Ozon раздает нерабочие «гарантированные призы», а поддержка не решает вопрос
Решил впервые попробовать Ozon Express, прельстила акция, при которой после первого заказа давался купон на второй заказ.
Сразу скажу, что цены, качество и скорость доставки порадовали, да и промо-код подарили, как и обещали.
Сегодня я решил воспользоваться промокодом и получил такое сообщение:
Будучи уверенным в том, что это технический сбой, я обратился в поддержку, и после долгого ожидания, получил ответ, что у меня (оказывается) 7 (СЕМЬ!!!) аккаунтов, и я заблокирован. После чего оператор исчез из чата.
@OZON , прокомментируете? У меня аккаунт с 2018 года, активировано множество подарочных сертификатов, периодически делаю у вас покупки. Что за (простите) бред про 7 аккаунтов? Очень жду решения вопроса, заказ лежит в корзине.
2
показа
3.5K
открытий
Интересно, если блокировка идёт по IP - свой собственный VPN на IP облачного провайдера по идее сможет решить проблему. Или нет, если это отмазка
Я не сильно разбираюсь в этих вещах. Но, как я понял из ответов, их алгоритмы выявили "7 дублей" (!!! у меня столько e-mail-ов то и нет) и поставили блокировку именно на аккаунт. И поддержка пишет, что ее снять невозможно (странная история, мы уже живем во власти машин, получается)
С имеющимся это не поможет. Нужен новый