ПЭК уничтожила груз, часть вторая
Вторая серия приключений, предыстория — ниже. Пожалуй, даже третья, одну серию пропустим — в ней меня просто послали в филиале ПЭК, когда я хотела составить акт, мне на ломаном русском объяснили, что только после забора груза.
Из новостей:
Претензию до сих пор не рассмотрели, ответ по претензии в мой адрес не направили.
Из плюсов: плату за хранение начислять перестали.
Теперь ПЭК пытается связаться с отправителем и переложить ответственность на отправителя.
От себя предложила ПЭК выплатить напрямую деньги за испорченный груз по моему письменному поручению изготовителю мебели (отправителю), который будет изготавливать мебель во второй раз.
На сайте ПЭК появился новый статус рассмотрения претензии: «🔎 Статус претензии: Претензия передана страховой компании ПАО «САК «энергогарант». Страховой компании необходимо время, чтобы проверить документы и выплатить денежные средства. В редких случаях страховая компания может затребовать дополнительные документы или назначить экспертизу. В этом случае специалист свяжется с вами. Обычно проверка документов занимает не более 30 календарных дней с даты передачи пакета документов в страховую компанию».
Делаю вывод, что ПЭК планирует выплатить мне только четверть стоимости груза, в остальной части — видимо необоснованно планируют попытаться переложить вину и ответственность на отправителя.
Между тем, изготовитель мебели принял решение прекратить любые правоотношения с ПЭК, грузы отправлять ПЭКом больше не будут. Отличный результат, так держать!
Предполагаю, что ПЭКу плевать на свою репутацию.
Предыстория:
Заказали изготовление дивана-шкафа-кровати трансформера на мебельной фабрике в Москве, стоимостью 140000 руб., доставка была поручена компании ПЭК.
Не смотря на тот факт, что стоимость доставки не дешёвая — 14 000 руб., в связи с тем, что мебель — товар хрупкий, была заказана защитная-транспортировочная упаковка. Перед получением и погрузкой решили посмотреть что пришло, нашему удивлению не было предела:
1. Никакой ЗТУ не было;
2. Мебель и упаковка мокрые, упаковка была разорвана;
3. Деревянные детали размокли и расслоились;
4. Обивка мебели порвана.Если кратко: ПЭК просто утилизировала новую мебель.
Сложилось полное ощущение, что мебель из Москвы в Мурманск тащили на тросе под дождем и периодически подкидывали ее в небо.
17.09.2021 г. пришла в ПЭК что бы оформить Акт и зафиксировать все повреждения. Акт оформлять отказались, сказали оформят только после того, как я получу свою мебель. То есть: они мне предлагают забрать восемнадцать разорванных мокрых коробок и привезти их в свою свежеотремонтированную квартиру и только после получения я получу Акт. Кстати, передо мной в очереди в отдел продаж стоял человек, который получал свой мотоцикл, превращенный транспортной компанией в груду бесполезного железа.
Я считаю, что если потребителю надо что-то утилизировать — то потребителю прямая дорога в ПЭК, если Вам нужны услуги по доставке — то точно не к ним!
P.S. Номер заказа мрмзбзк-18/0109.
Беда в том, что если из курьерских служб еще можно выбрать вменяемого перевозчика, то с транспортными выбор упирается либо в ПЭК, либо в ДЛ.
Комментарий недоступен
Своя обрешетка выходит золотой, к тому же ничего не гарантирует и сильно повышает вероятность проблем с компенсацией в случае повреждения.
Комментарий недоступен
А еще можно за 200 000 тыс. заказать стальную коробку по размерам мебели, туда положить мебель, заказать авиачартер, и тогда точно все будет норм. Жаль, что сразу не додумалась до этого.
Комментарий недоступен
Детский сад, это Вы. Вы рассуждаете, как диванный критик, на сайте, где обитают предприниматели. В принципе, Вы рассуждаете, как это принято в РФ.
Существуют производители мебели - профессионалы в своем деле, их обязанность - профессионально и качественно делать мебель, они отлично сделали мебель, вообще нет никаких претензий, у них отличное имя, отличная репутация. Они не берут на себя те обязательства, за качественную реализацию которых они не могут гарантировать.
