Несколько раз оплачивал в «Эльдорадо» товары, которых на самом деле не было в наличии

Если попробовать описать ситуацию одним словом, то больше всего подходит слово «цирк».

55

В мвидео (одна шарага) та же фигня, при чем о том, что чего-то нет в наличии ты узнаешь в телефону за день до даты доставки. И вот ситуация. Допустим ты ждёшь крупную бытовую технику, старый холодильник сломался или выкинут, то есть новый вот прямя нужен. Выделил день встречать курьера, отпросился с работы. А тебе звонят и говорят изтинитиии того что вы оплатили на сайте у нас нет, возьмите другое. А ты холодос этот пол дня выбирал, стоит он под сотыгу и сейчас по телефону где-то на ходу ты должен принять решение, сидеть дальше без холодоса или брать че дают. При чем критерий выбора на той стороне исключительно по близости по цене. Не ходите вы туда, вам там не рады.

7
Ответить

Вот, я с таким столкнулся все 2 раза за неделю...
Ну, хоть с работы отпрашиваться не пришлось - уже хорошо.
Я не знаю, что происходит или Эльдорадо\М-видео деградировали до офф-лайн продаж или они еще не эволюционировали до он-лайн?

Ответить