Проверили информацию. Простите за эту ситуацию, мы проведем работу с сотрудниками, чтобы такого больше не повторилось. Учтем все ваши замечания, чтобы улучшить сервис! Спасибо за фидбек.
Сейчас на стороне РСА есть технические проблемы. Мы отправили вам письмо, в котором рассказали, что готовы расторгнуть полис, если вы не готовы ждать решения ситуации. Что же касается звонков, мы проверили номера. Тот, который вы указали в примере, принадлежит нам. Мы не можем подсказать, почему наши номера отображаются у вас как мошеннические. Рекомендуем уточнить у приложения, которое их определяет.
Да я все получил и уже ответил. Спасибо. Что касается номеров, то мне понятно, что ничего непонятно. Вот Сбербанк спокойно использует номер 900 и сразу понятно кто и что. Ну или кто под кого мимикрирует. У Тинькофф тоже есть официальный номер из разряда 8-800 и с него иногда даже звонят. А иногда звонят с непонятно откуда выкопанных номеров. В век когда космические корабли бороздят океаны, а IP Телефон не стоит вообще ничего будучи установлен на смартфон в виде приложения, в чем проблема использовать единый номер для исходящей связи не ясно. Ну вы же должны понимать что зоопарк номеров с сомнительной репутацией вводит ваших же клиентов в заблуждение. Хоть сколько нибудь серьезной организации в принципе не простительно использовать такие номера.
Кроме того, для меня нет никаких проблем внести номер +7962-ХХХ-ХХ-ХХ в белый список. Но он же у вас не один! Их вообще неизвестно сколько. Таким образом Тинькофф просто обречен на постоянные проблемы со связью с клиентами с таким подходом.
Что за бред вы несёте, вам уже сто раз объяснили, что нормальные компании звонят с одного-двух номеров, а вы с облачных мобильных, с которых вы же до этого звонили и предлагали кредитки, а потом удивляетесь, а почему же номер в спаме? Видимо, ваши идиоты начальники ходят с Айфонами и не в курсе, что в гугл-телефоне антиспам вшит прямо с завода и отлично работает, блокируя обзвонщиков.
Проверили информацию. Простите за эту ситуацию, мы проведем работу с сотрудниками, чтобы такого больше не повторилось. Учтем все ваши замечания, чтобы улучшить сервис! Спасибо за фидбек.
Сейчас на стороне РСА есть технические проблемы. Мы отправили вам письмо, в котором рассказали, что готовы расторгнуть полис, если вы не готовы ждать решения ситуации. Что же касается звонков, мы проверили номера. Тот, который вы указали в примере, принадлежит нам. Мы не можем подсказать, почему наши номера отображаются у вас как мошеннические. Рекомендуем уточнить у приложения, которое их определяет.
Да я все получил и уже ответил. Спасибо. Что касается номеров, то мне понятно, что ничего непонятно. Вот Сбербанк спокойно использует номер 900 и сразу понятно кто и что. Ну или кто под кого мимикрирует. У Тинькофф тоже есть официальный номер из разряда 8-800 и с него иногда даже звонят. А иногда звонят с непонятно откуда выкопанных номеров. В век когда космические корабли бороздят океаны, а IP Телефон не стоит вообще ничего будучи установлен на смартфон в виде приложения, в чем проблема использовать единый номер для исходящей связи не ясно. Ну вы же должны понимать что зоопарк номеров с сомнительной репутацией вводит ваших же клиентов в заблуждение. Хоть сколько нибудь серьезной организации в принципе не простительно использовать такие номера.
Кроме того, для меня нет никаких проблем внести номер +7962-ХХХ-ХХ-ХХ в белый список. Но он же у вас не один! Их вообще неизвестно сколько. Таким образом Тинькофф просто обречен на постоянные проблемы со связью с клиентами с таким подходом.
А зачем его расьоршать?
И, наверняка, ещё захотите удержать 23% за ведение дела?
Нужно пересчитать кбм и вернуть разницу в тарифах...
Что за бред вы несёте, вам уже сто раз объяснили, что нормальные компании звонят с одного-двух номеров, а вы с облачных мобильных, с которых вы же до этого звонили и предлагали кредитки, а потом удивляетесь, а почему же номер в спаме?
Видимо, ваши идиоты начальники ходят с Айфонами и не в курсе, что в гугл-телефоне антиспам вшит прямо с завода и отлично работает, блокируя обзвонщиков.