Новые банкоматы «Тинькофф» работают гораздо медленнее старых
Кричу и плачу от того, что «Тинькофф» заменяет свои старые быстрые клевые банкоматы на новые, которые в 5 раз медленнее.
Хотел сегодня в банкомате у дома замерить сколько времени раньше занимало снятие наличных, а завтра у работы подтвердить свои ощущения, что у новых это в 5 раз дольше, но они заменили и у дома на новый.
Это боль. Это плохо. Это ужасно.
Зачем нужно менять великолепные быстрые старые банкоматы на этот ужас, обдумывающий каждый тык в экран по 2 минуты?
Кидайте в комменты адреса быстрых банкоматов 👇👇👇
53
показа
25K
открытий
Нафиг наличные вообще?
Смузи допей, хипстер.
Вас еще жизнь не учила, видать, хипсту, вы еще поймёте, что лучше кэша ничего нет, а то Большой Брат не только в ваших карманах роется, но скоро и в вашу постель влезет.
Все под колпаком у государства, скоро как в Китае будет - социальный рейтинг на основе лояльности к режиму.
Отсталые с наличкой только
Ахах, поехали в ебеня. На трассе туалет работал только за наличку. Одна продвинутая наличку с собой не взяла, в итоге бегала просила у отсталых 100 рублей чтоб посрать)))
Это просто человек был добрый. Сейчас любую контору можно законно заставить принять платеж картой МИР. Это КоАП регулируется.
Роспотребнадзор отвечает в течение 30 или сколько там дней. Терпеть будешь все это время?))
Да, 30 дней с возможностью продления рассмотрения обращения ещё на 30 дней.
Москва тоже не сразу строилась. Вообще в рамках решения задачи "сходить в туалет без наличности прямо сейчас" важнее добиться не оплаты картой, а - предоставления услуги. Убедить кассира, что прямо сейчас она наживает себе проблему как минимум по обучению работы с терминалом, а как максимум быть уволеной из-за плохой "клиентоориентированности" можно и за 5 минут, а не 30-60 дней. Да и если не пойдет на встречу, это ожидание не сравнится с пламенем из пятой точки управляющего конторы, который будет судорожно искать лазейку, как не платить за эквайринг, пока не поймет, что - никак, да ещё и раскошеливаться придётся.
Обязанность принимать карты Мир есть лишь у организаций у которых доход за год свыше 20млн в год.
Во-первых кассир этого не знает), во-вторых - это ещё конторе придется доказать. В том смысле, что доходы показывать и т д. И вообще, с этого начинаются неудобные вопросы к организации. Мало ли, может они не все чеки проводят, где у них вообще кассовый аппарат, они может даже на e-mail чеки не отправляют. Тогда это втройне нарушение. Такие забегаловки всегда есть за что прижать. Никто не хочет платить за онлайн-кассы, эквайринг и остальной набор Большого Брата. Им всегда проще просто отпустить "вооруженного знаниями" покупателя, готового портить жизнь другим.
Ну они обязаны это доказывать не вам, а гос.органу (Роспотребнадзору) в рамках возбуждённого дела об административном правонарушении. Представят документы и всё, проблем нет. Вы же не думаете что если вы пригрозите тем что административка будет если не примут карты у них вдруг внезапно появится терминал?) Если владелец не дурак, а сейчас тем более у всех интернет есть и у них доход меньше 20млн то пошлют вас и всё)
Мало ли, может они не все чеки проводят, где у них вообще кассовый аппарат, они может даже на e-mail чеки не отправляют.Это вообще епархия налоговой и надо писать обращение в ФНС с просьбой провести проверку ККТ. Это уже не сфера Роспотребнадзора в отличии от приёма карт к оплате.
Я знаю, по какому поводу и кому писать. И знаю, что это не мне все доказательства будут предоставляться. Я только заявитель.
Вы от темы отдаляетесь. Я объясняю в контексте обсуждаемой проблемы, что жить без наличности можно и приведённый пример мелких контор - не аргумент, т.к. решается если быть подкованным юридически и иметь смекалку. А Вы за что поясняете?
Мелкие конторы не имеют доход 20 млн в год) Поэтому эти смекалки ничем не помогут. Юридическая подкованность это хорошо, но это не решит проблем необходимости нала с учётом что будьте вы трижды юридически подкованным вы не заставите их принимать карты если они имеют права их не принимать.
Чаще контора сама предлагает пути решения ситуации, например перевод в Сбербанк онлайн и т д. Так что конкретно с Вашей точки зрения мои доводы может и не имеют веса, но мой жизненный опыт мне говорит обратное. Впрочем кто хочет делает, а кто не хочет ищет причины.
Иметь наличку всё равно надо. Ситуации разные бывают телефон сел, кредитка только есть (по СБП не перевести уже), сети нету в этом месте итп. Те кто обязаны принимать карты это один вопрос, но за МКАДом и особенно в небольших городах иметь наличку не помешает. Конечно сейчас стараются и те кто не обязан принимать карты принимать их, но не стоит забывает что за сотни-тысячи км от Москвы до сих пор есть места где кроме наличных ничего не примут.
Убедить кассира, что прямо сейчас она наживает себе проблему как минимум по обучению работы с терминалом, а как максимум быть уволеной из-за плохой "клиентоориентированности" можно и за 5 минут, а не 30-60 дней.А ваш "опыт" это выпендриться знанием пары статей законов которые может даже не применимы к данному препринимателю.
Я это понял из вашего комментария где вы предлагаете запугивать кассиров ещё и пытаясь так их обязать сделать то что они вполне вероятно даже не обязаны делать.
В 90х может и работали угрозы такие создать проблем, то сейчас люди более прошаренные.
И кассиру собственно ничего и не будет за то что не принимает карты она не предприниматель, если обязанность есть то это косяк предпринимателя и штраф на нём будет. Но и они не дураки свои права знают не хуже нас с вами. Я за защиту прав, но юридическим путём, а не путём 90х в виде угроз кассирам.
Угрозы в стиле 90х это угроза расправы и т д. Я в том комментарии характеризую в целом контингент ларьков придорожных туалетов. Которых объединяет одно - отсутствие какой-нибудь не нужной бизнесу, но обязанной по закону быть детали. Вы в каком-то странном свете представляете эти сценарии. В диалоге кассиры понимают, что без карт не удобно и только хамоватые лица нарываются узнать, за что же они могут понести ответственность и потом спесь быстро сбивается. Люди становятся открыты к диалогу, находятся взаимовыгодные решения. Закон - не дубинка, он беспристрастен.
Прям с грабителями сравнили, мне аж неловко стало. От того, что с меня деньги возьмут электронные вместо наличных у них убывает что ли?