Начисление нормальное, нормальное, внезапно - 1%. Не поленился, написал. Ой, говорят, пажжите, там не сразу вот это все. Ну, как вы понимаете, не сразу было все то же самое как сразу, только не сразу. Но, справедливости ради, еще раз написал, извинились, доначислили.
Здравствуйте, Александр.
Извините нас за такой опыт 😞
Повышенный кэшбэк, действительно, зависит от кода, по которому сервис проводит оплату.
Проверим операции и обращение в чат, поможем разобраться в ситуации 👌
Александр, здравствуйте.
Мы доначислили кэшбэк за август и заранее за сентябрь по операциям в Яндекс.Еда.
Выплата придёт общей суммой в октябре вместе с общим кэшбэком за сентябрь 👌
Дело в том, что у Яндекса время от времени появляются новые терминалы, которых ещё нет в нашей системе, поэтому возникают сложности с выплатой.
Как только список терминалов обновляется, мы пересчитываем кэшбэк на повышенный.
Понимаем, что обслуживание у нас было не таким, как вы рассчитывали.
Уже думаем, как улучшить процесс, чтобы ситуация не повторилась 💪🏻
Чтобы компенсировать потраченное вами время, отправили вам небольшой подарок в личку.
У меня тоже самое. Тот же 1% за ЯЛавку и за ЯЕду, и так же отмазываются какими-то МСС, которые меня ,как пользователя, вообще касаться не должны. @Альфа-Банк Ваш выход.
Почему у нас в РФ компании без нагоняя и долбёжки в двери не могут работать самостоятельно, я не понимаю.