Я сразу же написала обращение и позвонила в контакт-центр. Прошло более 3-х суток. На обращения приходят отписки, что вопрос решается, и обращения закрывают. В контакт-центре говорят, что сроки решения вопроса не регламентированы.
Wildberries стал интернет-магазином с ужасным сервисом. Это был мой последний заказ. Перехожу на другие площадки.
Комментарий недоступен
Размер почти раскрыт)
Комментарий недоступен
А что в вашем случае говорят в Wildberries, что обращение всё ещё рассматривается?
На их сайте в соглашении указано, что при отказе от выкупа деньги должны вернуться на счёт в срок до 10 дней.
Или они могут год рассматривать обращение? Это просто какой-то сюр с этим недомагазином.
1)Во сколько вы сделали возврат?
2)Во сколько закрывается пункт выдачи?
На скринах видно, что возврат 06.09, а доставка 07.09- возможно один товар прошел на возврат, а второй нет из-за завершения работы смены на пол секунды раньше, чем сотрудница отсканировала второй товар- алгоритмам и скриптам пофиг- есть ли там очередь или нет, они работают по своим неведомым правилам, но время соблюдают.
Был возврат двух товаров с разницей с несколько секунд.
Я тоже обратила внимание на этот момент, на разные даты, хотя все происходило 6.09.