{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Альфа-банк»: оплатил секцию для ребенка и получил комиссию за квази-кэш

Сам виноват, не прочитал сотни страниц договора обслуживания (С) Альфа-банк

Здравствуйте! Мой первый пост. Если что не так, то простительно )

Всегда думал, что Альфа вполне современный банк, идущий в ногу со временем, заботящийся о клиентах. Реальность оказалось другой.

Проводил операцию онлайн оплаты по карте Альфа, оплачивал секцию для ребенка.

По выписке увидел, что снялась сумма больше, чем оплачивал. Оплатил Р3500, сняли 3699.

Обратился в чат банка в мобильном приложении. Скрины с чата не прикладываю, там отвечают ******* боты, здоровому человеку это читать нельзя, может отразиться на всю жизнь ) Сказали комиссия снята верно, у вас квази-кэш и дали общую ссылку на правила банковского обслуживания, представляю сколько там сотен страниц читать. Проверять не стал, поверил на слово.

Для себя сделал вывод не пользоваться картой Альфа, кроме оплат сервисов Яндекса, для которых карта и заводилась. Никаких преимуществ нет, а вероятность нарваться на комиссию, о которой 99.9% клиентов банка неизвестно, есть. Будьте внимательны, не повторяйте чужих ошибок. Не знаешь что за операция, какой будет MCC, не плати Альфой.

Даже сбер такого не позволяет. При оплате платежа об этой комиссии вас тоже не предупреждают, удивитесь вы только увидев ее в выписке.

1.9% от суммы платежа, минимум Р199. С меня взяли 199, сумма небольшая, но дело принципа. Карта дебетовая, не кредитная! Просил через чат вернуть, т.к. первый раз прокололся, не берут другие крупные банки комиссии с таких операций, или есть определенный лимит, а не Р500 как здесь. Но в чате ответив отпиской тут же следует реклама на несколько страниц с картами и кредитами банка.

Очень рад подобному отношению, продолжайте дальше и все у вас получится. По отношению к клиентам еще есть истории, продолжение следует.

Отписки банка, что я не умею читать правила мне неинтересны. В правилах обслуживания именно моей карты ничего про квази-кэш не сказано!!! Это называется "подробные условия" - https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/YandexPlus_DC.pdf. И снятие в "чужих" ATM по всему миру бесплатно, а вот за несколько тысяч оплаты услуг, тут квази-кэш, плати комиссию. Считаю, что Альфа неровно дышит к Юмани. Может у секции оплата и криво настроена, но мне не легче в данной ситуации.

0
321 комментарий
Написать комментарий...
Привет

Альфа банк чет ахуели, какие варианты есть более стабильнее?

Ответить
Развернуть ветку
Super 72

Вы не поверите, Сбер 

Ответить
Развернуть ветку
Anon Anonov

Отсутствие саппорта, воняющие мочой отделения, где зимой спят бомжи, огромные очереди в банкоматы в ТЦ, сами эти мерзкие банкоматы тормозные... Сбер - это днище полнейшее для людей, которые нули в банкинге. И выживает сбер только за счёт неинформированности граждан о других банках и зарплатных картах, которые навязываются всяким заводчанам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы всегда отключаем любые маркетинговые коммуникации, если клиент просят об этом. Возобновить их можем, если, например, клиент оформит заявку на нашем сайте или через партнеров.

Мы никогда не удаляем историю общения с клиентами и всегда храним как записи звонков, так и общение в чате.

Хотели бы детально разобраться в ситуации с заявкой на кредит. Пришлете в личные сообщения ФИО и дату рождения?

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно

Сторис в приложении отключите?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Выше мы указали о коммуникациях - звонки, СМС, e-mail. Сторис в приложении отключить нельзя, но не исключаем, что в будущем реализуем такую возможность.

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно

Так сторис у вас с кучей рекламы. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы можем в сторис показывать наши предложения или предложения о наших партнеров, при этом большая часть сторис не относится к маркетингу)

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно

Смешно 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Из обзвона ваш номер исключили, но по техническим причинам мы стали неправильно звонить повторно. Сейчас ситуацию уже исправили, более такого не повторится.
Сотрудники также сработали не так, как могли и должны были. Работу над ошибками мы провели. По отображению диалога вопрос еще решаем, но уже сейчас хотим извиниться за все перед вами.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mix Max

респект, Сбер - выбор бедняков

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Abramov

В первую очередь всё таки бюджетников, а не бедняков. Сбер это про бюрократию, а не про экономию.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Бирюков

Был в Тиньке. Был в Альфе. Вернулся в Сбер. Да, обслуживаюсь по премиальным программам. Видимо на моем заводе хорошие зарплаты. В Альфе меня как только не кидали. Карты блокировали из-за того, что работодатель перевел меня на "неправильный" тариф. Комиссии навязывали постфактум. Задолбали рекламой и звонками от "службы безопасности", как и в тиньке. В Тиньке служба поддержки умерла и стала бесполезной и некомпетентной. А когда я с дебетовки тинька не мог страховку в тиньке же оплатить с формулировкой "ошибка, обратитесь в банк, выпустивший карту" и поддержка не понимала, что происходит, это было апофеозом идиотизма. Со Сбера, надо сказать, оплата нормально прошла тогда. В общем, в Сбере тихо и спокойно. Все работает, кэшбэк капает (да, немного меньше, чем в Альфе и столько же, сколько было в Тиньке), деньги никуда не пропадают, а комиссии абсолютно предсказуемы. В общем, как банк Сбер устраивает. Главное не лезть в сервисы его экосистемы. Вот там трэш и угар. Все не доходят руки статью написать. Позорище за редкими исключениями.

Ответить
Развернуть ветку
318 комментариев
Раскрывать всегда