Кошелёк Qiwi заблокировали без явных причин

Были изучены все возможные способы верификации кошелька и получения статуса «Основной», выбран вариант «заехать в офис Мегафона», тем более, что у меня там много лет есть номер, по которому и происходила регистрация в Qiwi. Через несколько дней получен доступ к кошельку и его настройкам.

1616 показов
12K12K открытий

Анна, здравствуйте!

Нам очень жаль, что знакомство с сервисом прошло неудачно.

Понимаем, как неприятно столкнуться с блокировкой, и хотим заверить, что никогда не ограничиваем доступ к кошельку без причины. Только в случаях, когда появляются подозрения, что к аккаунту получили доступ третьи лица или действия пользователя нарушили правила сервиса (https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf, п.6.5), мы временно приостанавливаем все операции, ведь от этого зависит сохранность денег.

Специалисты запрашивают только самые необходимые документы согласно оферте, чтобы убедиться, что с кошельком всё в порядке. Мы надёжно храним их в системе и не допускаем утечек.

Пожалуйста, подскажите нам номер вашего обращения, всё проверим.

Ответить

Вот как выглядит на самом деле реальная забота о безопасности моих данных и настроек и денег (скрины).
А у вас идиотизм для получения личных данных и отписки.

Ответить

Киви - чистейщие аферисты, вы блокируете кошелёк на расходные операции, но входящие платежи не блокируете! Это чтобы побольше денег заблокировать? Самый циничный, мерзкий и подлый способ обогатиться. Что ты ответишь мне на это?

Ответить

Здравствуйте.
Нет никакого обращения. Хожу по кругу: получить договор от МТС - они не дают - вам нужен договор. Выхода нет.
Про подозрение доступа третьими лицами - это у вас просто удобная и грамотно придуманная причина получить дополнительные документы и прочие личные данные, к безопасности моих денег никакого отношения не имеет.
Как вы можете подозревать какой-то там "доступ", если вообще никаких доступов не было? 🤣🤣🤣
Вы несёте бред по скрипту ответа потерпевшим.
Сожалеем, разберёмся, передадим в профильный отдел и прочее.
Ничего нового, все так работают, когда большой компании на конечного клиента наплевать.
Спасибо за "быстрый" неинформационный ответ - отписку 💁

Ответить