Ozon раздает нерабочие «гарантированные призы», а поддержка не решает вопрос
Решил впервые попробовать Ozon Express, прельстила акция, при которой после первого заказа давался купон на второй заказ.
Сразу скажу, что цены, качество и скорость доставки порадовали, да и промо-код подарили, как и обещали.
Сегодня я решил воспользоваться промокодом и получил такое сообщение:
Будучи уверенным в том, что это технический сбой, я обратился в поддержку, и после долгого ожидания, получил ответ, что у меня (оказывается) 7 (СЕМЬ!!!) аккаунтов, и я заблокирован. После чего оператор исчез из чата.
@OZON , прокомментируете? У меня аккаунт с 2018 года, активировано множество подарочных сертификатов, периодически делаю у вас покупки. Что за (простите) бред про 7 аккаунтов? Очень жду решения вопроса, заказ лежит в корзине.
2
показа
3.5K
открытий
Параллельно пытаюсь пробиться к кому-то, кто более ориентирован на клиента в чате поддержки, и история приобрела новый поворот. Оказывается, блокировка появилась не сегодня!!!
И особенно добивает, что после ответа оператор молниеносно исчезает, и начинается все сначала...
Ответил и сбежал, какая красота)) KPI сам себя не подрастет)
Ахаха, "вам также доступны другие наши акции".
То есть вы такой нарушитель что ваще капец, и писот рублей мы вам не скинем за это, и будем тутстрашными правилами трясти, но с другими промками ознакомьтесь, пожалуйста, там вам рады (но это не точно).
Комментарий недоступен
хе-хе.. сделали проверку по айпишнику, поди - двоечники.. и обнаружили аж семь аккаунтов от вашего интернет провайдера?! )))
))) они, к сожалению, не представляются. Все под именем "поддержка OZON"...
мне как-то пришел подменный товар.. я едва не рехнулась, доказывая, что не верблюд я )) на принцип пошла, но достучалась до руководства и добилась возврата денег.. Не покладайте рук - боритесь! Выходите из круговой поруки "поддержки" - ищите кого-то более интеллектуального!
Отличная отмаза дабы не давать скидку - у Али таких много а теперь озон принял на вооружение . Браво . И клиента привлекли и скидку зажали - премия манагерам
OZON банит по ip
тоже как то разбирался, зашел на OZON в метро и меня забанили
сообщили, что мой аккаунт пересекается с 398 учетными записями
долго был в шоке, а потом мне коллега сказал, что у него так же было и понял, что это произошло после того, как он сделал заказ в метро
В @Ozon наверное не знают что у многих провайдеров динамические IP...
Здравствуйте. Напишите в лс номер телефона или почту. Всё проверим.
Добрый день, Владимир! Чтобы разобраться, нам понадобится номер заказа или ваш email, который привязан к аккаунту. Напишите нам эти данные в личных сообщениях, всё проверим и разберёмся
У вас же логин по номеру телефона основной.
А если логиниться по почте, то вы всё равно присылаете код подтверждения в СМС
Следуя логике оператора, у человека 7 номеров в телефоне.
Можете прокомментировать этот момент?
Комментарий удален модератором
@Ozon спасибо за оперативность, выслал вам в ЛС почту, привязанную к аккаунту
Да это болото!
Заказывали айфон. На сайте сказано "заведите карту и получить 5% кэшбек". Завели карту, начали пополнять, а там лимит 60к. Ну камон.... Чтобы можно было больше, чем на 60 пополнять нужно идти с паспортом в отделение. Крч, едем дальше: вывести эти деньги без комиссий и прочего - нельзя.
А знаете, что балы начислили через только 10 дней? Но они замороженные и пользоваться ими нельзя.. Еще ждать, пока разморозятся.
Это ваще жесть. Никому не порекомендую эту карту после такого.
Ну я думаю заморозка сделана на тот случай, если вы вернёте товар.
...не разблокировываются...
с кем вы там общаетесь? из ближнего зарубежья...)
Вполне возможно. Работа удаленная у озона. Можно хоть откуда вещать.
Ozon присылает неработающие промокоды и меня заблокировали просто так, но вообще у меня там корпоративный номер на который миллион раз кто-то что-то регистрировал и всякая такая мутная хрень, но Ozon все равно виноваты, верните деньги которые мне не принадлежат, срочно!
Вы неправы. Сначала у меня появился номер. Но он мой, им пользуюсь только я. Он просто принадлежит юрлицу. А потом я с этим номером зарегистрировался на Озоне (как и на многих других площадках, но там проблем нет).
И было это в мае 2018 года
Похоже у озона уже всё готово к введению платной поддержки, иначе им в прибыль никогда не выйти. Бесплатно, только с мозгоёбами пообщаться можно будет, если быстро и качественно, плати деньги.
Комментарий недоступен
Интересно, если блокировка идёт по IP - свой собственный VPN на IP облачного провайдера по идее сможет решить проблему. Или нет, если это отмазка
Я не сильно разбираюсь в этих вещах. Но, как я понял из ответов, их алгоритмы выявили "7 дублей" (!!! у меня столько e-mail-ов то и нет) и поставили блокировку именно на аккаунт. И поддержка пишет, что ее снять невозможно (странная история, мы уже живем во власти машин, получается)