Данный текст создан с целью сообщить о ненадлежащем с точки зрения автора поведении двух юридических лиц. Далее они упоминаются как ЮЛ1 и ЮЛ2. При употреблении этих понятий в падежах, отличных от именительного, для удобства чтения используются слова с окончаниями. Например, «стать пользователем (кого, чего?) ЮЛа1».
Комментаторы…. ну человек написал объемную статью по своей проблеме. Если бы системы и процессы учитывали возможность индивидуального подхода, то явно на VC автор бы не стал всё изливать.
Каждый из нас сталкивался в подобным. Просто НЕТ возможности решить вопрос. Тебя каждый раз отсылают из А в Б, затем из Б в А. И так по кругу, пока не надоест.
Пример:
Недавно у меня пропала СИМ от СберМобайл в кабинете Сбера.
СберМобайл симку видит, а в Сбере её нет. Пишу в Сбер, отвечают: «обратитесь в Мобайл. Это вопрос, который решают ОНИ». Пишу в Мобайл, мне отвечают: «С нашей стороны всё ОК. Мы симку видим. Ограничений по ней нет. Она Ваша. Обращайтесь в Сбер!»
По словам одного из сотрудников, у них отсутсвует возможность решить вопрос между двумя отделами одной корпорации.
И единственной ниточкой взаимосвязи являюсь Я🤣🤣🤣. Покидал им скринов друг от друга, пытался среди них найти случайным образом одного НЕ-БОТА, способного выйти вне рамок системы. Безуспешно. Возможность решения нештатной ситуации силами техподдержки вырезана под корень. Нет, не вырезана. Она с умыслом не предусмотрена в практически любой современной системе.
Итог: После 4-5 итераций «отфутболивания» я забил на это дело и завёл новую симку. Благо вопрос был лишь в принципе, но не в привязанном номере. Иначе бы пришлось познать всю «радость» общения в стиле «Вот ВЫ где карту оформляли, туда и идите!!!!»
@Сбер
Из исключений из общих правил могу вспомнить только случай с интернет-магазином Philips 3 года назад . Они отправили мой заказ по адресу в другом направлении 🙀.
Я написал им об этом. Написал о том что трекинг-номер показывает посылку на краю света 😺
Итог: перезвонили через полчаса, найдя в базе КЛАДР ошибку с почтовыми индексами. Оказалось у них несколько таких ошибок было в базе, с которой автоматически работал интернет-магазин.
То есть цепочка: Клиент-Поддержка-ИТ-Поддержка-Клиент была пройдена успешно в 20-30 минут 😻
Филипсу зачёт по скорости реакции и грамотно налаженной системе взаимодействия с клиентом.
Я не согласен с тем, что НЕТ возможности решить вопрос. Я надеюсь решить его в суде. Если кто-нибудь подскажет иной способ, буду признателен. Но все что предлагали комментаторы до сих пор, не работает и я постарался это показать в ответах.
Вы правы в том, что обычно цель человека решить или ускорить решение своей проблемы и обычно я всегда на стороне "пострадавшего". Но вот аргументы в плане использования баллов по карте, вызывают недоумение. То он четко указывает количество накопленных баллов, то пишет, что ему оно неизвестно и узнать его можно только через личный кабинет или смс, потом пишет, что пришлось купить именно что-то ненужное, чтобы увидеть в чеке накопленные баллы, когда узнает, что при наличии карты использовать баллы можно, пишет, что ему не комфортно идти в магазин, не зная, сколько можно недоплатить. Что за цирк?) Проблема с получением смс и входом а лк очевидно есть,, но зачем нагнетать про необходимость покупки чего-то ненужного?))
И вот в частности этим - хорош Тиньков (как сочетание - Банк для физиков, Мобильный оператор,etc). Есть "общие" каналы поддержки и можно сказать просто какая проблема а кто именно будет разруливать - сами решат. Ну или не решат но хоть попробуют.
Есть конечно и "выделенные" каналы поддержки.
И, да, бывает и что что-то нужно но в данный момент официально не предоставляемое в конкретном случае - можно получить (правда обычно через некоторое соответствующая процедура становится штатной, пример - перенос номера вообще без получения новой симки и без визита курьера - на существующую симку)
Это к сожалению не значат что проблему в любом случае решат. Ситуация что в итоге ответ будет(по смыслу) что (при официально запущенной услуге) ну вы пробуйте там периодически - оно заработает как заявлено, даже в этом году (услуга не сверхкритичная и на ТП 6.0 - бесплатная).