Новые банкоматы «Тинькофф» работают гораздо медленнее старых

Кричу и плачу от того, что «Тинькофф» заменяет свои старые быстрые клевые банкоматы на новые, которые в 5 раз медленнее.

Хотел сегодня в банкомате у дома замерить сколько времени раньше занимало снятие наличных, а завтра у работы подтвердить свои ощущения, что у новых это в 5 раз дольше, но они заменили и у дома на новый.

Это боль. Это плохо. Это ужасно.

Зачем нужно менять великолепные быстрые старые банкоматы на этот ужас, обдумывающий каждый тык в экран по 2 минуты?

Кидайте в комменты адреса быстрых банкоматов 👇👇👇

0
217 комментариев
Написать комментарий...
Philipp Seven

Нафиг наличные вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene

Смузи допей, хипстер.
Вас еще жизнь не учила, видать, хипсту, вы еще поймёте, что лучше кэша ничего нет, а то Большой Брат не только в ваших карманах роется, но скоро и в вашу постель влезет. 
Все под колпаком у государства, скоро как в Китае будет - социальный рейтинг на основе лояльности к режиму. 

Ответить
Развернуть ветку
Лунный Гонщик

Отсталые с наличкой только 

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Попова

Ахах, поехали в ебеня. На трассе туалет работал только за наличку. Одна продвинутая наличку с собой не взяла, в итоге бегала просила у отсталых 100 рублей чтоб посрать)))

Ответить
Развернуть ветку
Альфир Ахметшин

Это просто человек был добрый. Сейчас любую контору можно законно заставить принять платеж картой МИР. Это КоАП регулируется.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Попова

Роспотребнадзор отвечает в течение 30 или сколько там дней.  Терпеть будешь все это время?))

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Да, 30 дней с возможностью продления рассмотрения обращения ещё на 30 дней. 

Ответить
Развернуть ветку
Альфир Ахметшин

Москва тоже не сразу строилась. Вообще в рамках решения задачи "сходить в туалет без наличности прямо сейчас" важнее добиться не оплаты картой, а - предоставления услуги. Убедить кассира, что прямо сейчас она наживает себе проблему как минимум по обучению работы с терминалом, а как максимум быть уволеной из-за плохой "клиентоориентированности" можно и за 5 минут, а не 30-60 дней. Да и если не пойдет на встречу, это ожидание не сравнится с пламенем из пятой точки управляющего конторы, который будет судорожно искать лазейку, как не платить за эквайринг, пока не поймет, что - никак, да ещё и раскошеливаться придётся. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Матюхин

Я наконец-то нашел человека который срать не будет. В любой глубинке вас в чистое поле попросят с таким умом, и кооап свой попросят забрать. В лучшем случае дадут лист из книги жалоб и предложений, в дорогу. С пожеланием написать. Потому что тетками на работе в общественных сортирах начальство не разбрасывается. Им ваши притензии побоку. Не нравиться? Воспитайте свое поколение которое согласиться там работать))) добро пожаловать в мир. Умным привет.

Ответить
Развернуть ветку
Альфир Ахметшин

Последний раз когда у мой жены отказались принять оплату картой по причине не рабочего терминала, а с предоставленной купюры не было сдачи (прям вообще не повезло). Я не разнёс кассу и не орал на администратора. Я писал в роспотреб и в книгу жалоб. Уж не знаю чем дело там кончилось, но этот администратор извиненич приносил искренне.
Другой случай - "в глубинке" (1,8к населения). Чеков онлайн не было, как и терминала, естественно. Также письмо в роспотреб. Чтобы закрыть ларек хватило проверки по пожарной безопасности, до разбора способов приема платежей даже не успели дойти. Третий магазин на всё село был и ничего через пол года открылся другой, с бесконтактной оплатой. 

Мораль - жить по новым правилам придется всем. Вопрос времени. 

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Попова

Жена видимо обосралась, т.к. не смогла попасть в туалет, но зато нажаловались на ларек. Ужс, до чего нудные люди, вместо того чтоб взять с собой пару сотен налички, будут выносить мозги и тратить время всех окружающих.

