Новые банкоматы «Тинькофф» работают гораздо медленнее старых

Кричу и плачу от того, что «Тинькофф» заменяет свои старые быстрые клевые банкоматы на новые, которые в 5 раз медленнее.

Хотел сегодня в банкомате у дома замерить сколько времени раньше занимало снятие наличных, а завтра у работы подтвердить свои ощущения, что у новых это в 5 раз дольше, но они заменили и у дома на новый.

Это боль. Это плохо. Это ужасно.

Зачем нужно менять великолепные быстрые старые банкоматы на этот ужас, обдумывающий каждый тык в экран по 2 минуты?

Кидайте в комменты адреса быстрых банкоматов 👇👇👇

0
217 комментариев
Написать комментарий...
Philipp Seven

Нафиг наличные вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene

Смузи допей, хипстер.
Вас еще жизнь не учила, видать, хипсту, вы еще поймёте, что лучше кэша ничего нет, а то Большой Брат не только в ваших карманах роется, но скоро и в вашу постель влезет. 
Все под колпаком у государства, скоро как в Китае будет - социальный рейтинг на основе лояльности к режиму. 

Ответить
Развернуть ветку
Лунный Гонщик

Отсталые с наличкой только 

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Попова

Ахах, поехали в ебеня. На трассе туалет работал только за наличку. Одна продвинутая наличку с собой не взяла, в итоге бегала просила у отсталых 100 рублей чтоб посрать)))

Ответить
Развернуть ветку
Альфир Ахметшин

Это просто человек был добрый. Сейчас любую контору можно законно заставить принять платеж картой МИР. Это КоАП регулируется.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Попова

Роспотребнадзор отвечает в течение 30 или сколько там дней.  Терпеть будешь все это время?))

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Да, 30 дней с возможностью продления рассмотрения обращения ещё на 30 дней. 

Ответить
Развернуть ветку
Альфир Ахметшин

Москва тоже не сразу строилась. Вообще в рамках решения задачи "сходить в туалет без наличности прямо сейчас" важнее добиться не оплаты картой, а - предоставления услуги. Убедить кассира, что прямо сейчас она наживает себе проблему как минимум по обучению работы с терминалом, а как максимум быть уволеной из-за плохой "клиентоориентированности" можно и за 5 минут, а не 30-60 дней. Да и если не пойдет на встречу, это ожидание не сравнится с пламенем из пятой точки управляющего конторы, который будет судорожно искать лазейку, как не платить за эквайринг, пока не поймет, что - никак, да ещё и раскошеливаться придётся. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Матюхин

Я наконец-то нашел человека который срать не будет. В любой глубинке вас в чистое поле попросят с таким умом, и кооап свой попросят забрать. В лучшем случае дадут лист из книги жалоб и предложений, в дорогу. С пожеланием написать. Потому что тетками на работе в общественных сортирах начальство не разбрасывается. Им ваши притензии побоку. Не нравиться? Воспитайте свое поколение которое согласиться там работать))) добро пожаловать в мир. Умным привет.

Ответить
Развернуть ветку
Альфир Ахметшин

Последний раз когда у мой жены отказались принять оплату картой по причине не рабочего терминала, а с предоставленной купюры не было сдачи (прям вообще не повезло). Я не разнёс кассу и не орал на администратора. Я писал в роспотреб и в книгу жалоб. Уж не знаю чем дело там кончилось, но этот администратор извиненич приносил искренне.
Другой случай - "в глубинке" (1,8к населения). Чеков онлайн не было, как и терминала, естественно. Также письмо в роспотреб. Чтобы закрыть ларек хватило проверки по пожарной безопасности, до разбора способов приема платежей даже не успели дойти. Третий магазин на всё село был и ничего через пол года открылся другой, с бесконтактной оплатой. 

Мораль - жить по новым правилам придется всем. Вопрос времени. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Сломанный терминал и отсутствие обязанности принимать карты разные вещи. Если там меньше 20млн доход и вам откажут в приёме карты то хоть президенту пишите никто перед вами не извинится и ничего не сделают им потому что такой закон. Когда сделают иной лимит тогда другой вопрос, но его понижают. Раньше 60млн было обязанность, а за год до 20 снизили.

Ответить
Развернуть ветку
Альфир Ахметшин

Каждая операция проведенная наличными это потерянная информация о потребителе для налоговой. С чем спорить точно не стоит, так это с тем, что даже если сейчас ещё где-то можно "бороться" с безналичной оплатой, хоть и себе в убыток, то в будущем возможностей для этого будет всё меньше и меньше. Не понимаю, Вашу позицию. Безналичная оплат это удобно, выгодно и прозрачно. Это будущее, один только проект цифрового рубля уже о многом говорит. Какой смысл держаться за наличность? В чём её плюсы для общества в целом?

Ответить
Развернуть ветку
214 комментариев
Раскрывать всегда