Да, у меня точно такая же ситуация была весной. Правда бабушке немного поменьше - 75, но сути это не меняет. По телефону не смогли помочь, пришлось собираться и повторно идти в банк. Там кое-как помогли.
Вот мне неясно, раз уж у них такая бюрократия, почему тогда сразу оператор на месте не предложила написать заявление и подключить Сбер онлайн? Или им доплачивают за каждого клиента. Ведь получается ситуация типичная.
Да, у меня точно такая же ситуация была весной. Правда бабушке немного поменьше - 75, но сути это не меняет.
По телефону не смогли помочь, пришлось собираться и повторно идти в банк. Там кое-как помогли.
Вот мне неясно, раз уж у них такая бюрократия, почему тогда сразу оператор на месте не предложила написать заявление и подключить Сбер онлайн? Или им доплачивают за каждого клиента.
Ведь получается ситуация типичная.