В группе ВК многие жалуются. Это массовое списание. Очередная кормушка от помойной ягоды при крышевании от верхушки за раскрутку платежного сервиса мир
Добрый день! Мы тоже пострадали от WB( . Мне продали сломанные детские часы за 6 тысяч рублей. В установленные законом сроки не взяли возврат. Прямо отказывались брать. Обратилась в сервисный центр - признали негарантийным случаем. Деньги не вернули(. В части часов не сработал даже план Б: хотели хотя бы отремонтировать за свой счет и носить - в сервисном центре сказали, что не подлежит ремонту..
Они неремонтопринодны потому что ждать запчастей на них крайне долго и в итоге либо стоимость ремонта будет выше стоимости товара, либо сервисный центр выйдет за сроки ремонта, поэтому детские часы если поломались и есть гарантия, то сразу можно смело забыть о ремонте.
На сегодняшний день с этой фирмочкой у меня идёт судебный процесс с августа 2020 года, суть иска- отказ в возврате денег за некомплектный телевизор стоимостью 4,5 тыс. Прошли почти все предусмотренные инстанции. Судебные решения на 16 сентября 2021в мою пользу, но конечная точка пока не поставлена. По иску мои претензии суды приняли в размере 14,5 тыс, хотя по возмещению морального ущерба предъявляла большую сумму. Жду итогового решения.
Самое смешное, что это уже не поможет. Был пост о том, как с удалённой карты все равно можно совершать оплату. Если кто-то угонит ваш аккаунт – мои соболезнования. Лучше не держите на той карте денег.
Ну я думая - это все visa или Mastercard виноваты. Надо было просто миром оплачивать. Ещё бы и скидку в 10000% получили.
Ps автор, что за мода называть молодых людей "мальчик" или девочка. Мальчики или девочки у нас максимум в школах сидят.
У меня прохожая история. В июле сдавала вещь по одной стоимости, а из-за ошибки оператора ее вернули по другой стоимости, по большей. Обратилась в службу поддержки по телефону в тот же день (10.07) и только 05.09 у меня с карты списывают половину той суммы, которую должны были вернуть без начислений.
Звоню в поддержку и пытаюсь чего-то добиться - первая попытка-переключило на робота, вещающего что-то про сроки возврата; вторая-создание обращение, номер не назвали (по факту - обращения нет). Писала на сайте в форме обратной связи - ответы шаблонны. Писала на почту, прикрепила выписку по счету в банке за день списания средств. До сего дня мне никто не ответил. Похоже, и не ответят…
Была тоже проблема с возвратом. Техподдержка тоже так отписки писала. Отправила досудебную претензию им на электронку, на следующий день вернули деньги
Скажу по секрету, что у оператора прав примерно столько же, сколько и у Вас. И цену заказа со снятием с карты оператор никак не контролирует и не изменяет.
Мне WB всегда очень нравился, но вот система предоплаты, которую ввели из-за ковид, очень напрягала. Хотела в январе купить себе платье, довольно дорогое. Заказала, пошла забирать, но размер не подошёл. Пришлось возвращать, ждать возврат, и только потом перезаказывать (не хотелось рисковать деньгами, покупая тот же товар не дождавшись возврата). В общем итоге на покупку одного платья ушло около месяца, хотя раньше уходило не больше недели.
Было, просто говоря, ссыкотно ждать возврат от WB (где-то около 12000р), но он пришёл.
Я не понимаю, если с вас списали большую сумму, т. е. сумму возвращеных вещей, вы это сдесь же видите в смс от банка, это вещи пробились вновь, так сдесь же скажите это менеджеру и он сделает возврат ещё раз и всё. Но вам почему-то легче бегать по судам по 2 мес, вот это не понятно.
Вайлдберриз списал просто так 50 рублей. Даже не представляю, куда надо обратиться, чтобы вернули. Но не это самое интересное - списание было с карты, которая удалена с этого сайта. В Сбере порекомендовали перевыпустить карту, и все! И удалит личные данные невозможно!
Если ранее была оформлена подписка, проверьте возможно она осталась подключенной. По поводу возврата списанных денег нужно обратиться в поодержку сайта. Если возникунт затруднения, то снашей стороны можем только предложить перевыпуск. Карта будет выпущена с другими даннымина пластике, которые сайту известны не будут
Добрый день! Я тут куртку заказал на сбермегамаркете, вренул после примерки, а денег уже 3 недели как нет, заказ в системе выиыт выполненным. Диспут открыл, так там тоже молчат. номер заказа: 983139162
Здравствуйте! Я официальный представитель компании СберМегаМаркет. По вашей ситуации зарегистрировано обращение. Каждое обращение рассматривается индивидуально.
Направила информацию коллегам, чтобы они предоставили обратную связь по обращению как можно скорее.
В группе ВК многие жалуются. Это массовое списание. Очередная кормушка от помойной ягоды при крышевании от верхушки за раскрутку платежного сервиса мир
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вот это да! Действительно магия))
Добрый день! Мы тоже пострадали от WB( . Мне продали сломанные детские часы за 6 тысяч рублей. В установленные законом сроки не взяли возврат. Прямо отказывались брать. Обратилась в сервисный центр - признали негарантийным случаем. Деньги не вернули(. В части часов не сработал даже план Б: хотели хотя бы отремонтировать за свой счет и носить - в сервисном центре сказали, что не подлежит ремонту..
Закажите такие же снова и незаметно подмените в пункте выдачи. Затем откажитесь от товара, а новые часы останутся у вас.
