{"id":13754,"url":"\/distributions\/13754\/click?bit=1&hash=45df24e35b9b6bb5f92ebc2bb2fa29f4eca481cf0ea0a460238620e2f8b1f176","title":"\u0421\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0441 \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u043e\u043c \u0444\u043e\u0440\u043c\u044b \u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"8933abea-af83-5427-9245-220aa01c8f3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Yandex.Plus от «Альфы» — начисления повышенного кешбэка не происходит, а поддержка не помогает решить эту проблему

Я являюсь давним и лояльным пользователем «Яндекса» и не сталкиваюсь с большинством проблем, которые вижу здесь, на vc.ru (либо не считаю их проблемами). Прочитав описание карты «Альфы» «Яндекс.Plus» я загорелся: это же прекрасно, когда ты и так пользуешься услугой, так еще и будешь получать кешбэк.

Первый звоночек прозвенел, когда оказалось, что "все сервисы Яндекса" упомянутые в оферте это не все. Например Яндекс.Лавка туда не входит. Я бы даже понял, если б это было в случае заказа товара из магазина, но нет. Сервис Яндекса? Однозначно. Кешбек - все не так однозначно. Поддержка присылает какой-то закрытый список сервисов, по которым начисляется кешбек, который существует судя по всему только в самой поддержке (неправда, еще и в приложении).

Ладно, черт с ней, с Лавкой. Давайте про Еду. Про Еду вроде никто не возражает. После моих боев за 30Р кешбека из Лавки (обращение в банк, переписка с Яндексом, второе обращение в банк) и, как оказалось, пирровой победы, начались проблемы с уже вроде как бесспорным источником кешбека - Яндекс.Едой.

Начисление нормальное, нормальное, внезапно - 1%. Не поленился, написал. Ой, говорят, пажжите, там не сразу вот это все. Ну, как вы понимаете, не сразу было все то же самое как сразу, только не сразу. Но, справедливости ради, еще раз написал, извинились, доначислили.

Новый месяц, новый сезон сериала. Вроде бы все почти хорошо, кроме одной покупки в Еде на 1%, но ладно, подождем не сразу, потом напишем и станет хорошо. Но что это - вся Яндекс.Еда идет с кешбеком 1%?!

Пишу в поддержку, и тут конечно Дарья наносит ответный удар:

Ну как так-то. Сотрудник, вроде как поддержки, вроде как банка не знает условий начисления кешбека на карту. Прямо врасплох застали - я то думал, что нужно будет подождать пару месяцев сначала, а тут - просто сразу нет.

Не поленился, даже прислал скриншоты начисления 5% кешбека по Яндекс.Еде все с тем же пресловутым МСС 5814, который у Яндекс.Еды был чуть менее чем всегда:

Прислал скриншот из приложения, на какие сервисы Яндекса положено начислять по мнению приложения Альфа-банка:

Дарью не обмануть. Кешбек 1% - правильный кешбек.

В обращении в банк я потребовал компенсацию в 500Р. Честно говоря, я был почти уверен в том, что решение будет положительное: послушайте, это обман клиента сотрудником банка, черт побери.

Но банк оказался не хуже поддержки.

Мне трудно описать собственные чувства. Я обескуражен. Послушайте, вы обманули меня в канале коммуникации с банком и - "извините за неудобство"? Правовых основ для выплаты нет? Я требовал компенсации не по трудовому договору на обучение, мне было нужно признание банком исключительности и неприемлимости данной ситуации.

Конечно, данная история не означает того, что "больше никогда не воспользуюсь услугами Альфы". Но определенные выводы я для себя сделал и считаю важным вынести это в публичное поле.

0
94 комментария
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Здравствуйте, Александр.

Извините нас за такой опыт 😞

Повышенный кэшбэк, действительно, зависит от кода, по которому сервис проводит оплату.
 
Проверим операции и обращение в чат, поможем разобраться в ситуации 👌

Ответить
Развернуть ветку
Ватная Корзиночка

В смысле он зависит от кода? У вас же в условиях написано, что кешбэк платится по определенным мерчантам, конкретно по Яндекс Еде, при чем тут мсс? А если завтра Яндекс Афиша или какой-то другой сервис яндекса сменит мсс, вы тоже перестанете платить кешбэк? Настройте так, чтобы платилось по мерчанту вне зависимости от мсс и все, что в этом сложного, у Тинькова нет такой проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Denis

@Альфа-Банк, но как так? Вы писали здесь https://vc.ru/claim/277770-yandex-karta-v-alfe-ne-platyat-polozhennyy-keshbek?comment=3116678 об обратном "Если сервис Яндекса, то 5%, МСС на это не влияет"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Яхлаков

Может мне тоже перерасчёт сделаете, а то меня давно однажды так же в чате послали?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Альфа-Банк

Александр, здравствуйте. 

