Очень больно тратить свое время на написание подобных «статей». Вроде как, покупки в интернете должны это время экономить, а получается наоборот. В свою очередь постараюсь изложить суть проблемы максимально компактно, чтобы не тратить ещё и время людей, которые почему-то решили это прочитать.
Хм, у вас же технически сложный товар.
"В случае обнаружения недостатка в товаре у вас есть 15 дней чтобы его обменять или расторгнуть договор купли-продажи. Если дефект обнаружен позже, то Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией на качество. Продавец обязан за свой счет провести проверку качества или независимую экспертизу. В зависимости от результата проверки Вам будет предложено: ремонт, обмен, соразмерное уменьшение стоимости товара.
В случае, если в ходе исследования будет установлен существенный недостаток, то Вы имеете право на расторжение договора купли-продажи.
Если Вы не согласны с решением магазина по вопросу качества товара, то Вы имеете права самостоятельно обратиться в организацию независимых экспертиз".
Вопрос - почему ОЗОН не забирает товар и не делает экспертизу (или продавец)? почему они заставляют вас гонять по СЦ?
Комментарий недоступен
Электродвигатель+лезвие не очень тянут на технически сложный товар