Ответить
Развернуть ветку
Альфир Ахметшин

Вы не внимательно читаете. Она носит наличку. Купюра в 1000 рублей оказалась непосильной для размена и терминал не работал причем второй день. Из-за тупости администратора, которая не выбила себе специалиста по терминалам и не позаботилась в начале дня о размене сначала допустила получение услуги, а затем отняла 30 минут жизни на поиск вариантов оплаты, которых можно было избежать, будь человек по умнее хоть чуточку. И дело было в салоне красоты. Кто чей день испортил и кто нужный после этого?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Попова

Да я вообще не читала. Вы походу как черная дыра, сначала кассиршу мурыжили, теперь ещё и у читателей хотите отнять время своими простынями одно по одному. Что в салоне ещё можно что-то купить сильно дешевле тысячи рублей? Могли б перевести деньги на карту, либо оставить деньги в счёт будущих услуг или заплатить в следующий раз, если ходите туда постоянно. Хотя теперь наверное уже не ходите. Судя по количеству жалоб на всех вокруг удивительно, что вас ещё где-то обслуживают.

Ответить
Развернуть ветку
Альфир Ахметшин

Если Вы не читали, комментировать права нет у Вас. В салоне можно в солярий сходить, чек по данной услуге тяжело повысить выше 400₽. А переводы почему-то не предлагают, то ли запрещено, то ли тупые. Без оплаты услуг, тем не менее не отпускают.
Удивительно, но каждый раз посещая место, к в котором была необходимость что-то поменять. В следующий раз мне улыбаются. Так что выводы Вы делаете не верные. Если что-то не нравится нужно говорить об этом. Если это не работает, нужно действовать так как работает. Так мир вокруг становится лучше. И пусть попробуе какая-то контора не обслужить, права такого нет у нее.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Сломанный терминал и отсутствие обязанности принимать карты разные вещи. Если там меньше 20млн доход и вам откажут в приёме карты то хоть президенту пишите никто перед вами не извинится и ничего не сделают им потому что такой закон. Когда сделают иной лимит тогда другой вопрос, но его понижают. Раньше 60млн было обязанность, а за год до 20 снизили.

Ответить
Развернуть ветку
Альфир Ахметшин

Каждая операция проведенная наличными это потерянная информация о потребителе для налоговой. С чем спорить точно не стоит, так это с тем, что даже если сейчас ещё где-то можно "бороться" с безналичной оплатой, хоть и себе в убыток, то в будущем возможностей для этого будет всё меньше и меньше. Не понимаю, Вашу позицию. Безналичная оплат это удобно, выгодно и прозрачно. Это будущее, один только проект цифрового рубля уже о многом говорит. Какой смысл держаться за наличность? В чём её плюсы для общества в целом?

Ответить
Развернуть ветку
Bazooka Sooka

Полностью согласен. Тетке кассиру пох, а вот могучий комментатор-правдоруб обосрется. Дважды.

Ответить
Развернуть ветку
Альфир Ахметшин

Пока везёт)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Обязанность принимать карты Мир есть лишь у организаций у которых доход за год свыше 20млн в год.

Ответить
Развернуть ветку
Альфир Ахметшин

Во-первых кассир этого не знает), во-вторых - это ещё конторе придется доказать. В том смысле, что доходы показывать и т д. И вообще, с этого начинаются неудобные вопросы к организации. Мало ли, может они не все чеки проводят, где у них вообще кассовый аппарат, они может даже на e-mail чеки не отправляют. Тогда это втройне нарушение. Такие забегаловки всегда есть за что прижать. Никто не хочет платить за онлайн-кассы, эквайринг и остальной набор Большого Брата. Им всегда проще просто отпустить "вооруженного знаниями" покупателя, готового портить жизнь другим. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Во-первых кассир этого не знает), во-вторых - это ещё конторе придется доказать. В том смысле, что доходы показывать и т д. И вообще, с этого начинаются неудобные вопросы к организации.

Ну они обязаны это доказывать не вам, а гос.органу (Роспотребнадзору) в рамках возбуждённого дела об административном правонарушении. Представят документы и всё, проблем нет. Вы же не думаете что если вы пригрозите тем что административка будет если не примут карты у них вдруг внезапно появится терминал?) Если владелец не дурак, а сейчас тем более у всех интернет есть и у них доход меньше 20млн то пошлют вас и всё)

Мало ли, может они не все чеки проводят, где у них вообще кассовый аппарат, они может даже на e-mail чеки не отправляют.

Это вообще епархия налоговой и надо писать обращение в ФНС с просьбой провести проверку ККТ. Это уже не сфера Роспотребнадзора в отличии от приёма карт к оплате.

Ответить
Развернуть ветку
Альфир Ахметшин

Я знаю, по какому поводу и кому писать. И знаю, что это не мне все доказательства будут предоставляться. Я только заявитель. 
Вы от темы отдаляетесь. Я объясняю в контексте обсуждаемой проблемы, что жить без наличности можно и приведённый пример мелких контор - не аргумент, т.к. решается если быть подкованным юридически и иметь смекалку. А Вы за что поясняете?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
. Я объясняю в контексте обсуждаемой проблемы, что жить без наличности можно и приведённый пример мелких контор - не аргумент, т.к. решается если быть подкованным юридически и иметь смекалку.

Мелкие конторы не имеют доход 20 млн в год) Поэтому эти смекалки ничем не помогут. Юридическая подкованность это хорошо, но это не решит проблем необходимости нала с учётом что будьте вы трижды юридически подкованным вы не заставите их принимать карты если они имеют права их не принимать.

Ответить
Развернуть ветку
Альфир Ахметшин

Чаще контора сама предлагает пути решения ситуации, например перевод в Сбербанк онлайн и т д. Так что конкретно с Вашей точки зрения мои доводы может и не имеют веса, но мой жизненный опыт мне говорит обратное. Впрочем кто хочет делает, а кто не хочет ищет причины.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Иметь наличку всё равно надо. Ситуации разные бывают телефон сел, кредитка только есть (по СБП не перевести уже), сети нету в этом месте итп. Те кто обязаны принимать карты это один вопрос, но за МКАДом и особенно в небольших городах иметь наличку не помешает. Конечно сейчас стараются и те кто не обязан принимать карты принимать их, но не стоит забывает что за сотни-тысячи км от Москвы до сих пор есть места где кроме наличных ничего не примут.
А ваш "опыт" это выпендриться знанием пары статей законов которые может даже не применимы к данному препринимателю. 

Убедить кассира, что прямо сейчас она наживает себе проблему как минимум по обучению работы с терминалом, а как максимум быть уволеной из-за плохой "клиентоориентированности" можно и за 5 минут, а не 30-60 дней.

Я это понял из вашего комментария где вы предлагаете запугивать кассиров ещё и пытаясь так их обязать сделать то что они вполне вероятно даже не обязаны делать.
В 90х может и работали угрозы такие создать проблем, то сейчас люди более прошаренные.
И кассиру собственно ничего и не будет за то что не принимает карты она не предприниматель, если обязанность есть то это косяк предпринимателя и штраф на нём будет. Но и они не дураки свои права знают не хуже нас с вами. Я за защиту прав, но юридическим путём, а не путём 90х в виде угроз кассирам.

Ответить
Развернуть ветку
Альфир Ахметшин

Угрозы в стиле 90х это угроза расправы и т д. Я в том комментарии характеризую в целом контингент ларьков придорожных туалетов. Которых объединяет одно - отсутствие какой-нибудь не нужной бизнесу, но обязанной по закону быть детали. Вы в каком-то странном свете представляете эти сценарии. В диалоге кассиры понимают, что без карт не удобно и только хамоватые лица нарываются узнать, за что же они могут понести ответственность и потом спесь быстро сбивается. Люди становятся открыты к диалогу, находятся взаимовыгодные решения. Закон - не дубинка, он беспристрастен.

Ответить
Развернуть ветку
Альфир Ахметшин

Прям с грабителями сравнили, мне аж неловко стало. От того, что с меня деньги возьмут электронные вместо наличных у них убывает что ли?

Ответить
Развернуть ветку
214 комментариев
Раскрывать всегда