{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Сбербанк» отказывается выдавать дебетовую карту

"Ты не будешь ценить вещь, которая досталась легко и бесплатно" (С) Сбербанк

Два раза ходил в банк, два раза ждал своей очереди, два раза получал отказ.

Может, что-то в консерватории подправить? (С)

Два раза два разных сотрудника СберБанка (правда, одного отделения, может в других попытать удачи?) отказались выдать дебетовую карту Моментальная.

В нашей деревне (деревня в данном случае без кавычек) есть только один банкомат, понятно какого банка. Значит с выбором банка мы определились. Теперь определяемся с выбором карты. Задача простая, закидывать на карту наличку, чтобы потом платить кредиты. * В этом месте добрый читатель может пожалеть героя-бедолагу, а злой читатель позубоскалить над героем-неудачником тонущем в кредитном болоте.

Идем на сайт сбера и ищем бесплатную дебетовую карту, и вот оно чудо расчудесное, Летающий Макаронный Монстр позаботился о своем непутевом деревенском нищеброде и создал такую карту! Вот она моя прелесть — Моментальная карта!

Быстро пробежимся по странице карты, чтобы убедится, что это то, что надо.

- 10 минут на оформление карты в офисе банка

- 0 р обслуживание в год

- Удобная карта для переводов

- Заказал карту в приложении, пользуйся в этот же день

- Главное преимущество Моментальной карты в том, что её изготовления не нужно ждать несколько дней. Вы можете прийти в любое удобное отделение и сразу получить карту.

- нет платы за годовое обслуживание

Да, да, да и еще раз да!

Это то, что нужно! Ну и в довесок в разделе «вопросы и ответы» еще куча разных плюсов карты, как то:

- можно платить в интернете

- можно платить за границей (зачем мне это? Я дальше райцентра-то редко выезжаю)

- за покупки начисляются бонусы.

Решено, едем в ближайший город (60 км в одну сторону) и получаем за 10 минут нашу чудо-карту. Ну, а дальше…

- А зачем вам эта карта?

- У нее очень маленькие лимиты.

- У нее плохая защита.

- Возьмите другую (платную).

И контрольный.

- Программа не дает ее вам выпустить.

Сказано это было настолько безапелляционным тоном, что оба раза я не мог ничего ответить кроме как «Спасибо» и удалиться прочь. А теперь вот сижу и думаю, неужели «злобная» сберовская программа действительно не дает мне выдать бесплатную карту, а?

P.S. Это мой первый пост на VC, прошу сильно не ругаться.

Конструктивной-же критике всегда рад! :)

P.P.S. “У меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает” (С)

0
372 комментария
Написать комментарий...
Ekaterina Katerina

Я в далёком 15 или 16ом (не помню, надо бы в трудовой глянуть) работала в Сбере консультантом (те, которые с планшетом бегают по залу). Так вот наши сотрудники не выдавали моменталки, потому что это самый низкий по премии продукт, то есть сотруднику не выгодно давать вам моментальную карту, а вот именную да .сюда можно пихнуть подключение Сбера онлайн - идёт в премию консультанту, сама карта в премию тому кто оформлял заявление вам на карту, мобильный банк тоже идёт в премию консультанту, туда автоплатеж (некоторые его ставят без спроса).
Кстати, совет, если есть какие-то акции (типа золотая карта бесплатно) проверьте все условия, возможно карта будет платная спустя пару мес, такую инфу сотрудники тоже скрывают

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Katerina

И это не потому что сотрудник плохой (иногда и так конечно), а потому что руководитель филиала принуждает выполнять план любыми способами

Ответить
Развернуть ветку
Константин
Автор

Я все понимаю, что начальник заставляет, план надо выполнять, премии маленькие и т.д. и т.п. Но  мне два раза отказывали в категоричной форме "нет и все! программа не разрешает".

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Katerina

Так я полностью согласна, что это дичь дикая. Поэтому в принципе и уволилась, что заставляли путем обмана делать план

Ответить
Развернуть ветку
Константин
Автор

Вот именно! Я понимаю, уговорить, красиво представить плюсы платного продукта и хорошо расписать минусы бесплатного, чтобы человек сам выбрал платный продукт, но ведь в данном случае сотрудники явно нарушают права потребителя!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Krupskiy

в ВТБ тоже самое плюс наебалово с кредитами. Типа приходят люди за кредитом в 300 тысяч а уходят уже с 350 про этом по факту на руках у них те же 300 а 50 это уже «финансовая защита».

