{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ВТБ отказывается выдать дебетовую карту, хотя в этом банке у меня ипотека

Дорогие друзья! Я, имея ИП, в 2015 году открыл счета в ВТБ — как ИП, так и физ лицо по пакету карт «Привилегия».

Деятельность ИП была связана со сдачей в аренду собственного помещения, арендные платежи со счета ип переводил на счет физлица карт ВТБ привилегия и тратил их. Обслуживание ИП только через ВТБ, перевод поступивших арендных денег только через втб, оплата налогов только через втб. Вообщем вся деятельность от поступления до трат прозрачна и проходила только через втб.

Все запросы касаемо поступления дс на счет ИП прозрачны и претензий со стороны втб не имел и не имею, счет в втб у ИП обслуживается до сих пор и претензий со стороны ВТБ к моему ИП нет. Из - за коронавируса арендный бизнес, не пошел. Пришлось продавать недвижимость. Так вот ВТБ привилегия в 2020 году блокирует карты и денежные средства на счетах и просит объяснить откуда деньги? Рассказываю в подробностях все, с предоставлением документов, на ИП, договора аренды, оплаты налогов по этому ИП и т.д. И сменялись менеджеры привилегии и вопросы оставались теже, от куда деньги и т.д. Последний живой менеджер по привилегии сказал, что все решим только теперь нужно показать куда я потратил деньги. И я показал, предоставив оплату налога в 12 раз превышающую сумму по которой выли вопросы.

И до 2021 года тишина... карты так и денежные средства были не разблокированы. Я оставил ситуацию, как есть и думал, что моя жизнь с втб больше не будет связана ни каким образом, но я ошибался...

В 2021 году ВТБ покупает банк Возрождение в котором у меня ипотека как у физлица. Я оплачиваю очередной платеж как обычно в Возрождение, а ВТБ заносит меня в черный список не плательщиков по ипотеке не уведомив меня о том, что теперь я должен платить в втб.

Мой звонок в втб ставит операторов в тупик, мой мастер счет в втб заблокирован с деньгами на счету, при этом я в списке не плательщиков по ипотеке с пенями и штрафами, при этом платеж в возрождение оплачен вовремя.

В мае 2021 года я лично уже посещаю офис ВТБ (бывшего возрождение). Общение с руководителем отделения принесло плоды, руководитель отделения сумел решить вопрос, но не полностью... Внимание!!! Решение со стороны втб. Разблокировка мастер счета, но только для погашения ипотеки. Имея ипотеку я по прежнему оставался в черном списке без возможности иметь подчеркну, даже дебетовую карту. А это в свою очередь очень не удобно, имея ипотеку в этом банке. Нет возможности пользоваться клиент банком, все вопросы только через личное посещение банка и только связанные с оплатой ипотеки. Что мне сделать что бы репутация была в этом банке восстановлена (а она как я знаю благодаря втб подпорчена и в других банках (совком, почта и др.) какие анализы или справки нужно сдать, кому показать? С уважением, Александр.

Пи.Си. Строго не судите пишу в первый раз. Всем мира и терпения.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Банк ВТБ

Здравствуйте! Чтобы мы могли проанализировать вашу ситуацию просим уточнить ваши ФИО и дату рождения. Информацию можете направить на наш адрес электронной почты [email protected]. В теме письма просим указать «VC_Aleksandr D».
С уважением,
Команда ВТБ

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr D
Автор

Я так и не получил от Вас ответ на мою претензию по отказу ВТБ обслуживать меня как физическое лицо. В претензии специально указал, что ИП закрыто, по которому у Вас не было претензий по работе. Прошу не игнорировать мою претензию и ответить мне как физ.лицу от которого была написана претензия, по какой причините втб отказывается обслуживать меня как физическое лицо.

Ответить
Развернуть ветку
Банк ВТБ

Здравствуйте!
Письменный ответ Банка на ваше обращение был направлен на ваш почтовый адрес. Трек- номер сообщили на вашу электронную почту.
С уважением,
Команда ВТБ

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr D
Автор

Вы прислали письмо не на это обращение. Я задавал вопрос про отказ обслуживать меня как физическое лицо, вы прислали письмо запрос на ИП которого нет, и ни каких претензии от ИП не поступало на Ваш адрес, по этому не понятно на что вы отвечали. Будьте добры ответить по существу на претензию от физического лица, а не писать отписки и запросы на ИП которого нет. ИП закрыто, его нет...

Ответить
Развернуть ветку
Банк ВТБ

Здравствуйте!
В ответе на ваше обращение CR-8402486 речь идет о счетах физического лица. Консультацию по перечню документов, сроков рассмотрения, статусу запроса и т.п. вы можете получить только в обслуживающем офисе Банка. По дистанционным каналам разъяснения не предоставляются.
Спасибо за понимание.
С уважением,
Команда ВТБ

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr D
Автор

Посмотрите свой ответ ещё раз. Вы отвечаете ИП, которого нет. Ваше обращение адресовано ИП. Если Вы будет настаивать, на том что Вы пишете физлицу, мне не останется выбора как только выложить Ваш ответ сюда. Запросы на договора с подрядчиками, штатном расписание... Вы о чем, какое штатное расписание у физ.лица? О каком обслуживающем офисе вы говорите, я не клиент банка ВТБ. Мой вопрос почему банк ВТБ отказаться заключить со мной договор как с физ.лицом? Этот вопрос и был написан в претензии. Ответа на этот вопрос от банка не поступало.

Ответить
Развернуть ветку
Банк ВТБ

Для разъяснений с полученным ответом Банка вы можете обратиться в обслуживающий офис ваших счетов как физического лица. По дистанционным каналам комментарии по ответу не могут быть предоставлены.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Команда ВТБ

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда