Оставленный в «Картах» негативный отзыв на «Яндекс.Лавку» виден только мне

После ситуации с недоставленным заказом из «Яндекс.Лавки» я оставил отзыв на сервисе «Карт». Его приняли и разместили, но доступен он только для аккаунта, с которого я его оставлял)))

193193

Здравствуйте! Я из Яндекса. Мы повторно проверили ваш отзыв: он был скрыт, так как не прошёл проверку на соответствие правилам размещения: https://yandex.ru/support/sprav/manage/reviews.html#reviews__requirements.

Все отзывы проверяет наш автоматический алгоритм. Он оценивает ваши действия на сервисе, после чего определяет, насколько размещение отзыва релевантно. Уточним, что написанный вами отзыв в любом случае будет отображаться в личном кабинете — мы не хотим, чтобы вы его теряли.

Также проверили фотографию, которую вы прикрепили. Мы уже опубликовали её, через несколько дней фото должно появиться.

Уточним, что сообщить о неточностях в графике можно так: откройте карточку организации (https://yandex.ru/profile/21722084232) и нажмите на кнопку «Исправить неточность», а затем — «Время работы». Мы получим информацию и внесем изменения, если это будет необходимо».

1

1. Если отзыв скрывается из-за нарушений правил - нужно это как-то доносить, либо соответствующим образом помечать этот отзыв для автора, а не заметать втихую под ковёр, делая вид, что всё норм. Но компания Яндекс скрывает негативные отзывы для всех, кроме автора, а не удаляет их.
2. Какое отношение личный кабинет пользователя имеет к списку самих отзывов о какой-либо компании?
3. Публикация фотографии в отзыве через несколько дней... почему-то в других случаях фотографии публикуются сразу, или у вас там яндекс доставка на самокате везёт флешку с фоткой до CDN-серверов, и обратно в датацентр с БД ссылку на неё в распечатанном виде?

8

Да и забавно получается - фото приняли, фото покажем (фото подтверждает факт как минимум части отзыва), но сам отзыв все равно показывать не будем, так наш «алгоритм проверил ваши действия» ))))
И пофиг, что у лавки открыто несколько инцидентов по этому поводу))) алгоритм же не ошибается 💪🏼

4

Тимур, т.е. в соседнем посте ваши коллеги из Лавки согласились, что ошибка курьера, а ваши алгоритмы посчитали, что я не мог заказывать да и вообще не причастен к описанной в отзыве ситуации?

2

Вы олигофрены, голубиной почтой что-ли фотографию отправили?))

"Также проверили фотографию, которую вы прикрепили. Мы уже опубликовали её, через несколько дней фото должно появиться."

Азаза

1

Так поправьте свой автоматический алгоритм. Че за беспомощная конторах Яндекс

1

Вот закрытый перечень причин согласно ваших правил по которым может быть не опубликован отзыв:
Не публикуются отзывы и комментарии: без описания опыта взаимодействия с организацией либо содержащие отрывочное описание;В отзыве автора описано взаимодействие с организацией напрямую по ее работе.
с ненормативной лексикой и оскорблениями;Отсутствует
с большим количеством грамматических ошибок;Отсутствует
с обращениями или вопросами к другим пользователям с целью вступить с ними в дискуссию, с анализом чужих отзывов без описания личного опыта;Отсутствует
со ссылками на сайты, которые не имеют отношения к отзыву на организацию;Отсутствует
о конкурентах, со сравнением организаций;Отсутствует
адресованные команде сервиса Яндекс.Карты с сообщением об ошибке в данных.Отсутствует.

Так по какой причине отзыв не был опубликован?

1

…он был скрыт, так как не прошёл проверку на соответствие правилам размещенияЧто характерно, вы пишете о нарушении неких правил, но никогда не пишете какие правила, как вам кажется, нарушены. Мол, сами догадывайтесь. Тут две вещи: либо модератору/алгоритму показалось, либо у вас такие невнятные правила, что никто не может понять, а вы не можете их нормально донести.

Петушинный алгоритм