GeekBrains нарушает закон о «защите прав потребителей» — как вернуть деньги, за непройденные курсы

Купив обучающие курсы на портале GeekBrains (компания ООО «ГикБрейнс»), никогда бы не подумал, что столкнусь с такой странной, да и в общем-то нарушающий законодательство Российской Федерации, реакцией на расторжение договора и возврат части денежных средств

9

Не очень понятна цель данной темы. Действительно согласно ст 32 ЗоПП потребитель имеет право на расторжение договора услуг и возврат части оплаты пропорционально недоказанной услуге. Действительно также и то, что если в оферте грамотно прописаны ЭТАПЫ оказания услуг (например что первый стоит 100 руб, а последующие 50) и приёма-передачи оказанной услуги, то такое возврат может быть НЕпропорциональным. Очевидно также и то, что условия, ущемляющие права потребителя незаконны (будут признаны таковыми судом) - и все вот эти мантры что согласно договору мы ничего не вернём в пользу бедных. Непонятно зачем автор тянет с направлением досудебной претензии. Ваше обращение к Исполнителю действительно по судебной практике может считаться "правомерным требованием потребителя" даже если заявлено на электронную почту, если вы по этой почте с ними общались в ходе исполнения договора или она указана в договоре - при этом рекомендую не тянуть с письменной претензией, так как лучше иметь конечно бумажные доказательства заявленного требования (прошу вернуть 100 руб), так как именно за его неудовлетворение следует штраф 50% безусловный. Подаёте в суд, взыскиваете сумму требований, штраф 50% и проценты по 395 статье, все довольны. Единственное, юриста ищите не дороже 10-15 к либо будьте готовы к тому, что разницу вам скорее всего не вернуть. 

2
Ответить

Почему же проценты не по ЗоЗПП, а по ст 395 ГК РФ? Неустойка по ЗоЗПП выше будут и выгоднее для потребителя. 

3
Ответить