«Сбермегамаркет» : три недели жду возврата денежных средств за товар
Была и раньше наслышана о прекрасном «сервисе и поддержке» клиентов «Сбербанка». Но в этот раз это коснулось меня.
Постараюсь изложить суть кратко.
Сейчас делаю ремонт в новой квартире и мне понравились унитаз и раковина, которые были только на платформе «Сбермегамаркет». Долго не думая, сделала заказ, оплатив онлайн. Через 5 дней была запланирована доставка.
Заказ доставляется Сберлогистикой. В день доставки сама первая позвонила курьеру и предупредила, что у меня два крупногабаритных товара.
Когда курьер приехал к подъезду, я увидела только одну коробку и сразу спросила, где второй заказ, на что он ответил, что два товара находятся в одной коробке. Он занес в квартиру и уехал. Я сразу вскрыла посылку, оказалось, что там только унитаз. Я через 2 минуты позвонила курьеру и сказала, что нет раковины и попросила вернуться, на что он ответил, чтобы я подождала его 1,5 часа, у него свои дела, он не может вернуться сразу. Так как квартира в новостройке, пришлось ждать его на улице. Когда я получила вторую часть заказа и вскрыла – оказалось, что там совсем не та раковина, мне прислали другую модель и другого цвета, которая к тому же стоила гораздо дешевле.
Я сразу написала в поддержку Сбермегамаркета и обозначила проблему.
Далее приложила переписку со Сбермегамаркетом и Продавцом. Меня попросили оформить доставку, почему-то СДЭКом (сторонней фирмой), что меня уже смутило. Но я все сделала, как попросил продавец в тот же день.
Далее неделю мне никто не отвечал и я стала писать на электронную почту Сбермегамаркета и звонить на горячую линию. По телефону сотрудники отвечали, что никак мне помочь не могут и не владеют связью с Продавцом (Телефон, электронная почта). Советовали мне просто ждать.
При звонке в Сбермегамаркет, я очень просила помочь решить мне проблему «По-доброму». Но они сказали, что ничего не могут сделать или просто молчали в трубку на мои вопросы. Непонятно, как выстроен сервис, как они допускают продавцов на свою платформу.
К примеру, делала возврат в «Озон» - мне вернули деньги на карту в этот же день прямо в пункте выдачи «Озон».
В заключение хочу сказать, что безусловно, в Сбермегамаркете есть и плюсы – доставка курьером за 1 руб. и оплата бонусами (очень приятные кэшбеки). Но если Вы планируете заказать какой - то дорогой крупногабаритный товар или технику – дважды подумайте, вряд ли кто-то возьмет на себя ответственность и поможет Вам в решении проблем, если с товаром будет что-то не так.
у меня такая же ситуация. Я заказал товар , в приложении указано что он отправлен со склада и не пришёл, я ждал 10 дней его но сроки которые были указаны в доставке уже давно прошли , после связался с тех. поддержкой мне сказали извините но его нет видать какой-то сбой на складе , Мы оформили возврат через обращение сказали ждать до 7 рабочих дней , прошло 8 рабочих дней , восемь дней !!!!!!!! а деньги так никто и не вернул , при каждом обращении в сбермегмаркет гор.линию отвечают разные сотрудники и ничего не понимают каждый раз у них что-то новое . По итогу сказали да мы видим обращение на возврат денежных средств но пометку о переводе денег почему-то не указали ожидайте сегодня с вами свяжутся. В итоге 2ое суток прошло никто не связался и повторные звонки на гор.линию . Я свои деньги так и не вернул за заказ ! Думайте об этом маркетплейсе прежде чем с ними связаться .
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер заказа. Хотим все проверить
ну и ? всё убедились и на этом как обычно пропали и забудь про свих деньги ?
Спасибо, мы все проверим и напишем вам
Сомневаюсь я в вашей компетенции , ваша работа здесь создавать видимость обратной связи , что вы "заинтересованы" в клиентах и не более .
Полностью согласна, сотрудники Сбера никак не помогают, только создают "видимость" работы. В итоге мне пришлось самой искать номер продавца - ИП, связываться с ним напрямую, чтобы он вернул деньги.
и как получилось?
Сказали 5 октября вернут, вот жду
Добрый день. А как вы нашли номер продавца? Я бы тоже хотел связаться со свои продавцом!