Ozon раздает нерабочие «гарантированные призы», а поддержка не решает вопрос
Решил впервые попробовать Ozon Express, прельстила акция, при которой после первого заказа давался купон на второй заказ.
Сразу скажу, что цены, качество и скорость доставки порадовали, да и промо-код подарили, как и обещали.
Сегодня я решил воспользоваться промокодом и получил такое сообщение:
Будучи уверенным в том, что это технический сбой, я обратился в поддержку, и после долгого ожидания, получил ответ, что у меня (оказывается) 7 (СЕМЬ!!!) аккаунтов, и я заблокирован. После чего оператор исчез из чата.
@OZON , прокомментируете? У меня аккаунт с 2018 года, активировано множество подарочных сертификатов, периодически делаю у вас покупки. Что за (простите) бред про 7 аккаунтов? Очень жду решения вопроса, заказ лежит в корзине.
2
показа
3.5K
открытий
Добрый день, Владимир! Чтобы разобраться, нам понадобится номер заказа или ваш email, который привязан к аккаунту. Напишите нам эти данные в личных сообщениях, всё проверим и разберёмся
У вас же логин по номеру телефона основной.
А если логиниться по почте, то вы всё равно присылаете код подтверждения в СМС
Следуя логике оператора, у человека 7 номеров в телефоне.
Можете прокомментировать этот момент?
Кстати, сообщения на телефон от Озона давно не приходят, только уведомления в приложении и письма на почту.
А с номером телефона у меня странная история, на самом деле. Номер корпоративный, более 3-х лет у меня и все это время постоянно звонят разные банки, страховые и т.п. и спрашивают одного и того же человека (и это не я).
Но вряд ли это как-то связано с блокировкой на Озоне...