Баллы к зачислению ожидала в течение 7 дней, чего не произошло. Начала общаться с тех поддержкой, и не без проблем дней через 10 зачислили повышенный кэшбек, но 1000 баллов за первый заказ так и не пришло. Общалась с поддержкой почти месяц, в итоге "баллы мне не положены, так как я нарушила правила и уже оформляла заказ с другого аккаунта."
Ольга, здравствуйте! Я из Маркета.
Для начала, извините нас и за эту ситуацию с баллами и за то, что поддержка не смогла быстро всё решить.
Проверил детальнее, произошла техническая ошибка, уже всё исправили. Тысяча баллов за первый заказ в приложении будут начислены вам в течение часа.
Буду рад помочь, если появятся дополнительные вопросы!
Спасибо за оперативное решение проблемы!
Подтверждаю, что начисление уже произошло.
А можно узнать, как избежать "технических ошибок" и чтобы поддержка решала этот вопрос, а не отказывалась помогать людям, находя предлоги для отказа? Только те кто публично афишируют проблему получат что предусмотрено акцией, а другие люди?
Здрасьте, я из Я.Минус. Удалите пост или выведем счёт в минус
Ну я все понимаю яндекс защищается. Но тогда пропишите уже в правилах 1 адрес 1 аккаунт, 1 аккаунт на семью. Или в акции напишите что действует на адрес один раз. Что мозги людям делаете?
Я просто реально не понимаю, допустим 4 члены семьи, у каждого свой аккаунт, каждый сделает по первому заказу они нарушают ваши правила или нет? Дадите каждому по 1000 баллов или нет?
Комментарий недоступен
Реклама на ЯМ о 1000 баллах побудила сделать заказ именно на ЯМ, хотя приобретенный товар был на порядок дешевле на авито, точно такой же, новый.Ииии... в чём ваша выгода тогда от всего этого?