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
в ВТБ тоже самое плюс наебалово с кредитами. Типа приходят люди за кредитом в 300 тысяч а уходят уже с 350 про этом по факту на руках у них те же 300 а 50 это уже «финансовая защита».

Во многих банках так. Берёте и отказываетесь от неё... И возвращенные деньги либо себе оставляете либо сразу вносите как частичное погашение.

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Но только некоторые банки делают так, что страховка состоит из двух частей. Собственно страховой взнос и плата за услугу перечисления этого самого взноса. Причём, комиссия за перевод в 10 раз больше суммы страховки. То есть условно А+В и есть эти 50 тыр сверху тела кредита. А это 4500 руб, В 45500. Когда клиент отказывается от страховки, возвращают только страховую премию — ну то есть 4500. А 45500? Извините, это стоимость услуги, которая была оказана, и нет оснований возвращать. Клиент же не отрицает, что деньги были переведены. Таков тариф. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Но только некоторые банки делают так, что страховка состоит из двух частей. Собственно страховой взнос и плата за услугу перечисления этого самого взноса. Причём, комиссия за перевод в 10 раз больше суммы страховки. То есть условно А+В и есть эти 50 тыр сверху тела кредита. А это 4500 руб, В 45500. Когда клиент отказывается от страховки, возвращают только страховую премию — ну то есть 4500. А 45500? Извините, это стоимость услуги, которая была оказана, и нет оснований возвращать. Клиент же не отрицает, что деньги были переведены. Таков тариф."

Суды признают незаконным это и возвращают деньги за "перечисление взноса". Как раз с ВТБ такой спор видел. Определение ВС РФ от 18.02.2020 № 44-КГ19-31
http://vsrf.ru/stor_pdf.php?id=1869690 здесь по аналогии "комиссия за страховую премию" была.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Krupskiy

Люди приходят на следующий день разбираться но там в договорах все норм написано. Они со всем согласны были и их уведомили.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

сосунки, вы ещё не были в настоящих банках типа восточки LOL

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew van de Kamp

Это называется публичная оферта, и поэтому обязаны выдавать всем.
Есть еще 115 ФЗ, по которому могут отказать в проведении операций, но там нельзя просто так взять и отказать, должны быть причины.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew van de Kamp

Вот вам ссылка на договор банковского обслуживания Сбербанка: https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/udbo.pdf
Укажите пункт, где банк пишет, что может отказать в обслуживании просто так.
Статью 846 ГК РФ изучите заодно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew van de Kamp

Или откажет же тот же сбербанк в получении молодежной карты, если вам 40 лет. Как так, ведь закон же??!

"на согласованных обеими сторонами условиях".

Условия по молодежной карте прочитайте, а то вы как то "тут вижу, там не вижу"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Так. Покажите где написано, что могут отказать в получении не кредитной карты, по любой причине. По сути это нарушение прав потребителя. Это абсолютно ничем не отличается от ситуации если тебе не продадут жвачку в магазине.

Ответить
Развернуть ветку
M Y

161-ФЗ, 9 статья. 

2. Оператор по переводу денежных средств вправе отказать клиенту в заключении договора об использовании электронного средства платежа.

Пластик - это ЭСП. А вот с отказом в открытии счета да, уже сложнее. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сиделев

условия выпуска дебетовых карт почитайте

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Демьяненко

https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card.pdf

Пункт 2.6 условий обслуживания дебетовой карты

Ответить
Развернуть ветку
Константин
Автор

Это касается только кредитных продуктов.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Речь про сбер. Фактически, это монополист. Разумная регуляция необходима.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Tsubasa Ozora

Отказывать они могут в кредите или кредитной карте,но ни в дебетовой

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sean Tidie

"тупо жадность..." - тупой жадность не бывает. " отказывает тот, кто не обязан это делать..." - продавец по функциональным обязанностям должен кроссворды разгадывать, продавать продукты компании не его обязанности? Это и есть тупость и глупость, Андрей, неприемлемая в здоровом обществе, вы больны

Ответить
Развернуть ветку
369 комментариев
Раскрывать всегда