потому я никогда не пользовалась и не буду пользоваться Авито Доставкой: сервис "сырой", площадка только посредник и ни за что не отвечает. Я за личные встречи и оплату при получении; и пусть будет у меня, как у продавца, меньше покупателей, зато есть гарантия для обеих сторон. А о поддержке Авито уже нужно снять целый фильм: про шаблоны ответов на совершенно другие вопросы, про поддержку отзывов от покупателей с явными психическими расстройствами, которые ведут себя изначально агрессивно и неадекватно, про невнятный график работы этой поддержки, про непонятно, по каким привилегиям, выборочное размещение объявлений и блокировки одних и тех же товаров, про уровень квалифицированности персонала, которые, видимо, вынуждены работать за очень низкую зарплату, которые далеко не всегда могут отличить категории товаров и отправляющие в бан потому что "им так показалось", не умеющие структурированно изложить свои мысли в переписке. Лучше бы над этим всем работали, во благо своей же площадки и прибыли.
потому я никогда не пользовалась и не буду пользоваться Авито Доставкой: сервис "сырой", площадка только посредник и ни за что не отвечает. Я за личные встречи и оплату при получении; и пусть будет у меня, как у продавца, меньше покупателей, зато есть гарантия для обеих сторон. А о поддержке Авито уже нужно снять целый фильм: про шаблоны ответов на совершенно другие вопросы, про поддержку отзывов от покупателей с явными психическими расстройствами, которые ведут себя изначально агрессивно и неадекватно, про невнятный график работы этой поддержки, про непонятно, по каким привилегиям, выборочное размещение объявлений и блокировки одних и тех же товаров, про уровень квалифицированности персонала, которые, видимо, вынуждены работать за очень низкую зарплату, которые далеко не всегда могут отличить категории товаров и отправляющие в бан потому что "им так показалось", не умеющие структурированно изложить свои мысли в переписке. Лучше бы над этим всем работали, во благо своей же площадки и прибыли.