{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Альфа-банк»: оплатил секцию для ребенка и получил комиссию за квази-кэш

Сам виноват, не прочитал сотни страниц договора обслуживания (С) Альфа-банк

Здравствуйте! Мой первый пост. Если что не так, то простительно )

Всегда думал, что Альфа вполне современный банк, идущий в ногу со временем, заботящийся о клиентах. Реальность оказалось другой.

Проводил операцию онлайн оплаты по карте Альфа, оплачивал секцию для ребенка.

По выписке увидел, что снялась сумма больше, чем оплачивал. Оплатил Р3500, сняли 3699.

Обратился в чат банка в мобильном приложении. Скрины с чата не прикладываю, там отвечают ******* боты, здоровому человеку это читать нельзя, может отразиться на всю жизнь ) Сказали комиссия снята верно, у вас квази-кэш и дали общую ссылку на правила банковского обслуживания, представляю сколько там сотен страниц читать. Проверять не стал, поверил на слово.

Для себя сделал вывод не пользоваться картой Альфа, кроме оплат сервисов Яндекса, для которых карта и заводилась. Никаких преимуществ нет, а вероятность нарваться на комиссию, о которой 99.9% клиентов банка неизвестно, есть. Будьте внимательны, не повторяйте чужих ошибок. Не знаешь что за операция, какой будет MCC, не плати Альфой.

Даже сбер такого не позволяет. При оплате платежа об этой комиссии вас тоже не предупреждают, удивитесь вы только увидев ее в выписке.

1.9% от суммы платежа, минимум Р199. С меня взяли 199, сумма небольшая, но дело принципа. Карта дебетовая, не кредитная! Просил через чат вернуть, т.к. первый раз прокололся, не берут другие крупные банки комиссии с таких операций, или есть определенный лимит, а не Р500 как здесь. Но в чате ответив отпиской тут же следует реклама на несколько страниц с картами и кредитами банка.

Очень рад подобному отношению, продолжайте дальше и все у вас получится. По отношению к клиентам еще есть истории, продолжение следует.

Отписки банка, что я не умею читать правила мне неинтересны. В правилах обслуживания именно моей карты ничего про квази-кэш не сказано!!! Это называется "подробные условия" - https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/YandexPlus_DC.pdf. И снятие в "чужих" ATM по всему миру бесплатно, а вот за несколько тысяч оплаты услуг, тут квази-кэш, плати комиссию. Считаю, что Альфа неровно дышит к Юмани. Может у секции оплата и криво настроена, но мне не легче в данной ситуации.

0
321 комментарий
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Здравствуйте.
Квази-кэш — это по сути "получение денег за деньги", т.е. конечная цель — получение наличных, поэтому берём такую же комиссию как за снятие.
Категорию операции определяем по специальному коду, который присылает платежная система.
Размер комиссии зависит от типа карты и тарифа, в котором она открыта. За покупки до 500 рублей комиссию не берём.

Понимаем, что, возможно, не знали об этих условиях для дебетовой карты, поэтому мы вернём комиссию за эту операцию.
В дальнейшем комиссия будет списываться по тарифам карты.

Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения, всё сделаем 👌🏻

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Вот что-то подобное увело меня с премиального обслуживания от Вас в, прости Господи, Тинькофф. Да, там отделений нет, но зато меня ещё ни разу не попытались кинуть по мелочи. Начнут это делать - и от них уйду, у нас пока есть выбор, ЦБ ещё не убил конкуренцию до конца.

На эти мелочи по 100-200 рублей или неначисленные мили по операциям, потому что мишленовский ресторан в Италии у вас в системе не считается рестораном, вообще плевать по большому счёту. Но вот чувство недоверия при каждой оплате картой мешало расслабиться и жить спокойно. И то, что по звонку личному менеджеру всё ситуации решались в мою пользу, ни разу не помогает, т.к. я не хочу думать о том, что надо вчитываться в выписку по счёту, чтобы там искать, в какой из сотен операций за неделю меня кинул мой же банк. ИМХО

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир .

О, я помню даже хотел тут пост написать на получение карты Альфы.
Потратил 2 часа в итоге, нужную карту так и не получил. Заказал у них карту Яндекс дебетовую. Прождав часика полтора в действительно маленькой очереди (кстати электронная была сломана), попал к не самой расторопной и явно тупящей девочке. Она сначала вообще не мои данные открыла на компе, ибо сначала номер чужой назвала, потом исправляла, а потом такая "ой", быстро щёлкает мышью, уточняет фио и говорит о тех сбоях.
Минут на 15 вообще куда-то уходила и что-то уточняла. Потом выдаёт, что я заказал карту кредитную с 2000руб обслуживанием. Каким образом, если заказывал я по ССЫЛКЕ, которая кидала на дебетовую, не ясно. Дали обычную ненужную Альфу, которую я потом благополучно закрыл.
На последнее повлияло и то, что мне никто так и не смог ответить где была ошибка. Даже не смогли ответить в поддержке какая карта была мною заказана, не говоря о том, кто виноват: я, заказавший по ссылке; сотрудник, который эту карту оформлял или сотрудница, которая выдавала мне карту около 40минут? 

Ответить
Развернуть ветку
318 комментариев
Раскрывать всегда