{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«Альфа-банк»: оплатил секцию для ребенка и получил комиссию за квази-кэш

Сам виноват, не прочитал сотни страниц договора обслуживания (С) Альфа-банк

Здравствуйте! Мой первый пост. Если что не так, то простительно )

Всегда думал, что Альфа вполне современный банк, идущий в ногу со временем, заботящийся о клиентах. Реальность оказалось другой.

Проводил операцию онлайн оплаты по карте Альфа, оплачивал секцию для ребенка.

По выписке увидел, что снялась сумма больше, чем оплачивал. Оплатил Р3500, сняли 3699.

Обратился в чат банка в мобильном приложении. Скрины с чата не прикладываю, там отвечают ******* боты, здоровому человеку это читать нельзя, может отразиться на всю жизнь ) Сказали комиссия снята верно, у вас квази-кэш и дали общую ссылку на правила банковского обслуживания, представляю сколько там сотен страниц читать. Проверять не стал, поверил на слово.

Для себя сделал вывод не пользоваться картой Альфа, кроме оплат сервисов Яндекса, для которых карта и заводилась. Никаких преимуществ нет, а вероятность нарваться на комиссию, о которой 99.9% клиентов банка неизвестно, есть. Будьте внимательны, не повторяйте чужих ошибок. Не знаешь что за операция, какой будет MCC, не плати Альфой.

Даже сбер такого не позволяет. При оплате платежа об этой комиссии вас тоже не предупреждают, удивитесь вы только увидев ее в выписке.

1.9% от суммы платежа, минимум Р199. С меня взяли 199, сумма небольшая, но дело принципа. Карта дебетовая, не кредитная! Просил через чат вернуть, т.к. первый раз прокололся, не берут другие крупные банки комиссии с таких операций, или есть определенный лимит, а не Р500 как здесь. Но в чате ответив отпиской тут же следует реклама на несколько страниц с картами и кредитами банка.

Очень рад подобному отношению, продолжайте дальше и все у вас получится. По отношению к клиентам еще есть истории, продолжение следует.

Отписки банка, что я не умею читать правила мне неинтересны. В правилах обслуживания именно моей карты ничего про квази-кэш не сказано!!! Это называется "подробные условия" - https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/YandexPlus_DC.pdf. И снятие в "чужих" ATM по всему миру бесплатно, а вот за несколько тысяч оплаты услуг, тут квази-кэш, плати комиссию. Считаю, что Альфа неровно дышит к Юмани. Может у секции оплата и криво настроена, но мне не легче в данной ситуации.

0
321 комментарий
Написать комментарий...
Привет

Альфа банк чет ахуели, какие варианты есть более стабильнее?

Ответить
Развернуть ветку
Super 72

Вы не поверите, Сбер 

Ответить
Развернуть ветку
Anon Anonov

Отсутствие саппорта, воняющие мочой отделения, где зимой спят бомжи, огромные очереди в банкоматы в ТЦ, сами эти мерзкие банкоматы тормозные... Сбер - это днище полнейшее для людей, которые нули в банкинге. И выживает сбер только за счёт неинформированности граждан о других банках и зарплатных картах, которые навязываются всяким заводчанам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы всегда отключаем любые маркетинговые коммуникации, если клиент просят об этом. Возобновить их можем, если, например, клиент оформит заявку на нашем сайте или через партнеров.

Мы никогда не удаляем историю общения с клиентами и всегда храним как записи звонков, так и общение в чате.

Хотели бы детально разобраться в ситуации с заявкой на кредит. Пришлете в личные сообщения ФИО и дату рождения?

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно

Сторис в приложении отключите?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Выше мы указали о коммуникациях - звонки, СМС, e-mail. Сторис в приложении отключить нельзя, но не исключаем, что в будущем реализуем такую возможность.

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно

Так сторис у вас с кучей рекламы. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы можем в сторис показывать наши предложения или предложения о наших партнеров, при этом большая часть сторис не относится к маркетингу)

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно

Смешно 

Ответить
Развернуть ветку
318 комментариев
Раскрывать всегда