Новые банкоматы «Тинькофф» работают гораздо медленнее старых
Кричу и плачу от того, что «Тинькофф» заменяет свои старые быстрые клевые банкоматы на новые, которые в 5 раз медленнее.
Хотел сегодня в банкомате у дома замерить сколько времени раньше занимало снятие наличных, а завтра у работы подтвердить свои ощущения, что у новых это в 5 раз дольше, но они заменили и у дома на новый.
Это боль. Это плохо. Это ужасно.
Зачем нужно менять великолепные быстрые старые банкоматы на этот ужас, обдумывающий каждый тык в экран по 2 минуты?
Кидайте в комменты адреса быстрых банкоматов 👇👇👇
65
показов
25K
открытий
Нафиг наличные вообще?
Смузи допей, хипстер.
Вас еще жизнь не учила, видать, хипсту, вы еще поймёте, что лучше кэша ничего нет, а то Большой Брат не только в ваших карманах роется, но скоро и в вашу постель влезет.
Все под колпаком у государства, скоро как в Китае будет - социальный рейтинг на основе лояльности к режиму.
Отсталые с наличкой только
Ахах, поехали в ебеня. На трассе туалет работал только за наличку. Одна продвинутая наличку с собой не взяла, в итоге бегала просила у отсталых 100 рублей чтоб посрать)))
Это просто человек был добрый. Сейчас любую контору можно законно заставить принять платеж картой МИР. Это КоАП регулируется.
Роспотребнадзор отвечает в течение 30 или сколько там дней. Терпеть будешь все это время?))
Да, 30 дней с возможностью продления рассмотрения обращения ещё на 30 дней.
Москва тоже не сразу строилась. Вообще в рамках решения задачи "сходить в туалет без наличности прямо сейчас" важнее добиться не оплаты картой, а - предоставления услуги. Убедить кассира, что прямо сейчас она наживает себе проблему как минимум по обучению работы с терминалом, а как максимум быть уволеной из-за плохой "клиентоориентированности" можно и за 5 минут, а не 30-60 дней. Да и если не пойдет на встречу, это ожидание не сравнится с пламенем из пятой точки управляющего конторы, который будет судорожно искать лазейку, как не платить за эквайринг, пока не поймет, что - никак, да ещё и раскошеливаться придётся.
Я наконец-то нашел человека который срать не будет. В любой глубинке вас в чистое поле попросят с таким умом, и кооап свой попросят забрать. В лучшем случае дадут лист из книги жалоб и предложений, в дорогу. С пожеланием написать. Потому что тетками на работе в общественных сортирах начальство не разбрасывается. Им ваши притензии побоку. Не нравиться? Воспитайте свое поколение которое согласиться там работать))) добро пожаловать в мир. Умным привет.
Последний раз когда у мой жены отказались принять оплату картой по причине не рабочего терминала, а с предоставленной купюры не было сдачи (прям вообще не повезло). Я не разнёс кассу и не орал на администратора. Я писал в роспотреб и в книгу жалоб. Уж не знаю чем дело там кончилось, но этот администратор извиненич приносил искренне.
Другой случай - "в глубинке" (1,8к населения). Чеков онлайн не было, как и терминала, естественно. Также письмо в роспотреб. Чтобы закрыть ларек хватило проверки по пожарной безопасности, до разбора способов приема платежей даже не успели дойти. Третий магазин на всё село был и ничего через пол года открылся другой, с бесконтактной оплатой.
Мораль - жить по новым правилам придется всем. Вопрос времени.
Жена видимо обосралась, т.к. не смогла попасть в туалет, но зато нажаловались на ларек. Ужс, до чего нудные люди, вместо того чтоб взять с собой пару сотен налички, будут выносить мозги и тратить время всех окружающих.
Вы не внимательно читаете. Она носит наличку. Купюра в 1000 рублей оказалась непосильной для размена и терминал не работал причем второй день. Из-за тупости администратора, которая не выбила себе специалиста по терминалам и не позаботилась в начале дня о размене сначала допустила получение услуги, а затем отняла 30 минут жизни на поиск вариантов оплаты, которых можно было избежать, будь человек по умнее хоть чуточку. И дело было в салоне красоты. Кто чей день испортил и кто нужный после этого?
Да я вообще не читала. Вы походу как черная дыра, сначала кассиршу мурыжили, теперь ещё и у читателей хотите отнять время своими простынями одно по одному. Что в салоне ещё можно что-то купить сильно дешевле тысячи рублей? Могли б перевести деньги на карту, либо оставить деньги в счёт будущих услуг или заплатить в следующий раз, если ходите туда постоянно. Хотя теперь наверное уже не ходите. Судя по количеству жалоб на всех вокруг удивительно, что вас ещё где-то обслуживают.
Если Вы не читали, комментировать права нет у Вас. В салоне можно в солярий сходить, чек по данной услуге тяжело повысить выше 400₽. А переводы почему-то не предлагают, то ли запрещено, то ли тупые. Без оплаты услуг, тем не менее не отпускают.
Удивительно, но каждый раз посещая место, к в котором была необходимость что-то поменять. В следующий раз мне улыбаются. Так что выводы Вы делаете не верные. Если что-то не нравится нужно говорить об этом. Если это не работает, нужно действовать так как работает. Так мир вокруг становится лучше. И пусть попробуе какая-то контора не обслужить, права такого нет у нее.