Мы доначислили кэшбэк за август и заранее за сентябрь по операциям в Яндекс.Еда.
Выплата придёт общей суммой в октябре вместе с общим кэшбэком за сентябрь 👌

Дело в том, что у Яндекса время от времени появляются новые терминалы, которых ещё нет в нашей системе, поэтому возникают сложности с выплатой. 
Как только список терминалов обновляется, мы пересчитываем кэшбэк на повышенный. 

Понимаем, что обслуживание у нас было не таким, как вы рассчитывали. 
Уже думаем, как улучшить процесс, чтобы ситуация не повторилась 💪🏻 

Чтобы компенсировать потраченное вами время, отправили вам небольшой подарок в личку.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Portnov
Автор

Большое спасибо, все получил.

Пожалуйста, проконтролируйте, чтобы все, кто к вам обратился в этом посте получили ответы на свои вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Admiral Chihuahua

У меня тоже самое. Тот же 1% за ЯЛавку и за ЯЕду, и так же отмазываются какими-то МСС, которые меня ,как пользователя, вообще касаться не должны. @Альфа-Банк Ваш выход.
Почему у нас в РФ компании без нагоняя и долбёжки в двери не могут работать самостоятельно, я не понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
Admiral Chihuahua

@Альфа-Банк
У Вас там каждый оператор живет по своим правилам со своим личным ТЗ?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Portnov
Автор

Подождите-подождите. Я же правильно понимаю, что вот тут https://alfabank.gcdn.co/files/pravila_loyal_cashback_24042020.pdf написана неправда, и то, что мне платился кешбек Яндекс.Еды - у нее ВСЕГДА был МСС код 5814 - это недоразумение?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Александр, разбираемся, что пошло не так.
Проверим, как проходила операция, и скоро вернёмся с решением. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Elena Doronkina

Я уже года 2 не могу закрыть счёт в Альфа-Банке, они мошенники. Вместо закрытия счёта впаривают какие-то вымышленные услуги и без моего согласия подключают меня к ним, авансом списывая комиссию. Не помогают ни приезды в офис, ни разговоры по телефону - всё в пустоту, счёт по-прежнему открыт...

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте, Елена. 

Без согласия клиента услуги не подключаем. 
Закрываем счёт удалённо на горячей линии. 

Звонили нам для закрытия счёта? Или, может, приходили в офис?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Best Practice

Открыть можно онлайн, закрыть только лично в офисе ) Фраза "клиенты на всю жизнь" приобретает новое значение 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Чирков

Та же история с лавкой. Причем поддержка стабильно половину раз отвечает, что за лавку нет 5% кэшбэка, а половину - что есть. Обещают все доначислить до конца месяца, следующим за месяцем операции (до конца сентября в моем случае), посмотрим.

P.S. И да, заодно скину «великолепную» работу поддержки - ответил позже чем через пять секунд? А нам пора бежать, вот вам бот

Ответить
Развернуть ветку
Аня Потрясова

Меня особенно забавляет, когда мне оператор задает вопрос и сразу закрывает чат

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexander Portnov
Автор

Мне стабильно отвечают, что 1%, столько же и начисляют. Яндекс говорит, что 5. Один раз я дожал, получил свои 30 серебреников. Но сдался, передаю эту войну вам. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Альфа-Банк

Илья, напишите, пожалуйста, в личку свои ФИО и дату рождения, проверим выплату 👌

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев
не сталкиваюсь с большинством проблем, которые вижу здесь, на vc.ru (либо не считаю их проблемами)

Прикольно, когда проблемы других пользователей не проблема. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Portnov
Автор

Если мне везут заказ не 20 минут, а 40 - я не считаю это качественным ухудшением сервиса, например. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mix Max

Братан. Сори. Но ты лоханулся с банком. Не повторяйте люди его ошибок (((((((

Ответить
Развернуть ветку
color

Вообще на момент выпуска эта карточка была просто лучшая на рынке по количеству каши и в принципе условиям.

