Моя девушка переехала с Магадана в Санкт-Петербург, но у неё так и остался магаданский номер «Билайн». В час ночи увидел уведомление в её телефоне:
Звони в колл центр.
Попадай на оператора
Сразу говори "соедините с старшим менеджером, причина - УГРОЗА РАЗРЫВА из за некорректных начислений"
Если будут бухтеть, требуй соединить со старшим менеджером. С первым звеном не говори.
Там уже задавай свои вопросы. Лучше в адекватной форме, там люди уже заинтересованы в решении твоей проблемы.
"Угроза разрыва" - ключевые слова для первого звена.
Ну и отпиши потом)
Удачи!
PS - если у вас левая корпоративная симка, то тут уж сами дураки, и ничего уже не сделаете.
А ещё нужно сказать такую фразу: "Разговор записывается." И записывать его если аппарат позволяет, если нет, можно на другой телефон.