Сотрудники «Тинькофф» звонят, бросают трубку и отказывают в выдаче кредита, ссылаясь на невозможность дозвониться

Являюсь клиентом Тинькофф и как ИП, и как физ.лицо. В начале сентября завел заявку на кредит наличными под залог недвижимости, ее рассмотрели и уже предложили назначить визит представителя, но, поскольку я рассматривал предложения других банков и на принятие решения у меня есть 60 дней, решил визит отложить.

2525

Выяснили по поводу заявок и звонков. 3 сентября вы подали заявку на кредит под залог. По этой заявке мы несколько раз разговаривали с вами по телефону, согласовывали условия. Но помимо этих звонков были также и те, где мы до вас не дозвонились (12.09.2021 в 18:05, 10.09.2021 в 16:44, 03.09.2021 в 16:12, 03.09.2021 в 14:19 (оператор услышал автоответчик), 12.09.2021 в 13:09. Так как мы не смогли дозвониться 5 раз, заявку автоматически аннулировали.

Все заявки мы рассматриваем в порядке очереди. Мы не могли дать решение по кредитной карте именно из-за того, что еще не рассмотрели до конца заявку на кредит под залог. Нам стоило пояснить это в консультациях, но, как мы писали ранее, сработали не идеально, за что приносим свои извинения.

По итогу мы хотели заявку восстановить, но по техническим причинам не стали делать этого, так как дальнейшее ее рассмотрение могло пойти некорректно, и правильнее здесь будет оставить новую заявку.

По поводу бесплатного обслуживания по кредитной карте. Вы действительно являетесь участником акции и бесплатное обслуживание мы подключили вам автоматически. Сотрудник по телефону неверно сказал, что сам подключил бесплатное обслуживание. Работу с ним проведем. Извините, пожалуйста.

1
Ответить

12.09.2021 в 18:05

В это время я уже сам разговаривал с банком. Я не виноват, что у ваших операторов нет возможности переключить на кредитный отдел, а из кредитного звонят, когда я уже общаюсь с вашими сотрудниками. Я не умею предсказывать время вашего звонка, поскольку вы звоните когда хотите, не спрашивая, когда удобно.

03.09.2021 в 16:12, 03.09.2021 в 14:19 (оператор услышал автоответчик), 10.09.2021 в 16:44

Даже проверять детализацию от ОПСОСа не буду. Какая разница, что было 3-го сентября и 10-го, если после этого разговор состоялся все равно (как минимум, 10-го был длительный разговор после входящего звонка от вас)? Если бы вы 5 раз ПОДРЯД не дозвонились, тогда понятно. Но отклонять заявку после того, как поговорили с клиентом из-за того, что когда-то неделю назад он не взял трубку в произвольно выбранный вами момент времени - это, на ваш взгляд, нормально? Тем более, в двух звонках из пяти приведенных вами я был на связи с банком.

12.09.2021 в 13:09

Я ответил на этот звонок и сбросил его не я.

********

Я больше не буду доказывать, что не верблюд. По-прежнему считаю, что заявка отклонена под надуманным предлогом. Что я сейчас хочу знать:

- признаете ли вы, что банк некорректно обработал мою заявку на кредит;
- если да, то какую компенсацию за потраченное мной лишнее время вы рассматриваете;
- какой вариант решения с заявкой на кредит вы мне предлагаете.

После ваших ответов буду думать, что делать дальше.

3
Ответить