Но потом порезали кучу категорий (убрали фастфуд/столовые всякие), раньше я даже за деливери клаб 5% получал :D
Потом еще сделали округление по 100р, опять порезали часть MCC кодов.

Так что я бы не рекомендовал сейчас эту карту, только если вы не пользуетесь яндекс.плюсом (с этой картой он получается бесплатной, а если брать годовой, то за счет каши возврата даже немного в плюс) и я.такси постоянно (10% на комфорт+ наебаллами и 5%+ кешбека и это суммируется).

Если бы не 5% каши за рестораны, давно бы выкинул в помойку и завел ту же обычную альфа карту, или фигачил бы везде через alfa travel, благо там мили даже на жкх насыпают.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Portnov
Автор

Вижу что у нас с вами какие-то близкие позиции. У меня, например, в категорию "развлечения" попадают тренировки. Это удобно и проблем с начислением кешбека по категории у меня не было.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Капустин

Из-за вот таких махинаций со стороны Альфа-Банка ушел от них, карта просто лежит без дела)

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Напишите в личку подробности и ваши данные, всё проверим

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergey Burmistrov

Тоже есть "прекрасная" история с альфой и яндекс.плюсом - обратился в поддержку с вопросом какой будет кэшбэк за покупки в яндекс.заправки, мне ответили, что 5%, а по факту 1%, что скажешь @Альфа-Банк

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Извините, за недопонимание. 5% начисляется на сервисы: Яндекс.Такси, Uber (на территории РФ), Кинопоиск, Авто.ру, Яндекс.Здоровье, Яндекс.Музыка, Яндекс.Диск, Яндекс.Афиша, Яндекс.Еда (Яндекс.Лавка), Яндекс.Путешествия (только за покупки ЖД билетов), Яндекс.Недвижимость, Яндекс.Шеф, Брингли, Яндекс.Практикум, Магазин-музей Яндекса (ООО «Простор»), Яндекс.Драйв.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Д.

Аналогичная проблема и отписки шаблонные от сотрудников в чате, также аналогичные. Но самое "смешное", что пишут о новом платёжном терминале у Яндекс.Еда в МП и не читают, что им пишешь!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Давайте всё проверим. Напишите нам в личку ваше ФИО и дату рождения. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Plyonkin

Мутная карта, мутные условия, мутная подписка, мутный Яндекс. Была подобная карта от другого поставщика. Я посмотрел, что бонусов как-то подозрительно мало насчитывается. Но мне лень колупаться в MCC, мелком шрифте и сводных таблицах, чтобы выяснить кто и как нае@ывает. Закрыл ее просто. Не вижу в ней плюсов.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Яхлаков

Тоже сталкивался с подобным, в чате точно так же послали. У жёлтого банка было лучше: там начисляли повышенный в любой забегаловке, хотя условия по сути те же. В мусор альфу

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Михаил, давайте всё проверим. Напишите в личку свои ФИО и дату рождения.
Когда делали операции? 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Смоляров

А я раза два им писал: в первый раз - по кэшбэку, второй - сотрудники якобы установили запрет на предложения, но юридически ничего не сделали (только здесь ТП заявила, что ошибка была устранена). 
Самое потрясающее - два конфликта за три месяца в публичном доступе (если я даты не путаю). И дважды поддержка в чате заворачивала меня в бумажку, посылая лететь долго. И дважды проблемы решались здесь. 
Вот я и думаю: и зачем мне такой проблемный банк? Попробовал поработать - не получилось. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lorn

Лол. У меня Я.Драйв стал 1%. Сказали в чате писать после даты начисления кэшбека, если по ощущениям я его не получил. Пришлось руками делать расчёт. Не совпало, но почти. Закрою карту в этом квартале. 

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Gudima

Загорелась оформить карту Яндекс в Альфа банке. В первый раз договорились о доставке. Не приехала. Позвонил менеджер Альфы, втирал, что "сломалась машинка для эмбоссирования". Перезаказала, просто тупо никто не привез, не позвонил. Дошла до отделения. Заказала в третий раз. Выдали. Теперь не могу по ссылке ее подключить к подписке Яндекс. "Что-то пошло не так, попробуйте позже". Поддержка Альфы естественно не отвечает.
С кем нужно переспать, чтобы эта проклятая карта наконец заработала?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Извините, что пришлось столкнуться с таким опытом😔
Напишите нам ФИО и дату рождения в личку, всё проверим👌

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 94 комментария
null