Ох, а у меня в детстве не было часов за 6000(((
Они неремонтопринодны потому что ждать запчастей на них крайне долго и в итоге либо стоимость ремонта будет выше стоимости товара, либо сервисный центр выйдет за сроки ремонта, поэтому детские часы если поломались и есть гарантия, то сразу можно смело забыть о ремонте.
Всегда здесь пишу что WB днище, но WBфилы минусуют мои комменты и пуская слюну, и не только, продолжают "дзюбать" на Бакальчук.
На сегодняшний день с этой фирмочкой у меня идёт судебный процесс с августа 2020 года, суть иска- отказ в возврате денег за некомплектный телевизор стоимостью 4,5 тыс. Прошли почти все предусмотренные инстанции. Судебные решения на 16 сентября 2021в мою пользу, но конечная точка пока не поставлена. По иску мои претензии суды приняли в размере 14,5 тыс, хотя по возмещению морального ущерба предъявляла большую сумму. Жду итогового решения.
Сейчас пошла и удалила привязанную карту из аккаунта. Буду лучше с комиссией платить через Apple Pay, чем рисковать балансом карты.
Самое смешное, что это уже не поможет. Был пост о том, как с удалённой карты все равно можно совершать оплату. Если кто-то угонит ваш аккаунт – мои соболезнования. Лучше не держите на той карте денег.
Куда пошла?
На ту сторону моря )))
Абсолютно верное решение.
Ну я думая - это все visa или Mastercard виноваты. Надо было просто миром оплачивать. Ещё бы и скидку в 10000% получили.
Ps автор, что за мода называть молодых людей "мальчик" или девочка. Мальчики или девочки у нас максимум в школах сидят.
Комментарий недоступен
А как их звать? Мужики и бабы?)
У меня прохожая история. В июле сдавала вещь по одной стоимости, а из-за ошибки оператора ее вернули по другой стоимости, по большей. Обратилась в службу поддержки по телефону в тот же день (10.07) и только 05.09 у меня с карты списывают половину той суммы, которую должны были вернуть без начислений.
Звоню в поддержку и пытаюсь чего-то добиться - первая попытка-переключило на робота, вещающего что-то про сроки возврата; вторая-создание обращение, номер не назвали (по факту - обращения нет). Писала на сайте в форме обратной связи - ответы шаблонны. Писала на почту, прикрепила выписку по счету в банке за день списания средств. До сего дня мне никто не ответил. Похоже, и не ответят…
Прочитайте пост Kate Abramova. Будет вам полезен, что писать им на электронку.
Здравствуйте! Мы ещё работаем с вашим вопросом. Как только будет результат, сразу сообщим
Комментарий недоступен
Извините за неудобства, мы сделаем всё возможное, чтобы предоставить ответ в кратчайшие сроки 😔
Была тоже проблема с возвратом. Техподдержка тоже так отписки писала. Отправила досудебную претензию им на электронку, на следующий день вернули деньги
Здравствуйте! Всё проверили и вернули деньги вам на карту :)
У меня жена 11 дней назад сапоги вернула, по размеру не подошли. Заказала на размер больше, а за сданные вайлбериз также деньги возвращать не желает.
Пишите досудебную претензию, если не вернут деньги, то подавайте в суд и пусть выплачивают % за пользование нашими деньгами за каждый день просрочки.
По какой такой "ошибке оператора"? Вы бы хоть немного суть темы изучили для начала, прежде чем претензии предъявлять.
Комментарий недоступен
Скажу по секрету, что у оператора прав примерно столько же, сколько и у Вас. И цену заказа со снятием с карты оператор никак не контролирует и не изменяет.
Мне WB всегда очень нравился, но вот система предоплаты, которую ввели из-за ковид, очень напрягала. Хотела в январе купить себе платье, довольно дорогое. Заказала, пошла забирать, но размер не подошёл. Пришлось возвращать, ждать возврат, и только потом перезаказывать (не хотелось рисковать деньгами, покупая тот же товар не дождавшись возврата). В общем итоге на покупку одного платья ушло около месяца, хотя раньше уходило не больше недели.
Было, просто говоря, ссыкотно ждать возврат от WB (где-то около 12000р), но он пришёл.
Я не понимаю, если с вас списали большую сумму, т. е. сумму возвращеных вещей, вы это сдесь же видите в смс от банка, это вещи пробились вновь, так сдесь же скажите это менеджеру и он сделает возврат ещё раз и всё. Но вам почему-то легче бегать по судам по 2 мес, вот это не понятно.
Вайлдберриз списал просто так 50 рублей. Даже не представляю, куда надо обратиться, чтобы вернули. Но не это самое интересное - списание было с карты, которая удалена с этого сайта. В Сбере порекомендовали перевыпустить карту, и все! И удалит личные данные невозможно!
Комментарий недоступен
Если ранее была оформлена подписка, проверьте возможно она осталась подключенной. По поводу возврата списанных денег нужно обратиться в поодержку сайта. Если возникунт затруднения, то снашей стороны можем только предложить перевыпуск. Карта будет выпущена с другими даннымина пластике, которые сайту известны не будут
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Промокод должен работать вне зависимости от карты оплаты. Если возникнут затруднения, сообщите нам
Добрый день! Я тут куртку заказал на сбермегамаркете, вренул после примерки, а денег уже 3 недели как нет, заказ в системе выиыт выполненным. Диспут открыл, так там тоже молчат. номер заказа: 983139162
Здравствуйте! Я официальный представитель компании СберМегаМаркет. По вашей ситуации зарегистрировано обращение. Каждое обращение рассматривается индивидуально.
Направила информацию коллегам, чтобы они предоставили обратную связь по обращению как можно скорее.
Комментарий недоступен