Я являюсь давним и лояльным пользователем «Яндекса» и не сталкиваюсь с большинством проблем, которые вижу здесь, на vc.ru (либо не считаю их проблемами). Прочитав описание карты «Альфы» «Яндекс.Plus» я загорелся: это же прекрасно, когда ты и так пользуешься услугой, так еще и будешь получать кешбэк.
Александр, здравствуйте.
Мы доначислили кэшбэк за август и заранее за сентябрь по операциям в Яндекс.Еда.
Выплата придёт общей суммой в октябре вместе с общим кэшбэком за сентябрь 👌
Дело в том, что у Яндекса время от времени появляются новые терминалы, которых ещё нет в нашей системе, поэтому возникают сложности с выплатой.
Как только список терминалов обновляется, мы пересчитываем кэшбэк на повышенный.
Понимаем, что обслуживание у нас было не таким, как вы рассчитывали.
Уже думаем, как улучшить процесс, чтобы ситуация не повторилась 💪🏻
Чтобы компенсировать потраченное вами время, отправили вам небольшой подарок в личку.