Ходили вчера с бабушкой снимать пенсию в банкомат Сбера. Бабушке 75 лет. Путь в 20 минут занимает 2 часа, она плохо ходит, инвалид. Ей нужны были деньги на зубы. К слову ходим мы в Сбербанк раз в полгода. То болеет, то плохо, то больница. Снять необходимую сумму от 100 000 рублей не вышло. Карта писала, что лимит (бабушка ни о каких лимитах не знала). Попробовали через перевод на другую карту несколько раз, чтобы снять с неё. Тоже нет. Лимит и все. Банкомат разрешил снять только 50 тысяч. Видимо это такая опция на карте мир. Ну ок. Подключили онлайн. Чтобы бабушку больше не таскать. Про лимиты в описании карты кстати ни слова не было. Зашли в пару магазинов (это был тц), совершили покупку на 650 руб по карте и хлеба купили на 52 руб. Отвела домой. Провели необходимые платежи. Вечером ближе к 9 вечера бабушка перезвонила нам и сказала, что звонил сотрудник Сбербанка по каким-то транзакциям (естественно для неё это слово тяжёлое). Но она ничего не поняла. И рассказала как не вышло сегодня снять желаемую сумму. Также сказала, что ей сказали перезвонить. Но кому и куда непонятно. Естественно у бабушки нервы, естественно в ближайшее время снова пойти в Сбер это очень трудозатратно. После таких походов восстановление очень тяжёлое. Очень много вопросов. Почему звонили так поздно? Что хотели? Почему после звонка все отключили? Ладно хрен с ним с этим онлайн, но хотя бы картой то оставляйте возможность пользоваться.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ФИО, дату рождения, контактный номер телефона бабушки. В теме письма укажите «Jol nom vc.ru». Все проверим
Ходили вчера с бабушкой снимать пенсию в банкомат Сбера. Бабушке 75 лет. Путь в 20 минут занимает 2 часа, она плохо ходит, инвалид. Ей нужны были деньги на зубы. К слову ходим мы в Сбербанк раз в полгода. То болеет, то плохо, то больница. Снять необходимую сумму от 100 000 рублей не вышло. Карта писала, что лимит (бабушка ни о каких лимитах не знала). Попробовали через перевод на другую карту несколько раз, чтобы снять с неё. Тоже нет. Лимит и все. Банкомат разрешил снять только 50 тысяч. Видимо это такая опция на карте мир. Ну ок. Подключили онлайн. Чтобы бабушку больше не таскать. Про лимиты в описании карты кстати ни слова не было. Зашли в пару магазинов (это был тц), совершили покупку на 650 руб по карте и хлеба купили на 52 руб. Отвела домой. Провели необходимые платежи. Вечером ближе к 9 вечера бабушка перезвонила нам и сказала, что звонил сотрудник Сбербанка по каким-то транзакциям (естественно для неё это слово тяжёлое). Но она ничего не поняла. И рассказала как не вышло сегодня снять желаемую сумму. Также сказала, что ей сказали перезвонить. Но кому и куда непонятно. Естественно у бабушки нервы, естественно в ближайшее время снова пойти в Сбер это очень трудозатратно. После таких походов восстановление очень тяжёлое. Очень много вопросов. Почему звонили так поздно? Что хотели? Почему после звонка все отключили? Ладно хрен с ним с этим онлайн, но хотя бы картой то оставляйте возможность пользоваться.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ФИО, дату рождения, контактный номер телефона бабушки. В теме письма укажите «Jol nom vc.ru». Все проверим
Здравствуйте! К сожалению, так и не получили от вас письмо. Если вопрос актуален пришлите, пожалуйста, данные.