Yandex.Plus от «Альфы» — начисления повышенного кешбэка не происходит, а поддержка не помогает решить эту проблему
Я являюсь давним и лояльным пользователем «Яндекса» и не сталкиваюсь с большинством проблем, которые вижу здесь, на vc.ru (либо не считаю их проблемами). Прочитав описание карты «Альфы» «Яндекс.Plus» я загорелся: это же прекрасно, когда ты и так пользуешься услугой, так еще и будешь получать кешбэк.
Первый звоночек прозвенел, когда оказалось, что "все сервисы Яндекса" упомянутые в оферте это не все. Например Яндекс.Лавка туда не входит. Я бы даже понял, если б это было в случае заказа товара из магазина, но нет. Сервис Яндекса? Однозначно. Кешбек - все не так однозначно. Поддержка присылает какой-то закрытый список сервисов, по которым начисляется кешбек, который существует судя по всему только в самой поддержке (неправда, еще и в приложении).
Ладно, черт с ней, с Лавкой. Давайте про Еду. Про Еду вроде никто не возражает. После моих боев за 30Р кешбека из Лавки (обращение в банк, переписка с Яндексом, второе обращение в банк) и, как оказалось, пирровой победы, начались проблемы с уже вроде как бесспорным источником кешбека - Яндекс.Едой.
Начисление нормальное, нормальное, внезапно - 1%. Не поленился, написал. Ой, говорят, пажжите, там не сразу вот это все. Ну, как вы понимаете, не сразу было все то же самое как сразу, только не сразу. Но, справедливости ради, еще раз написал, извинились, доначислили.
Новый месяц, новый сезон сериала. Вроде бы все почти хорошо, кроме одной покупки в Еде на 1%, но ладно, подождем не сразу, потом напишем и станет хорошо. Но что это - вся Яндекс.Еда идет с кешбеком 1%?!
Пишу в поддержку, и тут конечно Дарья наносит ответный удар:
Ну как так-то. Сотрудник, вроде как поддержки, вроде как банка не знает условий начисления кешбека на карту. Прямо врасплох застали - я то думал, что нужно будет подождать пару месяцев сначала, а тут - просто сразу нет.
Не поленился, даже прислал скриншоты начисления 5% кешбека по Яндекс.Еде все с тем же пресловутым МСС 5814, который у Яндекс.Еды был чуть менее чем всегда:
Прислал скриншот из приложения, на какие сервисы Яндекса положено начислять по мнению приложения Альфа-банка:
Дарью не обмануть. Кешбек 1% - правильный кешбек.
В обращении в банк я потребовал компенсацию в 500Р. Честно говоря, я был почти уверен в том, что решение будет положительное: послушайте, это обман клиента сотрудником банка, черт побери.
Но банк оказался не хуже поддержки.
Мне трудно описать собственные чувства. Я обескуражен. Послушайте, вы обманули меня в канале коммуникации с банком и - "извините за неудобство"? Правовых основ для выплаты нет? Я требовал компенсации не по трудовому договору на обучение, мне было нужно признание банком исключительности и неприемлимости данной ситуации.
Конечно, данная история не означает того, что "больше никогда не воспользуюсь услугами Альфы". Но определенные выводы я для себя сделал и считаю важным вынести это в публичное поле.
Госдеп и Минфин готовят предложение по снятию санкций с отдельных юрлиц и физлиц. С кого именно — неизвестно.
Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.
Менеджер цифровых продуктов T2 Digital рассказала о том, как подготовиться и провести ретроспективу с командой. За прочтение статьи дарим готовые шаблоны для ретро!
Как отмечают аналитики, эффект от новостей о включении некоторых монет в крипторезерв США не мог продлиться долго.
Суть спора пока неизвестна. В начале марта 2025 года у ритейлера перестали работать сайт и приложение — компания объяснила это сбоем и «переездом» сайта на новый адрес.
Кроме субботних повторов я стараюсь никогда не писать об одной идее два раза. Если стартап делает то, что в блоге уже было, то нового #стартапдня либо не будет, либо он будет посвящен разнице с предыдущим героем. Тем более нужен радикальный поворот судьбы, чтобы я второй раз о той же компании написал. Не помню, было ли такое вообще.
И вот с этими вводными я в очередной раз наткнулся на хорошо знакомый мне Fundraise UP. Идеальный кандидат для обзора, прямо просится в блог. Но не мог же я не рассказать о нем раньше?! Минут 15 разными способами искал по разным архивам и соцсетям – нет, таки не было ничего. Написал, как будто в первый раз. Кажется, все-таки действительно первый.
Сервис не работает с 28 февраля 2025 года — тогда СМИ сообщили об обысках у команды «Глаза Бога», но основатель бота это опровергал.
Здравствуйте, Александр.
Извините нас за такой опыт 😞
Повышенный кэшбэк, действительно, зависит от кода, по которому сервис проводит оплату.
Проверим операции и обращение в чат, поможем разобраться в ситуации 👌
Александр, здравствуйте.
Мы доначислили кэшбэк за август и заранее за сентябрь по операциям в Яндекс.Еда.
Выплата придёт общей суммой в октябре вместе с общим кэшбэком за сентябрь 👌
Дело в том, что у Яндекса время от времени появляются новые терминалы, которых ещё нет в нашей системе, поэтому возникают сложности с выплатой.
Как только список терминалов обновляется, мы пересчитываем кэшбэк на повышенный.
Понимаем, что обслуживание у нас было не таким, как вы рассчитывали.
Уже думаем, как улучшить процесс, чтобы ситуация не повторилась 💪🏻
Чтобы компенсировать потраченное вами время, отправили вам небольшой подарок в личку.
У меня тоже самое. Тот же 1% за ЯЛавку и за ЯЕду, и так же отмазываются какими-то МСС, которые меня ,как пользователя, вообще касаться не должны. @Альфа-Банк Ваш выход.
Почему у нас в РФ компании без нагоняя и долбёжки в двери не могут работать самостоятельно, я не понимаю.