Yandex.Plus от «Альфы» — начисления повышенного кешбэка не происходит, а поддержка не помогает решить эту проблему

Я являюсь давним и лояльным пользователем «Яндекса» и не сталкиваюсь с большинством проблем, которые вижу здесь, на vc.ru (либо не считаю их проблемами). Прочитав описание карты «Альфы» «Яндекс.Plus» я загорелся: это же прекрасно, когда ты и так пользуешься услугой, так еще и будешь получать кешбэк.

1919

Александр, здравствуйте. 

Мы доначислили кэшбэк за август и заранее за сентябрь по операциям в Яндекс.Еда.
Выплата придёт общей суммой в октябре вместе с общим кэшбэком за сентябрь 👌

Дело в том, что у Яндекса время от времени появляются новые терминалы, которых ещё нет в нашей системе, поэтому возникают сложности с выплатой. 
Как только список терминалов обновляется, мы пересчитываем кэшбэк на повышенный. 

Понимаем, что обслуживание у нас было не таким, как вы рассчитывали. 
Уже думаем, как улучшить процесс, чтобы ситуация не повторилась 💪🏻 

Чтобы компенсировать потраченное вами время, отправили вам небольшой подарок в личку.

3