Тех поддержка яндекс.драйв создает видимость работы

Началось всё с того, что проверка документов длилась у меня где-то около месяца. В день, когда наконец решила воспользоваться благами сервиса - прочла все рекомендации в сети, привязала несколько карт, нашла нужную машину, ввела промокод на первую поездку. Благословилась и нажала "забронировать машину". И вот незадача, видать от волнения на карте ткнула не на ту машину, рядом с которой стояла. Тут же это поняла и отменила бронь в течение секунд 30,наверное, после нажатия заветной кнопки. И тут то понеслись танцы с бубнами.1) промокод считается использованным и "первая поездка" совершенной 2)последующая машина не предоставляется возможным для бронирования 3) девушка из тех поддержки по телефону не понимает о чем идёт речь и спрашивает у МЕНЯ что я имею ввиду, когда я зачитываю ей из приложения "причину" по которой мне якобы не даёт совершить бронь и просит прислать запись экрана в чат, который она создаст 4)оказывается, что чаты в приложении не работают 5) Молодой человек при последующем телефонном разговоре создаёт заявку о неработающих чатах, проверяет одобрено ли у меня пользование сервисом (ОДОБРЕНО!), проверяем не исчезнет ли проблема после перезагрузки, обновления, переустановки, перепривязывания карт, приношений когтя дракона - ничего не помогло, поездку не совершить. Планы отменяем, идём домой пить чай с ромашкой и думать о тленности бытия 6) Спустя неделю на почту приходит заветное письмо от тех поддержки, но в нем лишь вопрос "у вас проблемы с такси или драйвом?" , отправляем им ответ 7) спустя неделю получаем очередное письмо, в котором просят прислать записи экрана в которых видно отсутствие чатов, заодно присылаю и запись экрана с проблемой по брони машины 8)далее приходит письмо с просьбой прислать повторно фотографии документов - на этом этапе логика моя ломается, надежда умирает. Вся эта ситуация становится ещё "забавнее", когда я понимаю что не так давно мне пришлось взять подписку на яндекс диск, в которой был комментарий, что теперь я являюсь счастливым обладателем приоритетной поддержки. Сочувствую от всей души людям, у которых данной поддержки нет. И да - уже давно являюсь пользователем "яндекс.плюс"- сплошное разочарование. Складывается впечатление, что чем больше сервисов яндекса используешь, тем халатнее они к тебе относятся.

Тех поддержка яндекс.драйв создает видимость работы
Тех поддержка яндекс.драйв создает видимость работы
Тех поддержка яндекс.драйв создает видимость работы
33
11 комментариев

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, с которым регистрировались в Драйве. Всё проверим.

1
Ответить

Почему вы снова не отвечаете? Ни на почте, ни здесь. Очень жду когда хоть кто-то из сотрудников перестанет повторять одну и ту же дежурную фразу и объяснит мне причину проблемы.
 Я имею право знать, для чего именно у меня трубуют фотографии паспорта, когда аккаунт уже одобрен и для этого документы проверялись месяц. 

Ответить

И вот уже первое октября
А вся тех поддержка пропала с радаров 
Никто не отвечает на мой вопрос - почему потребовалась повторная проверка документов, хотя я не совершала ни одной поездки еще даже. 
Все "специалисты" только повторяют одну и ту же фразу - "пришлите фотографию паспорта" 
Для чего? Кому? Зачем? - мне никто так и не может объяснить 

Ответить

Смахивает на единичный случай. Сколько пользуюсь сервисами Яндекса, никогда проблем особых не было. А с Драйвом так вообще все гладко, и чаты всегда исправно работали

1
Ответить

От того, что это случай единичный - сервис сам по себе не заработает.а поддержка, видимо, единичными случаями заниматься не заинтересована

Вообще на гуглплее много нареканий именно на работу тех поддержки яндекса

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если ввести промокод, забронировать машину, отменить бронь (даже если прям сию секунду после бронирования) и не совершать поездку - промокод "на первую поездку" считается использованным. И когда вы решите действительно совершить поездку - она будет уже не первая 

Ответить