Новые банкоматы «Тинькофф» работают гораздо медленнее старых

Кричу и плачу от того, что «Тинькофф» заменяет свои старые быстрые клевые банкоматы на новые, которые в 5 раз медленнее.

Хотел сегодня в банкомате у дома замерить сколько времени раньше занимало снятие наличных, а завтра у работы подтвердить свои ощущения, что у новых это в 5 раз дольше, но они заменили и у дома на новый.

Это боль. Это плохо. Это ужасно.

Зачем нужно менять великолепные быстрые старые банкоматы на этот ужас, обдумывающий каждый тык в экран по 2 минуты?

Кидайте в комменты адреса быстрых банкоматов 👇👇👇

0
217 комментариев
Написать комментарий...
Philipp Seven

Нафиг наличные вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene

Смузи допей, хипстер.
Вас еще жизнь не учила, видать, хипсту, вы еще поймёте, что лучше кэша ничего нет, а то Большой Брат не только в ваших карманах роется, но скоро и в вашу постель влезет. 
Все под колпаком у государства, скоро как в Китае будет - социальный рейтинг на основе лояльности к режиму. 

Ответить
Развернуть ветку
Лунный Гонщик

Отсталые с наличкой только 

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Попова

Ахах, поехали в ебеня. На трассе туалет работал только за наличку. Одна продвинутая наличку с собой не взяла, в итоге бегала просила у отсталых 100 рублей чтоб посрать)))

Ответить
Развернуть ветку
Альфир Ахметшин

Это просто человек был добрый. Сейчас любую контору можно законно заставить принять платеж картой МИР. Это КоАП регулируется.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Попова

Роспотребнадзор отвечает в течение 30 или сколько там дней.  Терпеть будешь все это время?))

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Да, 30 дней с возможностью продления рассмотрения обращения ещё на 30 дней. 

Ответить
Развернуть ветку
Альфир Ахметшин

Москва тоже не сразу строилась. Вообще в рамках решения задачи "сходить в туалет без наличности прямо сейчас" важнее добиться не оплаты картой, а - предоставления услуги. Убедить кассира, что прямо сейчас она наживает себе проблему как минимум по обучению работы с терминалом, а как максимум быть уволеной из-за плохой "клиентоориентированности" можно и за 5 минут, а не 30-60 дней. Да и если не пойдет на встречу, это ожидание не сравнится с пламенем из пятой точки управляющего конторы, который будет судорожно искать лазейку, как не платить за эквайринг, пока не поймет, что - никак, да ещё и раскошеливаться придётся. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Матюхин

Я наконец-то нашел человека который срать не будет. В любой глубинке вас в чистое поле попросят с таким умом, и кооап свой попросят забрать. В лучшем случае дадут лист из книги жалоб и предложений, в дорогу. С пожеланием написать. Потому что тетками на работе в общественных сортирах начальство не разбрасывается. Им ваши притензии побоку. Не нравиться? Воспитайте свое поколение которое согласиться там работать))) добро пожаловать в мир. Умным привет.

Ответить
Развернуть ветку
Альфир Ахметшин

Последний раз когда у мой жены отказались принять оплату картой по причине не рабочего терминала, а с предоставленной купюры не было сдачи (прям вообще не повезло). Я не разнёс кассу и не орал на администратора. Я писал в роспотреб и в книгу жалоб. Уж не знаю чем дело там кончилось, но этот администратор извиненич приносил искренне.
Другой случай - "в глубинке" (1,8к населения). Чеков онлайн не было, как и терминала, естественно. Также письмо в роспотреб. Чтобы закрыть ларек хватило проверки по пожарной безопасности, до разбора способов приема платежей даже не успели дойти. Третий магазин на всё село был и ничего через пол года открылся другой, с бесконтактной оплатой. 

Мораль - жить по новым правилам придется всем. Вопрос времени. 

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Попова

Жена видимо обосралась, т.к. не смогла попасть в туалет, но зато нажаловались на ларек. Ужс, до чего нудные люди, вместо того чтоб взять с собой пару сотен налички, будут выносить мозги и тратить время всех окружающих.

Ответить
Развернуть ветку
Альфир Ахметшин

Вы не внимательно читаете. Она носит наличку. Купюра в 1000 рублей оказалась непосильной для размена и терминал не работал причем второй день. Из-за тупости администратора, которая не выбила себе специалиста по терминалам и не позаботилась в начале дня о размене сначала допустила получение услуги, а затем отняла 30 минут жизни на поиск вариантов оплаты, которых можно было избежать, будь человек по умнее хоть чуточку. И дело было в салоне красоты. Кто чей день испортил и кто нужный после этого?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Попова

Да я вообще не читала. Вы походу как черная дыра, сначала кассиршу мурыжили, теперь ещё и у читателей хотите отнять время своими простынями одно по одному. Что в салоне ещё можно что-то купить сильно дешевле тысячи рублей? Могли б перевести деньги на карту, либо оставить деньги в счёт будущих услуг или заплатить в следующий раз, если ходите туда постоянно. Хотя теперь наверное уже не ходите. Судя по количеству жалоб на всех вокруг удивительно, что вас ещё где-то обслуживают.

Ответить
Развернуть ветку
Альфир Ахметшин

Если Вы не читали, комментировать права нет у Вас. В салоне можно в солярий сходить, чек по данной услуге тяжело повысить выше 400₽. А переводы почему-то не предлагают, то ли запрещено, то ли тупые. Без оплаты услуг, тем не менее не отпускают.
Удивительно, но каждый раз посещая место, к в котором была необходимость что-то поменять. В следующий раз мне улыбаются. Так что выводы Вы делаете не верные. Если что-то не нравится нужно говорить об этом. Если это не работает, нужно действовать так как работает. Так мир вокруг становится лучше. И пусть попробуе какая-то контора не обслужить, права такого нет у нее.

Ответить
Развернуть ветку
214 комментариев
Раскрывать всегда