Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

У меня прохожая история. В июле сдавала вещь по одной стоимости, а из-за ошибки оператора ее вернули по другой стоимости, по большей. Обратилась в службу поддержки по телефону в тот же день (10.07) и только 05.09 у меня с карты списывают половину той суммы, которую должны были вернуть без начислений.
Звоню в поддержку и пытаюсь чего-то добиться - первая попытка-переключило на робота, вещающего что-то про сроки возврата; вторая-создание обращение, номер не назвали (по факту - обращения нет). Писала на сайте в форме обратной связи - ответы шаблонны. Писала на почту, прикрепила выписку по счету в банке за день списания средств. До сего дня мне никто не ответил. Похоже, и не ответят…

2
Ответить

Прочитайте пост Kate Abramova. Будет вам полезен, что писать им на электронку.

1
Ответить