Существуют профессионалы своего дела в сфере ТК - они берут на себя обязательство качественно осуществлять перевозки и оказывать сопутствующие услуги: обрешетка, комплектация грузов и т.д.
В данном случае первые выполнили свои обязательства на отлично, вторые - вообще никак.
Вот все, остальные "а если бы, да кабы"- это для обывателей и для отмазок на уроке в школе годится.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вы в ПЭКе трудитесь...?
Комментарий недоступен
Опять оправдываете махровый непрофессионализм.
"Зачем писать один и тот же бред с разных аккаунтов достоверней он от этого не зазвучит?" - это Вы о чем?
Хотя, аргумент в Вашем стиле, вполне.
Комментарий недоступен
Еще раз подтверждает Ваш не профессионализм, если бы Вы повнимательней гляну ли бы на "аккаунты" Вам стало бы стыдно за то, какое бредовое предположение Вы делаете.
Комментарий недоступен
Так Вы предприниматель, а я "физик". Если по роду предпринимательской деятельности мне необходимо транспортировать груз, я бы не покупала бы ведра, что бы обезопасить себя от горе-ТК, а возможно, организовала бы свое транспортное подразделение и т.д.
Покупать пластиковые ведра для обрешетки, что бы отправить груз - не мой путь, даже как обывателя.
Комментарий недоступен
Мне жаль, что Вы перекладываете ответственность за косяки на непрофессионалов, и оправдываете махровый непрофессионализм. По поводу жизненного опыта - просто поверьте, у меня его не меньше Вашего. Но у нас с Вами подходы разные. Моя сфера деятельности - исключительно моя ответственность, я не беру на себя чужую и не перекладываю на кого-либо свою.
Так должно быть везде и всегда.
Если принять Ваш подход за основу, ничего в нашей стране не изменится.
Комментарий недоступен
Не трудитесь понимать, если в Вашей системе координат отсутствуют такие понятия, как совесть и справедливость. Когда все закончится, я напишу подробности, может тогда поймете.
Комментарий недоступен
А Вы меня больше расстроили, чем рассмешили, если в предпринимательском поле также как Вы рассуждает большинство, то про какое будущее можно говорить(
Комментарий недоступен
Я про фундаментальные основы бизнеса, про разграничение обязанностей и ответственности, про добросовестность и профессионализм.... Короче, не берите в голову, не пригодиться
Потому что, это на терминале ТК задача обрешетки это огромный поток, где все отработанно, дешево и есть специальные дешевые сотрудники для этого. В условиях столярки обрешетку придется делать дорогими квалифицированными сотрудниками и из существенно более дорогого материала.
Комментарий недоступен
На фабрике не декларируют, что они мастера упаковки и предлагают такие условия. Они честно указали доставку до терминала, и обязание ТК делать обрешетку
Комментарий недоступен
Сошлись на том, что сторона договора обязана делать, только то, на что она "подписалась" по договору и по роду своей деятельности. На пальцах: например- я пеку хлеб, я не беру на себя обязательства по повышению урожайности зерна, я пекарь, а не агроном. Как-то так. А рассуждения, типа: "Вы связаны с зерном, соответственно могли бы и урожайность поднять", какие-то странные и не относящиеся к сути вопроса.
Огромный поток конечно оправдывает криворукость, я прям сочувствую ПЭК.
Комментарий недоступен
Они не берут на себя обязательство по договору обеспечить сохранность, до терминала они ее вполне обеспечили.
Комментарий недоступен
Я вообще неправильно поступила, наверное надо было обратиться не на фабрику, которая, как это не удивительно: не занимается перевозками и обрешетками, а надо было обратиться в ПЭК может они мебель изготавливают, раз они ее перевозят.
Комментарий недоступен
Разница заключается в том, что:
1. Я нахожусь в Мурманске, товар- в Москве, по условиям договора - перевозка, это моя проблема.
2. Вы покупаете пластиковые ведра, а я обращаюсь к тем, кто декларирует свой профессионализм в сфере перевозок.