 8619 баллов из раздела "еда за баллы"? Только что зашёл. Заметил только, что интерфейс обновился, вероятно, с этим это и было связано. 

0

Что-то вы рано кипиш навели. Надо было в поддержку обратиться) у меня вот еда за баллы есть, но баллов нет😂

0

Пару месяцев назад деливери без объявления войны порезал мои балы в 2. При этом 3 года они копились, иногда списывал. 
Как оказалось теперь там сроки пол года жизни. 
Удалил приложение и забыл. Живу прекрасно 

0
Читать все 29 комментариев
eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Крупнейшие сделки среди ТОП-5 стартапов в FinTech отрасли за ноябрь. Тренды, которые ждут нас в 2022

Самая детальная аналитическая подборка наиболее крупных сделок среди стартапов разных индустрий — эксклюзивно только для читателей Venture Club.

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Pantuo Aviation – китайский ответ Lilium Jet

Всем привет, на связи Андрей Матризаев. В нашей компании любят всё, что связано с тематикой авиации и мы стараемся следить за последними новинками. В отношение китайской промышленности при всех её успехах не откроем секрет, что Китай любит копировать успешные разработки, и затем немного их подстраивать под свой рынок. Давайте присмотримся к…

Яндекс.Маркет. Отвратительный сервис

Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс?!?
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…

Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

null