Оставленный в «Картах» негативный отзыв на «Яндекс.Лавку» виден только мне

После ситуации с недоставленным заказом из «Яндекс.Лавки» я оставил отзыв на сервисе «Карт». Его приняли и разместили, но доступен он только для аккаунта, с которого я его оставлял)))

193193

Яндекс сидит считает бабки. Вася написал про Яндекс плохо на ВЦ? "Ой! Мы потеряли 5 рублей (а заработали за этот день 10 лямов)". Яндексу плевать. Единственное, что ты можешь сделать - это отказаться от его сервисов и услуг. Никакого вреда Яндексу это не нанесёт, но выхода нет. Гипотетически, конечно, если множество людей разом откажутся от услуг Яндекса - ему это встанет в копеечку, но такой сценарий развития событий маловероятен. Я, например, отказался от Яндекс-Макрета, для покупки фототехники он стал практически бесполезен (заказывать через Яндекс, который несёт ровно ноль ответственности, технику на сотни тысяч - отличная идея, ага, особенно, если учесть, что мир фотографии так устроен, что практически неизбежно рано или поздно ты сталкиваешься с гарантией, а гарантия в мире фототехники это суммы в десятки тысяч рублей, т.е. если у меня проблемы с гарантией - я влетел тысяч на 30, если это затвор на камере, например). В общем, выхода нет, всё плохо. 

10
Ответить

Вода камень точит. Чем больше людей пишут негатив про Яндекс тем больше других людей этот негатив видят и читают.
При этом Яндекс не умеет отрабатывать отзывы чтобы сбить негатив, зачастую только хуже своими комментами делают.
Маркет уже скатился в гавно, в том числе благодаря множеству негатива и отзывам что Яндекс не решает проблем с магазинами а лишь отфутболивает отписками я уже лет 5 там ничего не ищу и не покупаю тем более, предпочитаю покупать в тех местах где знаю что в случае возникновения проблем они достаточно быстро будут решены

4
Ответить

В один прекрасный момент меня это достанет и я просто перестану читать отзывы на Яндексе и вообще перестану пользоваться Яндексом.

Зачем нужна площадка с отзывами, если они не публикуют нормальные отзывы и при этом пропускают накрутки?

Чтобы я пришёл в откровенно плохое место, но у которого 5 звёзд на Яндексе?

1
Ответить

А как это? 25 лет занимаюсь фотографией, работал фотографам, но ни разу не «сталкивался с гарантией». 

«что мир фотографии так устроен, что практически неизбежно рано или поздно ты сталкиваешься с гарантией»

Ответить

Какой то бред написали. ЯМ агрегатор - витрина. Ответственность за товар несёт продавец. Эту вашу замечательную фототехнику вы купили у определённого продавца, просто узнали о товаре не у него в интернет магазине, а на сайте ЯМ.

При наступлении гарантийного случая вам один путь к продавцу, не важно где куплен товар хоть на ЯМ,хоть в интернет магазине, хоть в офлайн магазине.

Ответить