Очень больно тратить свое время на написание подобных «статей». Вроде как, покупки в интернете должны это время экономить, а получается наоборот. В свою очередь постараюсь изложить суть проблемы максимально компактно, чтобы не тратить ещё и время людей, которые почему-то решили это прочитать.
Все верно, у меня никогда не возникало сложностей с возвратом таких копеечных товаров и я даже не был в курсе, что это считается технически сложным товаром. В любом случае есть неисправный товар, есть еще полтора года гарантии и есть непреодолимое препятствие в виде отключенной службы поддержки)
Я бы на вашем месте бахнул по ним иском. Дело на 100% выигрышное в части возложения обязанности принять товар на экспертизу, скриншоты их перлов типа "... вам надо обратиться в авторизорованный центр, если такого нет в обычный центр с платным обслуживанием" у вас есть.
Набрали в службу поддержки по аутсорсу беременных домохозяек, пусть теперь платят рублем.