Ozon раздает нерабочие «гарантированные призы», а поддержка не решает вопрос
Решил впервые попробовать Ozon Express, прельстила акция, при которой после первого заказа давался купон на второй заказ.
Сразу скажу, что цены, качество и скорость доставки порадовали, да и промо-код подарили, как и обещали.
Сегодня я решил воспользоваться промокодом и получил такое сообщение:
Будучи уверенным в том, что это технический сбой, я обратился в поддержку, и после долгого ожидания, получил ответ, что у меня (оказывается) 7 (СЕМЬ!!!) аккаунтов, и я заблокирован. После чего оператор исчез из чата.
@OZON , прокомментируете? У меня аккаунт с 2018 года, активировано множество подарочных сертификатов, периодически делаю у вас покупки. Что за (простите) бред про 7 аккаунтов? Очень жду решения вопроса, заказ лежит в корзине.
2
показа
3.5K
открытий
))) они, к сожалению, не представляются. Все под именем "поддержка OZON"...
мне как-то пришел подменный товар.. я едва не рехнулась, доказывая, что не верблюд я )) на принцип пошла, но достучалась до руководства и добилась возврата денег.. Не покладайте рук - боритесь! Выходите из круговой поруки "поддержки" - ищите кого-то более интеллектуального!
Спасибо за поддержку! А как удалось пробиться, если не секрет?
@Ozon ни здесь, ни в личке пока не отвечает.
Тут уже дело даже не в 500 рублях, а в восстановлении справедливости.
1. Собирала фактуру - фото, сканы переписок, ответы в почту
2. Выстраивала логические притензии с фактурой
3. Публиковала во всех соц сетях (и на vc, тут, кстати, после решения вопроса сняли публикацию по причине - не та категория публикации, не правильно оформлено)
Но в финале, окончательное решение вопроса было тут - на виси