Ozon списывает денежные средства по рассрочке каждый день

Полгода назад решила воспользоваться рассрочкой Ozon. С оплатой по рассрочке никаких проблем не было...до 12 сентября (списание денежных средств было 12 числа каждого месяца автоплатежом). В этот день происходит очередное списание денежных средств, но в самом приложении Ozon указана просрочка и платёж не был учтён.

Ozon списывает денежные средства по рассрочке каждый день

На следующий день написала жалобу в техподдержку, обещали решить эту проблему.

Ozon списывает денежные средства по рассрочке каждый день

Я так понимаю эти автоответы у них для всех. Проходит 2 часа и с карты опять списываются денежные средства по рассрочке (2ой день подряд), так ещё приходит смс сообщение с Банка Хоум Кредит о просрочке платежа. Пишу в техподдержку, ответ тот же.

Ozon списывает денежные средства по рассрочке каждый день

14 сентября очередная попытка списания денег, благо все деньги с карты перевела на другую. Как оказалось не я одна в такой ситуации.

Ozon списывает денежные средства по рассрочке каждый день
1414
46 комментариев

Спасибо за опыт. Хорошо что в свое время мне отказали в рассрочке)

Если поддержка не решает вопрос, то предварительно сообщите им, что подадите жалобу в приемную ЦБ. Обычно это отрезвляет и люди начинают шевелиться 

8
Ответить

Евгения, извините за такой опыт. Мы занимаемся решением и, уверена, найдём его в ближайшее время.

Ответить

Что значит извините?Первое верните деньги человеку.Это не ваши деньги!Вы из просто своровали!Второе рассчитайте платежи правильно и перестаньте пытаться списывать деньги с клиента.Третье если успели передать в бюро кредитных историй что просрочка немедленно исправляйте!Совсем ох..ли?Была бы у меня такая Сиутвация я бы и в ЦБ написал и полицию по факту хищения денег твари!

7
Ответить

Я в этой же ситуации, но 4 дня нет решения. Пришлось обращаться в Роспотребнадзор, звонить в банк и писать жалобу. Что самое интересное что в банке видят все списания, но Озон присылает каждый день информацию о просрочке. Хотела погасить досрочно, чтобы не связываться с ними, но и это банк не даёт сделать из-за долга

1
Ответить

А мой вопрос решится?

Ответить

Евгения, ваш график восстановлен, кредитная история тоже.
Спасибо вам за понимание!

Ответить

Решите мою проблему с оплатой рассрочки , деньги оплатила , но в личном кабинете не отображаются

Ответить